у существ, созданных после "все существа получают -1/-1 до конца хода" мгновенный получают -1/-1, а?

Допустим, я бросил Голгари Чарм (мгновенный), прежде чем мой противник нападения. Я выбираю "все существа получают -1/-1 до конца хода", а затем мой противник атакует, среди других существ, а капитана , который говорит: "всякий раз, когда участковый капитан наносит боевые повреждения игроку, положите фишку существа 1/1 белый солдат на поле битвы".

Если капитана успешно наносит боевые сделать солдата 1/1 токены, которые он создает умереть мгновенно, потому что сила и обаяние "-1/-1 до конца хода" или они выживают потому, что они не были в игре на тот момент "-1/-1 до конца хода" вступил в силу?

+949
Victoria Tubrett 4 февр. 2014 г., 23:53:57
27 ответов

Две игры с проприетарными картами:

Нет, Спасибо!

Гениально простой пресс-своем-удача игра, которая займет 2 минуты, чтобы объяснить и 10 играть.

6 nimmt

Странная игра постоянно сокращающихся возможностей.

И насколько игры с традиционными картами идут:

Черт

Большой, простой, злой трюк с игрой, обычно на 4-7 игроков. (См. В Википедии статью здесь.)

Девяносто Девять

Дэвид Парлетт здорово, глубокие, даже более злой трюк с игры ровно на 3 игроков. (В Википедии в статье здесь написано 2-4 игроков, но это действительно рассчитан на 3.) Полноценная игра, вероятно, не может быть воспроизведен в 15 минут, если все знают, что это хорошо, но это игра и люди должны знать об этом.

+971
Gilbert Chris 03 февр. '09 в 4:24
На стадии открытия Игр называется фусэки. Он предшествует борьба и, как правило, состоит из занимающих углы и стороны.
+933
Sergey Kanaev 26 окт. 2017 г., 7:41:42

Когда я был ребенком, у меня была настольная игра, который показал небольшие пластиковые монстры. Если я вспоминаю каждый игрок выбрал тип монстра, а у тебя три монстров, чтобы играть с этого типа.

Я не помню ничего из игры, кроме меня, что я думаю, вы могли бы выбрать, какие из ваших монстров, вы переехали в свой черед.

Там были синие, желтые, красные и зеленые монстры я помню синие монстры, где бы комом синие облака на ножках с носом картошкой и одним из других цветов в форме треугольника с глазом на двух из трех сторон треугольника.

Подруга спросила меня, что игра была недавно позвонили и хотя я помню как играл в нее я не могу за жизнь мне вспомнить, как он назывался.

+914
matt walters 4 июл. 2014 г., 8:09:31

Я обнаружил, что приятно прикасаться, чтобы не перемешать сверху стопки карт при смешивании в эпидемии карт. В первую стопку, место эпидемия карты внизу и нормально перемешать остальные. Это просто даст вам ногу на игре в начале, оставляя остальные игры без изменений.

+887
Fredrik Erlandsson 29 февр. 2016 г., 0:18:07

С этот новый, бесплатный веб-интерфейс программы, вы можете создать и использовать свой черный рынок онлайн палубе, только нужно принести физические карты при покупке, что значительно упрощает игру, настройки и очистки.

+875
lamwaiman1988 26 дек. 2016 г., 12:28:23
Ради & Samurai-это карточная игра, в гостиницу, в которой самураи стремились получить как можно пьяным, опубликованные Паво Альбе.
+874
Shaun White 5 дек. 2011 г., 5:10:31

Если это не вызывает слишком много боев, и вы только играть небрежно, можно разрешить/запретить слова демократично.

Если игрок использует "ци" и другие игроки решили, что это "смешно", то они должны принять его обратно. Если это слово, как "ци", которое обычно действует (в отличие от "SPLUX" или "DEFKASARJ" не действительна по любой метрики) можно разрешить игроку играть, а не другое слово.

+776
Vivek V K 26 нояб. 2016 г., 13:33:28

Программа свои силы и эффекты, которые влияют или заботясь о содержании свои силы влияют или забочусь о программе во время Великого Calcutron на поле боя.

