Настольная игра под названием Палм-Бич или что-то в этом роде

Кто-нибудь помнит настольную игру под названием Палм-Бич или что-то вроде того, что играли, похожей на монополию ? Я ищу копию или Подробнее.

Насколько я помню, герои все начиналось с $1,000,000 долларов, кроме "графа", кто начинал с 500 000 долларов -- это самое отличие памяти игра у меня есть, что может помочь кому-то вспоминая.

Это звучит знакомо кому-нибудь ?

Кроме того, он не был "Палм-Бич-opoloy" и это не было монопольным повторно коже - это было явным игру на себя.

Ответить На Вопросы: Вопрос: когда вы играете ? Ответ: это было около 20 лет назад

+450
yogik 4 июн. 2019 г., 9:36:40
28 ответов

Я ищу название игры я играл в детстве, но не помню его название.

Я нашел его в книге Дональда Дака про разведчиков (которые я помню)

Он играл в пасьянс игры с 1 колодой.

Вы положили 6(или 8?) открытых карт на столе, удерживая остальные закрыты в вашей руке.

Вы продолжать добавлять карты, пока вы не можете сделать чек, и пока вы остались без карты в руки. С плохой шафл вам конец ОП с большим количеством карт на столе.

  1. вы проверьте, если карта 1 и 3 карты одной масти или того же числа.
  2. В этом случае, поставить карту 2 на верхней ОП Карта 1 и вернуться к шагу 1
  3. Это не то же самое, проверить карты 2 и 4 и проверьте, если они имеют же масти или номер.
  4. В этом случае, поставить карту 3 на верхней части автомобиля 2 и перейдем к Шагу 2.
  5. Если у вас нет карты на стол, чтобы соответствовать добавьте 1 карту из вас силы.

Игры заканчивается, когда все карты распространяются на столе. Вы выиграете, если есть только две стопки слева. На левом все карты, на справа одну карту. Может кто-нибудь подскажет название игры?

+912
user223311 03 февр. '09 в 4:24

Я строил современный контроль колода основана на подарки реаниматор двигателя. В общей тактике, чтобы замедлить вашего противника с помощью счетчиков и удаления, пока вы не можете реанимировать большое существо на огромное преимущество, надеюсь, отрицая кучу карт вашего оппонента.

По результатам тестирования, мой худший матч на сегодняшний день является зеленый ("моно-коричневые") трон. Я едва могу выиграть примерно один матч из десяти на палубе.

По сравнению с сине-основан трон колод (УР с нарушением и Ию с Unburial обряды комбо), зеленый трон имеет меньше критического заклинания и более высокую плотность угроз, делая его более устойчивым к счетчикам и разруха. Они также имеют более широкий спектр углов атаки, благодаря тем легче включение карты, как Карн и Mindslaver. У меня были игры где я иглопробивного Карн, извлечены все четыре Mindslavers и Урза башен, только еще потерять на Эмракула так просто нелегкий путь.

Колода практически все бесцветные, как только он попадает мимо первых нескольких поворотов, так что Иона совсем не так сильна, как она против подарков на основе трон палубе.

  • Какие существа (т. е. реанимационные цели) наиболее выигрышно на трон колод?
  • Какие общие стратегии голубого основе панели управления использовать против зеленых колод трон?

Для справки, это мой нынешний decklist.

+862
Quincy Glenn 30 янв. 2014 г., 10:27:56

Geronimoo Доминион симулятор , как представляется, нынешняя владычество симулятор выбора, по крайней мере, ребята на dominionstrategy.com. Он существует только с июня, я думаю, что не упомянуто в принятой ответ, который является очень всеобъемлющим.

+849
MM of SA 19 сент. 2011 г., 2:49:41

Корень-асимметричный.

Помимо игра, где у вас есть 2 бродяги каждая фракция сильно отличается, при этом используя те же основные механики. Даже в игре с двумя бомжами однако, у них есть какая-то ассиметрия как каждый из них имеет 3 различных персонажей на выбор, который слегка изменяет как они играют по сравнению с другими Бродяга персонажей.

Корень является сбалансированной (с некоторыми оговорками).

