Много ли мандат "тайм-ауты" в турнире?

В "очки, Schmoints," Марти Берген, связанных с экземпляром, в котором он объявил, "пропустить предложения," прежде чем "скакать" своего партнера два алмаза ставку на уровне пяти (вместо трех). По его словам, его левая рука соперника пришлось ждать десять секунд, прежде чем реагировать (чтобы не выдать информации по скорости протекания его реакции на необычное предложение).

Есть много примеров, когда правила турнира мандат, в котором игроки принимают такие "тайм-аут" в торгах или играть?

Это "компаньон" на мой вопрос:

Можно попросить "тайм-аут" для изучения силы в мост?

+755
Corey Alix 21 окт. 2019 г., 1:20:01
24 ответов

Я играл в МТГ с моно Красный Гоблин палубе, и кто-то заразной чумы на мои фишки и они все умерли! Есть ли способ противостоять этому с моно красную карточку?

+995
Sydney Thapelo 03 февр. '09 в 4:24

Я купил ультра про черные рукава и ultrapro белыми рукавами (700) для моей карты против человечества [у меня оба разложения].

Используя оба цвета помогает сохранить карты различны. Кроме того, поскольку мы обычно играем около напитки это помогает гарантировать, что они остаются защищены от липкой поверхности.

Кроме того, полезно, что написать свой собственный бланк карты отдыха в такт (я использовал шулер и текст начал мазаться выкл).

+983
Kalen Brown 24 апр. 2013 г., 18:21:48

Короткий Ответ

В качестве присяги Gatewatch, правилом 106.10 говорит

106.10. Если эффект будет добавить Ману представлен общий символ маны игрока запас маны, что гораздо бесцветная Мана добавил, что игрока запас маны.

Старый Ответ

Пару подправила по правилу 106 озабоченность добавив преобразование маны в Мана:

  • 106.8. Если эффект будет добавить Ману представлен гибридный символ маны игрока запас маны, что игрок выбирает одну половину этого символа. Если выбрали цветную половину, одну ману этого цвета добавляется, что игрока запас маны. Если выбран бесцветный половина суммы бесцветную Ману представляли, что половина числа добавляется игрока запас маны.
  • 106.9. Если эффект будет добавить Ману представлен символ Фирексийской маны игрока маны одну ману цвета этот символ добавляется для того игрока запас маны.

Последняя часть 106.8 является актуальной, потому что это явно говорит о том, что общая часть гибридного одноцветное символ маны (который он называет "бесцветная половина") преобразуется в бесцветную Ману. К сожалению, это лишь косвенно затрагивает вопрос о том, как общих затрат маны преобразуются. Однако, правило 107.4 с , вероятно, относится:

Цифры, символы (например, {1}) и переменной символы (например, {Х}) могут также представлять бесцветную ману, если они появляются в действие заклинания или способности, которая гласит: “добавьте [Мана символ] в ваше хранилище маны” или что-то подобное. (См. правило 107.3 е.)

В сочетании с подправила из 106 приведенные выше, мы можем интерпретировать способность элементарного резонанса это означает

Для каждого символа в стоимость зачарованный перманент маны, добавьте в ваше хранилище маны.

Если мы посмотрим на это так, то преобразование общих затрат маны в бесцветную Ману-это просто следствие перехода из Мана в контексте восполнения маны. Другими словами, в него добавляют бесцветную Ману в ваше хранилище маны, так вот что бы случилось, если бы мы вставили маны символически в генерации маны способности.


Нынешние правила не указывают однозначно, как элементный резонанс будет взаимодействовать с новыми правилами, но решения у нас есть и информация о том, что волшебники опубликовал до сих пор, мы можем сделать несколько сильных предположений.

Во-первых, в Твиттере сессию вопросов и ответов, касающихся новой бесцветный символ, мастера комьюнити-менеджер трюк Джарретт написал

Нет функциональной описки запланированного с этим изменения.

Это было в ответ на вопрос о снижении расходов, но формулировка, как представляется, подразумевает, что не будет никаких функциональных исправлений в любые карты из-за нового символа.

Это означает, что все текущие решения будут точными. В частности, это означает, что при резонансе стихий преобразует стоимость с бесцветной маной, он будет добавить соответствующее количество {С} в ваше хранилище маны.

Мы также можем экстраполировать от существующих решений, что если стоимость содержит {С}, тогда резонанс элементный добавят {С} в ваше хранилище маны за каждый соответствующий символ в стоимости. Другими словами, резонанс элементный добавленные в нового Козилека, который стоит {8}{ц}{ц}, будут добавлять десять бесцветную Ману в ваше хранилище маны.