Марк Роузуотер ответил на этот вопрос конкретно относительно отбрасывания следующим образом:

Что произойдет, если эффект заставляет вас сбросить карты, в то время как великие Calcutron в игре? Вы отказаться от вашей программы?

Вы сбросьте карту из программы. С большой Calcutron на поле боя, своими руками программу, так что вещи, которые влияют на свои силы влияют на программу.

Предположительно, "вещи, которые влияют на свои силы" включает норму о необходимости сбросить в руки размер в шаг очистки, поэтому эффект, который изменяет свой размер вашей руки будет влиять на программы так же, как они будут влиять на регулярной силы.

Аналогичным образом, эффект, который требует выбора карты с руки бы вам выбрать из программу, и все, что хочет рассчитывать на карт в руке будет считать карты в программе.

+776
mtso 10 янв. 2017 г., 2:33:07

Добавив к user1873 ответ, что вы должны посмотреть-это сфера влияния , а также влияния типа монстра в вопрос.

Если влияние государства так конкретно и не предполагает, значит, он не работает, если монстр находится лицом вверх на поле. Примером утверждать так конкретно: "когда эта карта покидает поле ...". Пример намекаете, так это "... особый вызов этой карты ..." (карточка не может быть вызван особым, если он уже на поле).

В конкретном случае непрерывного воздействия (например, отгоняющий сиянием), этого перестает работать, как только карта на поле разрушается (что случается чуть раньше он отправляется на кладбище из правил пункт Питание). Это означает, что если это означает, так (Темный маг хаоса является примером этого, битва фейдера другой), монстра непрерывное действие , что влияет на карточки, оставив (или не оставив) поле никогда не относится к себе.

Пример эффекта, который вы предоставили бы попасть в группу "триггерные эффекты". Те, кто следуют тому же общему правилу, они должны конкретно указывать, так и не подразумевает, так что для того, чтобы работать, когда монстр не лицом вверх на поле. Ваш пример не конкретно государства, а также не означает, это означает, что он перестанет работать , как только монстр сам покидает поле. Это также означает, что он не будет влиять на себя и работать только на других монстров, которые покидают поле, в то время как монстр с этим эффектом по-прежнему лицом вверх на поле.

+762
abadird 28 авг. 2017 г., 11:25:10

Нет необходимости для карт проходит долго или для одного человека, чтобы иметь палубу знания на "перемешать", чтобы быть несправедливым для одного игрока.

Рассмотрим случай, когда высокие карты кладутся поверх карты во время игры. Если эти изменения затем перевернулся и раздаются старшие карты будут в четных позициях и будет преимущественно раздаются дилером двух игроков.

Одна из причин традиция не-дилер вырезать так, что любой простой инверсии, такие как это (почти) рандомизированное, какой плеер его пользу.

Слайд тасует славятся не расстаюсь, работает эффективно, но кроме того, если колода не была полностью в квадрате сначала отдельные слайды будут, как правило, полный трюков. Это может означать, что в условиях распада уловок, которые из двух карт, перетасуйте Slide может не быть тасовки на всех. Шулеров знаю все эти хитрости и многое другое.

Стандартный в руке-нанесла контракта мост (однопалубное игры) в течение как минимум семи ружья тасует затем нарезать на не дилера - хотя даже это является предметом манипуляции, как восемь совершенным нарезным тасует колоду восстановить его первоначальный вид. Было видно, как скрупулезно честным, сделать один или два из вашего ружья тасует явно несовершенна.

+758
stackunderflow 26 сент. 2011 г., 8:17:16

Поскольку у вас нет предварительных знаний о карт, которые вы получили, и они от практически всех возможных наборов магия с момента ее первого релиза, ваш пул карт будет непоследовательна и синергии между картами будет попутным, если они вообще существуют. Ветеран игрок может просеять через такой бассейн довольно быстро, потому что он или она уже были знакомы с картами, и распознавать хорошие и плохие карты из художественного произведения и в одиночку/или имя. Как вы ее описали, у вас нет такой возможности, поэтому читая и оценивая все карты свойства, такие как мана, способности и сила/выносливость, похоже, единственный вариант. Вы могли бы рассмотреть возможность расширить свои знания карты.