Они сбалансированы в определенной степени мета, но последний на Kickstarter собирается выпустить пересмотренные правила для нескольких фракций. Так да, но нет.

Поскольку результаты публичных инфо, если одного человека тянет в лидеры там, как правило, не менее полный раунд, где все остальные могут попробовать их остановить. Это может привести к "лучшему" страдания фракции и теряет чаще, потому что они тянут на раннее лидерство, а затем побила все из-за этого.

В свете выхода изменений правила для фракций в последний Кикстартер очевидно, баланс улучшается. Стоит отметить, что пока я читал за изменения, я не играл с ними.

Что сказал, я сыграл несколько десятков игр, и я не чувствую какой-либо фракции является чрезмерно сильным или слабым. Любой фракции, которая игнорируется, может вырвать победу из. В зависимости от того, насколько хорошо группа понимает других фракций она может быть более или менее очевидным, что одна фракция собирается выиграть на следующий ход. Будучи игроком слева от явным претендентом на победу является достаточно часто, чтобы победить себя, потому что каждый был из них работает, но тогда не удастся остановить вас.

+835
shameed 12 мая 2010 г., 5:01:35

Я точно знаю, что вы имеете в виду и я хотел какой-то рейтинг/рейтинг системы, а также, отчасти потому, что, как "значит" игра зависит от того насколько сильно повезло участвует (имею в виду только те, где невыигрышных игроки чувствуют, как будто они потеряли из-за решения направлены на них, другие игроки; дипломатия является, скорее всего, о подлой игры там).

Хотя очень зернистое или статистическое исследование, сравнение и рейтинг игр, вероятно, больше работы, чем это стоит, я думаю, что есть схема, что будет полезно, чтобы знать больше об игре, прежде чем покупать его. Как насчет дать оценку наличия различных элементов в игре, основанное на их

  • несуществующие или вкус-только (-)
  • сбалансированный (по данным свода правил) различных-увеличения элементов (1)
  • асимметричные и способных изменять ударную позицию (2)
  • основной механик для победы (3).

Эти элементы будут

  • Ответ: остальные плоские шанс (один умирает, блесны с равными отрезками и т. д.)
  • Б: неизвестный вероятностный шанс (кубик под чашку, карты сдаются лицом вниз, и т. д.)
  • С: скрыт или одновременный выбор (предварительно выбранные карты, Одновременные сигналы и т. д.)
  • Д: известен вероятностный шанс (пару кубиков, колода из известных карт, и т. д.)
  • Е: выбор с асимметричной знаний (единиц со значениями, как известно, меньше, чем все вечеринки и т. д.)
  • Ф: полностью осознанный выбор (захват шахматы и т. д.)

Итак, шахматы и идти будет А-Б-С-Д-Е-Ф3. Камень-ножницы-бумага будет А-Б-С3D-Е-Ф-. Стратего будет А-Б-c2d все-E3F2. Техасский холдем будет-В2С-D3E2F2. Кэндиленд будет A3B-С-D-Е-F-. Дипломатия будет А1В-С3D-Е-Ф-.

Это первый проект, и я уверен, что есть номер для улучшения, но я чувствую, вы могли бы посмотреть на распределение чисел на элемент, чтобы получить ощущение игры. Что сказал, мой заказ или категоризации, кажется, не хватает, когда дело доходит до дипломатии.

+766
F16Falcon 6 авг. 2010 г., 7:33:45

Подсочка-стоимость уделяли атаке. Нажав сама по себе не делает существо атаковало.

Некоторые существа имеют способность, которая работает, когда вы нажмите на него (например, эльфийский мистик), но это не существо для атаки.

+758
rezo3add 9 мая 2010 г., 21:06:18

Так это игра, которую я играл сегодня. У меня был Атрей, Бог перехода с достаточной преданностью, что это было существо, и я бросил другой (в этом есть смысл, клянусь). Я выбрал в жертву новичка.

Это вызовет остальных Атрея и я буду возвращение мертвого бога на мою руку, если мой оппонент платит три, правильно? Атрея было существо, когда он умер, таким и остался после, потому что ее наборной способность применяется только на поле боя.