+975
Sebastian Stipe 30 мая 2011 г., 10:54:36

Гоблины раса силы, чтобы победить в упадок регионов с менее знаком. Не потерянные племена считаются в упадок регионов? Потерянные племена считали в упадок расы?

+967
BBB 21 нояб. 2010 г., 4:10:24

Эффект расплаты

Спаун 1 культист монстр на пространство, содержащее Тайна, знак, зловещий знак, или эпический монстр.

Значит ли это, 1 культист на каждое пространство с любой из этих пунктов, или 1 культист на пространство нашего выбора, которая удовлетворяет эти потребности? Буквальном прочтении, кажется, подразумевают второе.

+936
Acherontia X 25 мая 2017 г., 1:04:49

Вы, вероятно, придется выполнить дополнительные исследования, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Да, разработчики мобильных приложений фамильярничать. Я бы предположил, что несколько разработчиков мобильных приложений реализовывать варианты, официальные или нет. никто не собирается тратить время на разработку на версии 1 реализует вариант, которые не могут быть воспроизведены. (но единственный способ проверить это было бы найти все мобильный приложения для настольных игр и выяснить, какие из них имеют варианты игры в физической форме, то выяснить, какой процент из тех вариантов мобильного приложения)

Мобильные приложения, которые ведут себя по-разному получили? Не знаю. Ты знаешь избирательные компании, которая занимается подобными исследованиями? У вас есть список всех либеральных реализаций настольных игр, таких, что опрос может определить, что 50% или больше из этих игр были получены плохо/хорошо?

Я не думаю, что ваш вопрос можно ответить без значительных усилий.

+814
hkarhani 2 мар. 2017 г., 17:12:00

Мы привыкли играть в эту игру с нашей бабушкой из Лидса более 40 лет назад. Мы знали его как Куини. Она используется, чтобы держать нас до тех пор, пока она выиграл все наши деньги. Мы пытаемся вспомнить правила и то, как мы нашли ваш пост.

Когда мы играли у нас было всего два горшка для королевы и для окончания первого. Я думал, что мы использовали заявки на запасные руки, но я могу ошибаться.

Твое первое упоминание об игре я нашел онлайн.

+758
F R 15 мая 2016 г., 12:03:00

Часть 1

Вы не правильно играете по правилам. Вы должны идти по порядку (с последующим обратном порядке) мест для установки, а не кубиков. Только самый высокий вопросах ролика.

Часть 2

Реализации это, как правило, дом будет иметь минимальный эффект на игру. Важной особенностью установки является то, что вы идете в обратном порядке на второй поселение, которых вы до сих пор занимались. Это правило дома не меняется, кто ходит первым. Так, максимально возможная разница в том, что человек, который идет последним в настройке может идти секунду в игре.

Будет длиться настройка может быть очень сильным. В моем опыте, как правило, только 5 или 6 пятен достойный расчет на случайную игру (это просто анекдотический; у меня нет достоверных данных). Таким образом, человек, который идет последним, имеет преимущество на получение достойного места для начала расчетов. Человек, который идет последним в настройке имеет дополнительное преимущество получать координировать свои стартовые расчеты без промежуточных действий других игроков. Таким образом, они могут занять два места, которые хорошо работают вместе, либо в 2:1 Порту и твердых производственных ресурсов порта, или имеющие прочную разнообразие ресурсов и/или цифр.

Мы также должны проанализировать, что идет вторая против четвертой в основной игре означает с точки зрения выгоды. Учитывая, каждый человек получает ресурсы из рулонов каждого, единственное, что действительно важно, когда люди имеют возможность построить. Это гораздо сложнее для анализа. Где это важно, если два игрока борются за место дороги прямо из установки. На мой взгляд, что человек, который пошел в последние установки также идет последней в игре является особенностью, так как дает игроку шанс оспорить один из своих двойных населенных пунктов на пути размещения. Если игрок, который ходил последним в установки шел вторым в основной игре, это, на мой взгляд, только укрепит свое преимущество в установке.

В заключение, я думаю, что это правило дома может дать небольшое преимущество игроку, который идет последним в настройке. Я считаю, что этот игрок уже находится в более выгодном положении, но если это не правда по вашему опыту, вы можете использовать это правило. Я не вижу никаких других интересных последствий этого изменения.

+741
Hustler 6 янв. 2013 г., 19:00:10

Заражения и помещая кубики болезнь-это разные вещи. Так уж случается, что часто заражение (но не всегда, как в случае вспышки) вызывает куб болезни, которые будут добавлены.

Правила государственной малярией, что вы только разместить дополнительный куб при заражении. Они не говорят что-то вроде "Когда вы поставите куб, поставить дополнительную куб".