Из опыта, одаренный пула случайных чисел, такие, как ваша состоит в основном из общин, необычные, а иногда и барахло редкое (заметим, однако: когда карты идут плохо, статьи о БАД Рареш, что я настоятельно рекомендую). Это значит, архетипов, описанных в статье вы связаны, контроля и особенно комбо находятся вне вашей досягаемости. Чисто аггро кажется трудным, потому что он работает только с наиболее эффективных, специализированных карт в нескольких экземплярах, что ваш бассейн вряд ли обеспечит.

Это оставляет аггро-контроль за архетип можно скорее построить с любым успехом. В двух словах, требуется сочетание эффективных существ, чтобы на самом деле выиграть игру, и карты управления, таких как существо, артефакт, чары и удаления, чтобы ваши существа, чтобы пройти.

Эффективность в карты трудно определить из-за большого разнообразия способностей карт. Для существ в аггро колод, а не просто набор соображений, таких, как в вашем случае, хорошей основой для эффективности

Ванильная тварь (нет способностей) с обоих сила и выносливость равны или больше, чем его конвертированной Мана-стоимостью,

такие как 2/2 для 2. Дополнительная статистика или полезные способности, значит, существо выше средней эффективности и стоит учесть для включения.

Эффективный приворот это тот, который делает то, что он совсем не дешево на темпо плюс, или что дает вам преимущество карты, например, уничтожить 2 или более перманентов на один.

После того как вы определили все возможные карты для такую колоду, вы можете начать, чтобы получить правильное сочетание существ и заклинаний, изменить кривую маны, тестирование, и так далее.

+715
oconnecp 26 дек. 2010 г., 7:05:34

Почти все идут доски х на Х, где Х-это нечетное число (например, 9, 13, или 19).

Дело в том, чтобы иметь выход продукта нечетное количество потенциальных точек. Так что было бы нечетное количество очков в игре и явный победитель.

(В японском стиле подсчет "очков" вполне возможно, чтобы у обоих игроков было одинаковое количество, но под китайский стиль подсчета очков плюс играл камнями, сумма результатов двух игроков будет нечетное число.)

+609
drwestco 24 сент. 2010 г., 11:25:14

Если у меня есть снаряженное существо и мой оппонент контролирует разумс его, моя техника остаются прикрепленными к нему? Я могу переоснастить оборудование на одно из моих существ на мою очередь? Я предполагаю, поскольку я контролирую оборудования я единственный, кто может играть активируемые способности, потому что это было единственное, оборудованная существо , которое было контролировать разум.

Еще один пример, где это может случиться измена.

+595
Ispirer SQLWays Migrations 31 июл. 2013 г., 8:05:55
Плитки основе игра-стратегия, связанным с перемещением частей, чтобы захватить другой игрок герцог.
+549
Ishrael Garcia 18 июн. 2017 г., 8:57:18

Этот вопрос указывает на общее непонимание как ресурсы работы в 7 чудес. Ресурсы не собирается и уходит; вы можете строить любую карту (здание или чудо этапе), что требует ресурсов как долго, как вы иметь свой собственный доступ к этим ресурсам, или платить соседу за временное пользование их. Если у вас нет необходимых ресурсов, и не может получить их от ваших соседей, вы не можете построить карту или чудо этапе.

Монеты работают по-разному в стоимость здания; когда они необходимы, например, для коричневого сплит-ресурсных карт, они оплачиваются в банк.

+477
Tempest16 14 дек. 2015 г., 22:16:19

Есть только один момент, чтобы проверить в, когда заклинание полностью литой:

601.2 ч после действия, описанные в 601.2 а–г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент.

В этих словах, триггеров произойдет, когда заклинание будет брошен. Они не смотрят на весь процесс, так что в один момент, когда все, безусловно, хорошо (режимы и цели выбраны, все расходы оплачены) и заклинание находится в стеке, по хорошему, с игроками о том, чтобы получить приоритет.

Так что никакой сложности с заклинаниями, которые меняют по мере их бросили, никакой сложности с странные вещи происходят в то время как вы оплачиваете расходы. Просто проверить, когда вы закончите!