+747
DannyCoooper 6 янв. 2019 г., 13:45:53
Монстр игры ранее назывался "рожон", где игроки соревнуются, чтобы вызвать наибольшие разрушения в городе.
+743
tanyagud96 15 нояб. 2019 г., 10:28:37

Я играл с семи лидеров чудес расширения впервые прошлой ночью, и это, безусловно, добавляет дополнительное измерение к игре. Мне удалось собрать смертоносное комбо Ксенофонта (2 дополнительные монеты каждый раз, когда я построил коммерческую структуру), Хатшепсут (1 монету обратно для каждого соседа я купил ресурсы каждый ход) и Мидас (+1 победное очко за 3 монеты на конец игры) закончить с 38 монет в моем кармане, и узкий 73-72 точка победа над парнем, который бы нажил 52 очка науки в одиночку (залпом)!

Если это был Агрикола или гонка за Галактику было бы акров статистика там, на котором лидеры, скорее всего, дадут большой импульс в руках умелого игрока. Так что я был интересно, если кто-то еще подготовил лидеров, какие карты должны быть глядя на как правоподобны для того чтобы положить вашу игру в овердрайв? Есть ли лидер комбо, которые потенциально сломанные или несправедливо?

+649
user3105198 4 янв. 2015 г., 18:44:37

Конечно, это может случиться, но надеюсь, что все игроки способствовать поиску решений актуальных проблем. Пока вы можете увидеть один путь, кто-то еще может посмотреть другой, что бывает лучше. Наличие нескольких людей, работающих над той же проблемой с разных точек зрения, как правило, дает лучшие результаты. Вроде как краудсорсинг.

Мне нравятся игры, где я победить или полностью потеряет своей игрой, но я играю в игры с людьми, которые любят совместные игры, как пандемии и легендарный. Когда мы победим обычно мы все продумывая возможные сценарии и согласования действий.

В вашей ситуации, если вы склонны быть направление всех движений, тогда я предложил бы люди не разделяют свои карты по умолчанию, что дает им угол для того чтобы сделать предложения.

+639
nightcod3r 2 дек. 2015 г., 15:35:16

В новых эта проблема, следы используются более интенсивно, и система трассировки существенно изменилась (раньше были тайной ставки, в то время как в Android изменить бегунок точно знает, сколько он должен сделать ставку, чтобы победить в след).

В новых эта проблема, большинство корп. событий, что наказывать бегунов, которые бежали или забил повестку дня и надеюсь на их последнем рубеже у контригры, как правило, след, что можно победить, имея достаточно денег или серебряные пули, как кинокритик или Salsette трущобах, что во избежание кражи и мусора условия запуска. В оригинале эта проблема, Троянский конь была карта, которую дал тег, чтобы кто-то украл повестки дня. Напротив, сегодня эта проблема, наиболее часто используемый эквивалент источник моря (побиваемы след). В новых эта проблема, трудн-к-конкурса тэг карта будет сочетать довольно жестоко с карты, как закрытые счета (вы украли программу последнюю очередь? Если это так, взять бирку и потерять все свои кредиты).

enter image description here

Кроме того, Бегун наказать карт получили гораздо более мощные (особенно в ШК), угрожая вам за несколько доступов. Получив удар с отвлечением денежных средств (или ранее сифон счета) является экономически разрушительного начала ... в корп теряет до 5 кредитов и рост бегуна, что многие. Я подсчитал, что моя ставка выиграет, наверное, что-то вроде 20-30% в играх, где один из них приземлился. В оригинале эта проблема, эквивалент кредитных диверсия была шутка "корпе теряет 3".

Не включено: в новых эта проблема, договор Тэмуджин увидел невероятное количество играть, пока он не был запрещен, позволяя бегуну выбрать (обычно пустые) сервер и набрать 4 кредита первые 5 раз они побежали на него. Играл раньше, то экономика этой карты обычно выглядит как "взять 6 действий, объем 16 кредитов, и, возможно, некоторые доступы и Десперадо кредиты как хорошо", который был гораздо более эффективная, чем почти что-нибудь еще вы могли бы сделать в первые несколько получается, что вы бы просто глупо не использовать его.

enter image description here

+614
Prince Laurence Dela Rosa 26 апр. 2016 г., 2:34:29

Да, он будет наносить урон зомби. Причина этого в том, что в таком случае, когда карта повреждена/уничтожена, если она или другая карта есть реакция в ответ на эту резолюцию на текущей карты останавливается, пока вторая карта заканчивается.