Правила, регулирующие заражать город:

Заразить город, место 1 куб болезни, соответствующие его цвет на города. Если есть очистка маркера в области, прилегающей к город, однако, снять 1 Очистка маркер из соседнего региона (возвращая его к источнику) вместо размещения Кубе. (Если есть более одной смежной области с маркером очищения, текущая игрок решает, какую фишку удалить.) Если в городе уже есть 3 кубика этого цвета, не место 4-го Куба. Вместо этого, вспышка этого заболевание встречается в городе (см. ниже вспышек). Сбросьте эту карту инфекции сброс.

Правила, регулирующие вспышка:

Когда происходит вспышка болезни, переместить маркер вспышек вперед 1 место на вспышки следа. Затем, положите 1 куб цвет болезни на каждый город связан с городом (или удалить очистка маркера если любой). Если любой из них уже есть 3 кубика цвет болезни, делать не место 4-го Куба в этих городах. Вместо этого, в каждой из них, цепь начала реакции происходит после того, как нынешняя вспышка делается

Зараженном городе только одна, для которой заражение карты.

Что касается ваших аргументов другой интерпретации:

Использование слова "когда":
Это слово используется, чтобы объявить, что это происходит, когда инфекция карты для неинфицированных города. Я не могу придумать другого способа, чтобы описать его, не используя "Если" или похожее слово. Это не означает, есть и другие ситуации.

"Заразить" против "заразить":
Не имеет значения. Заразить-это не имя собственное и не было внесено в правила.

Текст:
Учитывая мое толкование, инфекции являются более серьезными.

+676
asia 2 дек. 2016 г., 3:00:29

В открытии столешницы эпизод для удачи и славы, настольный игровой серии с Уиллом Уитоном, есть отказ в открытии говорят, что многие правила были использованы неправильно. Мне игра понравилась, но мне интересно: что было сделано не так?

+640
paf0 28 июн. 2015 г., 20:58:03

Консультирование в Википедии, я вижу, что секретные миссии были изменены.

К сожалению, я не могу найти полный список новых карт миссии.

Глядя на старые карты, есть несколько форм:

  • захват Европы, Австралии и одним другом континенте
  • захват Европы, Южной Америки и одна другой континент
  • захват Северной Америки и Африки
  • захват Азии и Южной Америки
  • захват Северной Америке и Австралии

Как долго, как ваш набор карт миссии содержат миссий сформулировано подобным образом, то я думаю, что большинство разумных людей будет предоставить вы, что Австралия-это континент, и поэтому не остров.

+633
David Szalai 6 апр. 2016 г., 6:23:36

Это не обязательно превращать любого игрока, но игрок выиграет. Не потому, что игрок Б вызвал башню свалить - он не. Но согласно правилам:

Ваш ход заканчивается через 10 секунд после того, как вы стек блоков или как только игрок слева берет.

и

Если вы последний игрок в стек блока без свержения башни, вы выиграли!"

Не сказать, что очередь следующего игрока начинается как только эти 10 секунд, но это действительно не имеет значения. В этом случае, игрок успешно наборный блок без свержения башни. Это не то, что игрок Б вызвал башню свалить, это просто, что игрок выполнил условие победы.

+596
Zeyckler 5 апр. 2019 г., 16:43:17

Простой способ гандикап себе немного можно было бы заменить свой первоначальный поместий б/ проклятий. Очевидно, что это не будет хорошая фора всегда (FREX если есть посол или часовни в игре), но если модернизировать, переделывать, Сильванер или как в игре это может дать довольно приличное преимущество для новых игроков.

+520
Greg R 3 апр. 2018 г., 14:49:41

Иногда, когда я прохожу моя очередь, мой противник просто разворачивается и, если ничего не срабатывает во время эксплуатации, они рисуют. Это может быть серьезной головной болью для меня, когда я хочу бросить маны Короче после того как мой противник разворачивается, но, прежде чем он или она рисует карты.

Какой штраф за пропуск приоритет по низким РЕЛ? На очередном мероприятии РЕЛ?

Предположим, что

  • Карта была нарисована и уже коснулась рука игроки, такие, что ни один судья не мог сказать его отдельно уже от карт в руке игрока
  • Мои последние слова были "пройти поворот"
  • У меня было 2-3 секунды времени между разворачивать и рисовать в течение которых я могла что-то сказать, но не так

Ситуация расстраивает, потому что я не хочу сказать мой оппонент, "Эй, мне есть чем заняться во время вашего шага поддержки. Сейчас я прохожу моя очередь". Который раздает мой план.