+437
Burdie87 7 нояб. 2016 г., 19:07:40

Я только учусь игре, поэтому некоторые мои комментарии могут показаться плохо информированы. Но мне кажется, что стратегии подпадают под две категории, товарно-сырьевой стратегии и построения стратегии.

Товаров достаточно просто. Производим выгодный товар (и взять на себя роль, которая повысит производительность или рентабельность), затем "обналичить" очки победы на высоком уровне на внешних рынках. Это то, что я называю "конструктивной" стратегии.

Другая стратегия заключается в инвестировании в местную экономику в виде зданий. На первый взгляд, это кажется менее прибыльным, чем продажа товаров. Но многие игроки отдают предпочтение этой стратегии, возможно, потому, что она дает им некие "вето" власть над поставками других игроков. Это то, что я называю "стратегией обструктивная".

В игры, такие как нарды, я хотел бы использовать "конструктивной" (бег) стратегия, если я получил высокий роллы в начале игры. С низким роллы, я бы использовал стратегию "обструктивный" строить препятствия, чтобы сделать противники "отходов" зашкаливает. Может аналогичное динамической поддержки приобретения зданий в Пуэрто-Рико?

Представляется также, что со зданиями, что там спрятано "синергии" или эффект обратной связи. Например, "прайс-лист" может быть пять дублонов за дом с тремя очками победы. Но при некоторых обстоятельствах, здание "отстегивает" два дублона, которые могут быть использованы для покупки другой дом (и более победных очков. Или он может "откат" колонист, которые могут быть использованы для обновления другого здания. Это означает, что пятиэтажное здание Дублон на самом деле стоит "меньше", чем его "прайс-лист."

Может ли быть, что покупка зданий является весьма "конструктивный" стратегии, но только если вы покупаете несколько из них в тандеме?

+391
jguo1 28 нояб. 2016 г., 12:05:38

У вас не получится изменить. И обязательно обратите внимание на соответствующей терминологией и атрибуты карты.

Белый треугольник = руны = деньги, чтобы купить вещи Красный круг = власть = сила, чтобы убить монстров в ЧР (по центру строки) Звезда = честь = победные очки, которые вам выиграть игру. Пластиковые драгоценные камни, которые приходят с игрой (картонные жетоны в ученик издание) также честью добавлены как часть вашего общего балла

В правом верхнем углу карты показывает стоимость карты для покупки в руны, или победить с властью (против монстров).

Нижний левый (звезда) показывает, как много чести вы получите в конце игры.

Когда игральные карты, которые дают вам руны (как у мистиков), они добавляют к общей сумме # руны тратить. Вы не раздавали пластиковые руна или жетонов монет, если играть в них. Вам следить за них "в голове". Если Вы играли в 3 мистики, это $6 (или руны). Вы приобретаете карту 3$, Теперь у вас есть $3 слева. Тогда вы можете купить еще одну карту 3$. Теперь у вас есть $0 слева, так что вы закончить свою очередь.

+378
aristg 1 февр. 2013 г., 17:48:53

В нарды, наступает момент, когда все кусочки сталкиваться друг с другом; нет больше взаимодействия, вы просто ее пока вы не можете снять свои части. Если один игрок находится далеко впереди других по получение их части в их доме и носить их, то это может показаться бессмысленным держать прокатки его; это может оказаться невозможным, или, по крайней мере, чрезвычайно неправдоподобно, для другого игрока, чтобы восполнить разницу.

Может тот игрок, который находится за отставку в такой ситуации, или же они должны играть в нее в случае окорок?

И если они позволили уйти в отставку, есть какие-то правила, чтобы решить, когда это стоит делать так, а когда стоит продолжать играть? Например, кто-то просчитал возможности такие, что можно сказать "если игрок 1 начал снимать, и игрок 2 имеет х штук за пределами своего дома, значит, там нет никакой возможности для игрока 2, чтобы выиграть." Или, кто-нибудь рассчитать вероятности, так что вы можете определить исходя из положения, что существует лишь один шанс из миллиона на победу, и, наверное, не стоит надеяться на то, что, в то время как в другой ситуации, у вас может быть 10 к 1 шансы и это стоит увидеть, если вы делаете это.