Так что будет в 3 ущерба культиста убивая его. Это вызывает возможность, которая добавляет зомби в поле приостановка способность, которая делает 3 повреждения всех героев, вплоть до зомби в игре. Как только способность, которая делает повреждение выходе будет еще одна цель в игре, для его повреждения.

Это важно и для аналогичной ситуации с повреждением AE и карты как Соник мой, что повреждения карты героев и предотвращает их от повреждений. Когда он умирает, он будет мешать остальным повреждений АЭ от происходящего.

+576
Ann Marie 30 сент. 2013 г., 7:42:26

Если посмотреть на пересмотренные временные диаграммы от Эта проблема часто задаваемые вопросы, это показывает шанс рез карты просто до корпуса "начала свою очередь, эффект триггера". Так что да, вы можете Рэз этих активов как раз перед началом вашего хода и воспользоваться незамедлительно воспользоваться.

Вы можете рез коврик кампании после последнего шага бегуна, перед тем как сбросить карты, или просто перед вами карты, и все равно получить кредит. Кажется, лучше, чтобы рез на свою очередь, поэтому, если они отбрасывают, не зная, что актив был коврик кампании.

+570
Odjok Tiafrap Developper 15 июн. 2019 г., 16:52:04

Может карту разыграть своих воспоминаниях возможность быть противопоставлена заклинания, такие как отменить?

+458
Matti Jokipii 5 сент. 2016 г., 13:10:39

Не принимая Хаоса значок заменить boltgun модели?

Нет.

Может модель со значком Хаоса заменить его boltgun с цепным мечом и до сих пор, что с иконой Хаоса?

Да. Если снаряжение должно быть местами он будет конкретно сказать, как много на войне записи передач. Если он просто говорит х моделей может занять у то вы просто оплатите очков и они имеют дополнительное оборудование.

+438
VikkiMikki 24 нояб. 2010 г., 11:29:50

Что произойдет, если вы попали в Королеве, когда вы не должны?

+432
Gary Clare 9 янв. 2015 г., 21:04:39

Большая картинка, если Россия вступит в Германию, вы в беде. Россия не размазаны на всех: Турция не делает ничего, Австро-Венгрия умирает, и вы связаны с англичанами; если союзники России с Германией, нет никакого давления на них ни от кого. В том случае, врагов будет иметь 4 флотов в свой 3, плюс армия в СТП, что можно взять Норвегию, которая означает, что вы можете забуксовать, но со временем теряют чисто цифры, если вы можете пустить в ход другие факторы, влияющие на Россия + Германия. Давайте рассмотрим варианты для тех давлениях:

  1. Низкие страны. Франция может занять Бельгию, если пинг Голландию от Северного моря (они могут пинговать бур с марта и поддержали движение в бел. Они не хотят выбить Бур, потому что немцев отступить на газ будет иметь катастрофические последствия). Кроме того, вы можете перемещать энное к Хель и пополнить энного из СКА или Эод и создана для Бельгии осенью, а затем атаковать в следующем году в Голландии, а Германия будет двигаться Кие к Хель, которая бы фольги, что. Если снять ее, это ставит Германию на оборону, по крайней мере, на земле. Вы должны тянуть в море достаточно долго, чтобы это дело, так что это не идеальный план.

  2. Напасть На Данию. Принимая Дании весной в значительной степени бесполезными. Если вы взяли его, там будет 3 если не 4 флотов готовы вышвырнуть тебя обратно, прежде чем поставить обновления (ожидайте бота на бал), а вам бы только есть 2 флота, чтобы защитить, но вы, вероятно, не собирается быть в состоянии взять его осенью, особенно если Германия переходит Кие в Хель (который я ожидал). Если вы собираетесь совершить его, вам нужно сделать так сложно, а именно с Северного моря заполняя Северного моря от Эди. Это оставляет вас с 3-х флотов защищать (если он работает), которые могли бы удерживать его. В качестве альтернативы, вы могли бы конвой армии, что по-прежнему оставляет вас с тремя сил удержаться в Дании, но также позволяет перейти в Норвежском море. Этот план имеет ряд рисков, в частности, что вы все еще можете в конечном итоге в 4 на 3 Положения осенью и вылететь обратно из Дании.