Если ответ "Вы должны говорить быстрее!" это нормально, пока ответа содержится солидный источник (постановлением судьи, всеобъемлющие правила и т. д.).

+467
user12051 2 апр. 2012 г., 4:04:08

Я играл в маджонг онлайн через Yahoo. Но, там обычно не так много игроков на их сервере. Yahoo также есть пасьянс Маджонг игры, если это то, что вы имеете в виду.

Вы также можете попробовать MahjongExpress. Я никогда не играл там, но, похоже, это требует от вас, чтобы установить программное обеспечение, что-то вроде онлайн-игр в покер.

+426
Itsik D 16 февр. 2014 г., 6:19:21

В общем нет, нет конвенции, чтобы донести эту информацию, потому что это (пока) достаточно важным, чтобы оправдать кооптации последовательность вызова. Последующий аукцион позволит партнерам сначала определить, если 8-карта подходит существует, то ли без козыря-это любой договор, или без козыря не подходит, но только 7-карты вписывается доступны.

Открывалка покажет 4-карта с нетерпением поддержку (либо немедленного повышения или запоздалый прыжок поднять), так что ответчик будет знать, что есть 8-карта подходит.

Если заставляют респондента высказать предпочтения, то минимальное открывалка вернемся к ответчик предполагается, показывают только 2 Поддержка карт. Это часто будет пройден, если ответчик имеет нераскрытые силы, чтобы компенсировать отсутствие согласия

Если открывалка возвращает свободно ответчика по первому иску, то это затянется поддержки показывает три карты. На данный момент ответчик держит 5 можете сообщить об этом вскользь, привлекательны, или прыжки в игре в зависимости от его знаний в сочетании партнерства активов. Если ответчик имеет только 4 карты, то выбор должен быть сделан, чтобы играть в Moysian пригонка крупных; в без козыря; или в какой-то другой костюм.

Существенный момент, чтобы отметить, в этих аукционов заключается в том, что для начинающих спешите повторить 5-карточный костюм - это ужасная привычка, и следует избегать, когда это возможно. Быстро заявит костюма должны быть зарезервированы для показа 6-карта владений, так что партнер может свободно поднять, чтобы показать, 2, раскрывая 8-карта подходит.

Исключение к вышесказанному существует, когда открывалка заявит 1 без козыря. Многие партнерские отношения будут играть некоторые вариации на регистрации обратно Стейман или новые мелкие заставляя , чтобы потом исследовать майор костюм подходит для более подробно.

Обновление - как указано ниже в комментарии:

"скорая переторжки" означает "в следующем раунде торгов". Темп сам переторжки, медленно или быстро, не законно (или этически) будет учитываться партнер!

+363
Kevin Welch 22 окт. 2015 г., 17:51:06

Вот некоторые разъяснения, размещенные на этой карточке в настольные игры Geek , где кто-то получил ответы от издателей.

Глядя на ответы, что, где написал его, похоже, в вашем случае карта была предназначена, чтобы быть использован только два раза в этот момент в игре только двух игроков.

Вопрос: Леди Роуз из Техаса. Может ли игрок использовать эту способность только один раз за ход, или чаще?
Ответ: один раз за ход.

Вопрос: Леди Роза Техаса (и Дороти ярость). Может эта карта быть использована в любой момент в повороте? Например, может Вилли малыш Ура! игрок слева от него, пересесть на правый, а потом бац! игрок справа от него?
A: да, Леди Роза Техаса (и Дороти ярости) может быть использован в любой момент в свою очередь.

Вопрос: Леди Роуз из Техаса. Есть ли ограничение на количество раз, это может быть использовано в ряд? Например, если игра двух игроков, один из них мог держать поменявшись местами, и другие никогда не будут выполнены. Даже с Шерифом и 2 или 3 изгои, преступники могли держать замена с Шерифом и никогда не позволить ему сделать поворот.
Ответ: карта была предназначена, чтобы быть воспроизведены максимум N раз, где n-количество игроков в игре.

+309
KoSS1988 23 июн. 2014 г., 0:23:13

Есть две основные причины для этого способ, основанный механики, и один аромат на основе.

Механическая причина заключается в том, что если они просто преобразились, они должны иметь дополнительный текст, чтобы поставить счетчики на лояльности их, а если они потом ссылку введите преобразована они входят в соответствующее количество жетонов верности.

Вкус причина, это представляет их Planeswalking, когда их искры возгорается, а затем вернулся, чтобы помочь вам.

+251
yunaatipica 31 янв. 2010 г., 14:17:59

Просто чтобы усилить правила привел в предыдущем ответе, на свой ход вы можете построить промышленный комплекс, или вы можете построить единиц на выполненное. Но вы не можете сделать обоих одновременно в одном месте. Это неразумно ожидать этого в любой игре.