правка, чтобы добавить: по данным резьбы на нарды в изобилии, вместе с их глоссарий, вам могут предложить уйти в отставку при любом исходе (нарды, нарды, или просто победа). Если вы предлагаете один из самых низких результатов (окорок или просто выиграть), ваш оппонент может отказаться для того, чтобы принять шанс на получение более высоких результатов. Конечно, это относится только если вы играете в турнире, рейтинг системы, или за деньги где значение вопросам победить.

Итак, я ответил на первую половину моего вопроса, но я по-прежнему заинтересован во второй половине; когда вы должны уйти в отставку? Есть ли правила, или кто-нибудь делал статистический анализ, на какие моменты в игре один игрок может быть гарантировано потерять, или иметь такую низкую вероятность выигрыша, что это стоит того, чтобы просто уйти? Есть ли хорошие способы, чтобы сказать, когда вы должны предложить уйти в отставку с окорок?

+334
Clavaat 8 мая 2014 г., 7:50:58

"Пять мейджоров карта" является основой стандартной американской системы. Но правила созданы, чтобы их нарушать при особых обстоятельствах.

Мое понимание заключается в том, что некоторые участники будут придерживаться "пяти специальностям карты" в первой и второй позиции, но ставка хорошая четырех Майоров карты (скажем, KQxx или лучше) в третьей и четвертой позиции. Обоснование представляется, что если ваш партнер уже прошли, вы - "капитан" команды, и стоимость сообщают партнера меньше, чем если бы партнер не говорил. В этом случае, партнер может использовать Друри-конвенции, чтобы узнать, если вы предлагаете четыре или пять карт крупных.

Другой вариант я слышал, что "пять Майоров карта", необходимо обращаться к сердцам, но не нужно применять для лопаты (с или без третьего и четвертого варианта место, упомянутое выше). Причина в том, что предложение х пик выбивает ставка х сердец, но вы должны иди на х+1 сердца выбивать х Ставка пики. Поэтому существует большая потребность пятая карта в сердцах.

Какие специалисты или вариации в основном придерживалась стандартной американской, но допускает отклонений от "пяти специальностям карты" при определенных обстоятельствах?

+292
Bunglemeister 17 мая 2014 г., 16:58:58

Мечта людоедаспособность говорит:

Когда мечта Eater выходит на поле битвы, следить за 4. Когда вы это сделаете, вы можете вернуть целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента в руку его владельца.

Второй половине способность называется "возвратный триггер". Итак, с первой половиной способность в стек, вы можете снять людоед так что вторая половина не сработает?

+227
neteinstein 13 авг. 2015 г., 9:08:19

Я умираю, чтобы начать играть в это уже хороший год, так что я, наконец, собирается захватить копию. Мой вопрос-это просто мне надо начать с базы-набор' ящик, или может кто-нибудь из больших коробки комплекта быть использован без базовой коробки, например 'Логово Дракона' или 'Trollfens'.

+181
bpedman 4 мая 2018 г., 11:15:18

Запретный остров может быть немного жесткой с 2 игроков, в основном из-за ограничения силы ограничения. У меня были в основном близкие звонки на нормальном уровне сложности.

Так что если ты играешь с 2 игроками, я советую просто играть 2 персонажами, каждый из.

+166
ngub05 9 мар. 2010 г., 0:47:56

Некоторые заклинания и способности позволяют обрести контроль постоянного

Сонный паралич не менять контроль над перманентами. Претендовать - это пример аура, которая меняется под контроль постоянный. Он имеет

Вы контролируете зачарованное постоянного.

Эта способность переводит управление зачарованный перманент.


Большую часть времени, это означает, что карта будет двигаться из стороны оппонента ваша.

Скажем, у вас есть существо, к которому у вас есть пила крепится, и ваш соперник придает претендовать на ваше существо.

Ваш оппонент контролирует существо, поэтому он движется в их сторону, и они могут атаковать и использовать свои способности (но нельзя). Вы не можете пожертвовать его бросить (а они могут), и они потеряют жизнь, если его на верную смерть (и не будет). Он даже получает +1/+0 из костей увидел.