  3. Приобрести другие союзники. Это, вероятно, ваш лучший вариант. Вы можете иметь рычаги воздействия на Россию, потому что Германия заняла Швеция (традиционно русской территории). Возможно, вам придется предложить России много уступок, Швеция и Берлин, по крайней мере. Но если флот в бот поможет вам против Германии, вся ситуация меняется. Теперь и Германия теряет позиции в странах Бенилюкса и Скандинавии и быстро разрушится. Также можно попробовать в суд Италии. Вы (или Франции) могли бы предложить им Мюнхен в обмен на одну единицу помочь против Германии, которая изменяет немецкую правонарушении от Земли медленно пробираться через Нидерланды до реальной угрозы против немецкой глубинки.

Мне любопытно посмотреть, что происходит. Вы должны размещать обновления в 1904 году.

+386
Wasabi 11 апр. 2013 г., 15:38:15

Нельзя отдавать чары во время ваших оппонентов очередь. Когда вы даруйте чары существо считается аурой. Пророк только позволяет разыгрывать заклинания существ.

Текст Карты: Одаривать 5BlueBlue (если вы разыгрываете эту карту за ее стоимость дара, она является аура заклинания со способностью "зачаровать существо". Она снова становится существом, если не прикреплена к существу.) Полет Вы контролируете зачарованное существо. Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет полет.

+362
plotonov23 1 февр. 2013 г., 4:35:39

Это довольно распространенная в других ККИ играть прокси-карт. Это, как правило, состоит из общей карты, от игры в конверте с копией нужные карты, вырезанные из обычной бумаги и такого же размера, как и другие карты, размещены в передней части прокси-карты.

Вы правильно отмечаете, что рукава делают карты, и впоследствии палубе, гуще. Я бы не стал заморачиваться с подкладкой рукава (очень тонкими). Они предназначены для защиты карт, размещенных в жестких оболочек. Я пытаюсь заставить его работать с палубы протектор рукава.

+335
Robert Rex 6 дек. 2015 г., 3:57:27

Треш карты! Вам такую трепку карты, и максимум из своего потенциала громя каждый раз, даже если вы думаете: "о, но мне нужно, что медь позже".

+282
TextX Core 20 сент. 2019 г., 8:50:53

Некоторые земли и артефакты обладают способностями, которые позволяют им быть анимированы, и превратились в существ до конца хода. Примеры включают Inkmoth Nexus, что, Blinkmoth Nexus и, Azorious рунный ключ, верхолазов селе и ряд других. Эти способности могут быть активированы в любое время, и тогда те перманенты могут быть использованы для атаки в этом ходу.

В какой момент в свою очередь должно способностями, что анимировать не-существ быть активирован, так что они могут напасть?

+278
OrajokNor 15 дек. 2015 г., 0:04:27

Я играл только в несколько игр, в базовой комплектации, но я уже заметил, что некоторые очень мощные комбинации:

  • Лаборатория может быть повторно объединил с собой, чтобы привлечь огромное количество сокровищ из своей колоды в начале игры.

  • Переделывать можно использовать на золото, чтобы быстро преобразовать его в провинциях в эндшпиль.

Поделитесь своими любимыми мощные комбинации.

+216
rosauragilbert 3 янв. 2019 г., 2:41:40

Я активировал Ætherize я по-прежнему получаю боевые повреждения от монстров

+209
Sarfraz Sanwal 27 окт. 2016 г., 8:00:43

Я планирую иметь проект МТГ с некоторыми из моих друзей, но я не знаю, сколько времени я должен блокировать. Мы будем использовать 40 колод карт с 3 бустеров общая.

  1. О том, как долго редакционной себя взять? Это время значительно различаться с количеством игроков?