А у вас у самих комплекс в начале своей очереди на строительство. Если он попал в руки врага, и вы поймали его, вы не можете построить там единицы либо. (То есть, вы не можете "отбить" и "строить" в тот же ход, в том же месте.)

+185
Luis Felipe 22 мар. 2012 г., 6:51:25

Очевидно, что эти две карты являются уникальными по своим возможностям и следует ожидать снижение уровня питания без них. Однако, есть карты, которые могут соответствовать ролям, которые эти два Planeswalker заполнить, даже если они не будут так хороши.

Мира выключатель - это хороший выбор, чтобы заменить Карн как удаление, а также угрозу. Это немного сложнее, чтобы бросить свою очередь 3, но также обеспечивает рекурсивное удаление, которое может помочь в матче, п/ш.

Удаление Пятна

Уджин имеет молнию и Карн можете изгнании постоянной. Следующие карты могут помочь заполнить эту роль.

Массового Удаления

Ugins -X может уничтожить несколько перманентов, поэтому нам нужно что-то, чтобы покрыть это также.

  • Обливион камня: вероятно, уже в колоде, но может увеличиться до 4.
  • Храповик бомба: отличное против маркеров, настраиваемые уничтожения.
  • Доменная зона: массовый вывоз на землю, похож на храповик бомба, но начинается на '1'.
  • Boompile: быстро, но случайно.
+112
Legacy Funeral 15 февр. 2016 г., 13:53:14

Вопрос вращалась вокруг следующих ограничений:

Пиво имеет никакого эффекта , если есть только 2 игрока , оставшегося в игре; другими словами, если вы играете пиво вы не набрали ни жизни.

(Акцент в оригинале.)

Как таковая, она спускается в число игроков, оставшихся в игре. По данным город-призрак, и подкрепляется это чаво, каждый призрак в игре до конца свою очередь, до такой степени, что они даже могут считать победителями, и это может вызвать Ренегат потерять.

Как таковой,

  • В свою очередь, шериф, есть двух игроков, оставшихся в игре. Шериф не может использовать пиво.

  • На "живую" очередь Аутло, есть двух игроков, оставшихся в игре. Шериф не может использовать пиво.

  • На призрака свою очередь, есть три игрока, оставшегося в игре. Шериф может использовать пиво на призрака свою очередь (в ответ на смертельный удар).

+103
Jonas Gulle 14 янв. 2012 г., 18:41:24

Памяти немного, но эта карта появилась в одном из магия: сбор журналов, после того, как кто-то в паре с Эхо души , чтобы получить псевдо-неуязвимость. Либо журнал или, возможно, другой источник то уточнить или указано в постановлении, что вы не можете заплатить жизни, что мы не имеем, сводя на нет сочетание. Но это было тем не менее интересно.

Эхо души читает:

Эхо души выходит на поле битвы с X жетонами эхо на него. Вы не проиграть игру за 0 или меньше жизни. В начале шага поддержки пожертвуйте Эхо души, если нет счетчиков эхо на него. В противном случае, целевой оппонент может выбрать, что для каждого 1 повреждение, которое должны быть нанесены до вашего следующего шага поддержки вы удалить Эхо счетчик от души, а не Эхо.

Я не знаю, если платить из жизни правила/разъяснения существовали до комбинацию или нет.

+103
JKnight1990 1 февр. 2010 г., 4:46:12

Стоимость должна быть оплачена сразу.

Срабатывающая способность, которая обеспечивает дух маркер не должен быть помещен в стек, намного меньше разрешения, прежде чем вы закончите активацию способности. Это произойдет в следующий раз, когда игрок должен будет получить приоритет.

Таким образом, вы не будете иметь Духа маркер жертва, прежде чем вы закончите активацию способности, что означает, что вы не будете иметь фишку Духа в жертву, чтобы активировать эту способность, а значит, вы не можете активировать способность.

+48
Chris Shamblin 28 янв. 2011 г., 9:00:13

Моя семья имеет старое издание Empire Builder от игры Мейфэр, и коробка у меня не указан в списке настольная игра компьютерщик редакции.

Я нашел изображение ящика на этом сайте. Это-четвертое издание, а она не Мексика, и очень мало из Канады. Свод правил перечисляет авторском праве от 1982 года. Он поставляется с кучей металлических поезда, книги с правилами, черный и белый, и карты черный и белый спереди, красный м на спине.

+35
Steven Yi Lin 10 апр. 2011 г., 21:08:55

Показать вопросы с тегом