Тем не менее, вы продолжаете контролировать пилу. Как аура или оборудования, он физически остается с существом, к которому прикреплена. Только вы можете использовать его активируемые способности (скажем, оборудовать пилу к существу, вы по-прежнему контролируют).


Но оппонент должен взять карту, контроллер изменяет, но она не двигалась.

Скажем, у вас есть существо, к которому у вас есть пила крепится, и ваш противник придает претендовать на пилу (не существо).

Вы контролируете существо, поэтому он остается на вашей стороне, и вы можете атаковать и использовать свои способности. Вы можете пожертвовать его, чтобы бросить, и вы потеряете жизнь, если его на верную смерть. Он даже получает +1/+0 из костей увидел.

Однако, ваш оппонент контролирует пилу. Как аура или оборудования, он физически остается с существом, к которому прикреплена. Только они могут использовать свою способность (скажем, оборудовать пилу на одно из своих существ).

+129
Kynda 30 июл. 2015 г., 6:30:49

Смотрите фото для контекста. Мои мальчики был спор о переходе через этот прямоугольник, будет ли это считается за один квадратный или же его следует рассматривать как содержащие меньшие квадраты. clue rectangle

Правила решения этого?

+94
Jakz Aizzat 27 нояб. 2016 г., 4:46:50

Я ищу правила к карточной игре, которую я играл в детстве, которую мы назвали "польским покер". Однако, когда я Поиск по названию онлайн, правила я вам не то, что я играл, поэтому я предполагаю, что это должно идти под другими именами.

Я помню, что у нас используется стандартная колода из 52 карт и вынул туза, семерки, короли и джокеры. На свою очередь, вы бросьте два кубика. Если у вас есть карта в вашей руке соответствующим рулон (домкраты 11 и королевы 12), вы откажитесь от нее. Если выпадает семь, положить монетку (или что вы используете для фишек) из своего питания в кастрюлю в центр, в котором победитель получает в конце. Я не помню, что случилось, если вы бросили карты, у вас не было.

Я думаю, что вся колода карт, возможно, были общаны к каждому игроку в руку, но я не совсем уверен. Это похоже на игру, которые могут иметь более полные правила, возможно, под другим названием?

+79
jbgoode 19 июн. 2015 г., 2:26:54

Мне удалось попасть 3-0 с Димир в один проект мероприятии я участвовал. Некоторые из них повезло, но я поделюсь, что я узнал:

  • Моя тактика была: уклончивый существ, чтобы сточить их общей жизни и соединяются с шифром, и удаления и оборонительных существ, чтобы продержаться достаточно долго, чтобы выиграть.
  • Пока уклончиво существа являются существенными, они также имеют тенденцию быть маленькими. Важно подобрать несколько non-уклончивая ребята просто в качестве блокаторов. Две маны 2/2С и 1/3С, и три маны 2/3С являются там для взятия. Ужас тусклом выполняет полезную роль как 3/4, которые могли бы, по крайней мере, конкурировать с некоторыми из самых больших существ.
  • По той же схеме, снаряжение необходимо в моей колоде. Превращение 2/2 в 3/4 делает огромную разницу.
  • Я никогда не использовал способности Duskmantle Guildmage, но он кажется полезным как способ превратить случайного стана вы собираетесь получить несколько дополнительных очков урона. Меньше, так как путь к победе фрезеровку. Для меня он был всего лишь две маны 2/2, что очень хорошо.
  • Тень ломтик выиграл несколько игр, это хороший способ, чтобы получить в этих дополнительных очков урона. Но в ретроспективе, я думаю, что надо было забрать некоторые навыки сумасброд ходил и брызгал красный для них.
  • Я не могу прокомментировать слишком много на целесообразность колоду Милл, у меня только 1 параноидального бреда и я думаю, что я хочу как минимум 3, чтобы попробовать на палубе мельница.
  • Провидец Duskmantle сладкий. :)

Надеюсь, что помогает!

+61
Aleko Gharibashvili 8 мар. 2012 г., 0:14:16

Показать вопросы с тегом