  2. О том, как долго каждая отдельная игра от 2 игроков взять? Поскольку мы должны будем ждать для людей, чтобы иногда закрывать глаза, как долго я должен бюджет на каждый раунд?

  3. О том, как долго все это займет? У нас хватит патронов, так что каждый может играть только друг с другом:

4 игроков: 3 тура

5 игроков: 5 раундов (каждый сидит из 1 раунд)

6 игроков: 5 раундов

7 игроков: 7 раундов (каждый сидит из 1 раунд)

8 игроков: 7 раундов

+136
Luka Ramishvili 9 апр. 2019 г., 15:58:21

Если Опустошителя умирает модульной способность сработает. Как я уверен, вы знаете, умирает средств (700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.) Таким образом, триггер идет в стек, когда грабитель умирает. Вы добираетесь, чтобы выбрать то, что создание модульной способность идет дальше. Затем в конце способности шаг маркизы срабатывает приведение Опустошителя обратно. Причина эта способность срабатывает потому, что грабитель был счетчик, когда он попадет на кладбище и его способность на самом деле не запускают, пока он находится на кладбище.

+66
MarcoIsCool 5 янв. 2019 г., 6:11:18

Это зависит от того, как монстр получил щит или мстить.


Щит и ответить на листе монстра стат внутренние способности. Как таковые, они всегда активны.

Monster stat sheet with Shield


Щит и ответить на способность карта монстра-это действия, которые дают преимущество после того, как будут приняты меры. Таким образом, они становятся активными только по инициативе карты, и только если монстр не просто потрясен в тот момент.

Monster ability card with Shield

Способность карты со щитом или мстить действия обычно имеют низкую инициативу для того, чтобы сделать их эффективными.


Из чаво:

Если у монстра есть бонусы, такие, как "щит" или "ответить" на их способность карты, является то, что активными в течение всего раунда?

Нет, бонусы становятся активными только после того, как монстр занимает свою очередь на основе инициативы на способности карты. Затем она продолжается до конца раунда, где он будет либо перемешаются обратно в колоду или заменить способность карты следующего раунда.

Если у монстра есть бонусы, такие, как "щит" или "Ответный удар" по их карты стат, они всегда активны?

Да, и они не влияют на оглушение.

Как способность бонусы (щит и ответный удар), затронутых потрясающий монстр?

Обратите внимание, что бонусы не просто дается возможность карту монстра. Монстров придется выполнить "Щит 1" действия, чтобы получить Щит 1, так что эти бонусы активировать только если монстр не обалдеть на свою очередь. Однако, способности, перечисленные в монстра стат карта не влияет на оглушение, так как они постоянно имеются.

+57
James Delaney 25 сент. 2011 г., 6:59:44

Однажды я был в игре дипломатия с двумя опытными игроками, один средний (меня), и четыре человека, которые никогда не играли в эту игру раньше.

Как это было, двух лучших игроков привлекает Англия и Турция, и бегал по всей доске. Два из них закончились с Италией и Австро-Венгрии. "Италия", в частности, жаловался: "я не знаю, что я делал всю игру". Значит, он не собирался снова играть в нее.

Англии, Франции, России и Турции относительно легко играть, потому что они находятся в углах доски. Германии, Австрии и Италии гораздо сложнее, потому что они находятся в центре, и более легко в окружении.

Если бы мне пришлось это делать снова, я бы имел четырех новичков ничья на "углу" страны, и трех ветеранов жеребьевка три "центра" страны. Бы такой план сделали его лучше, более сбалансированным, игры? И больше удовольствия для новичков?

+33
laputta 8 февр. 2010 г., 16:27:24

Допустим, я бросил Душит сажи на Llanowar эльфы.

Перед этим решает, мой оппонент разыгрывает гигантский рост на Llanowar эльфы.

Гигантский рост решает, делая Llanowar эльфы в 4/4. Когда душит копотью решает, он способен уничтожить Llanowar эльфы, или это ничего не делать, потому что Llanowar эльфы, не обладает прочностью 3 или меньше?

+26
Robert Bumsted 16 июл. 2014 г., 0:51:56

Показать вопросы с тегом