Есть ли стандартное название для карточной игры "перекусить"?

Моя мать научила меня простой одного игрока карточная игра под названием перекусить, когда я был молод. Мне интересно: Моя игра в карты имеют стандартное имя? Я не встречал многих, кто знал игры.

Вы начинаете с иском 3х3 играть карты с верха перемешанной колоды. Цель состоит в том, чтобы избавиться от карт в колоде, поместив их в течение 2-х карт на сетке, равном одиннадцати, когда добавлено вместе. Игрок также может разместить карты на три покерных карт на сетке. Это должно быть сделано по крайней мере один раз и нечетное число раз, иначе вы останетесь с одной карты в колоде в конце.

Туз имеет значение 1, а фигурные карты имеют значение 10.

+264
joycemollica 6 июл. 2019 г., 3:28:18
30 ответов

Я недавно видел красивое решение этой проблемы в игре Ора Эт Лабора. Он использует колеса, которые переворачиваются после окончания раунда. Колесного механизма обновления не только стоимость доступных товаров, это может также вызвать событий (здесь фазах урегулирования). В зависимости от того, играете ли вы с 1,2,3,4 игроков или по быстрой игре или нормальные правила игры, там будут уникальные колеса, чтобы сохранить игру сбалансированной.

Если вы хотите узнать больше, есть видео , что комментарии в игре.

+952
Sajith Janaprasad 03 февр. '09 в 4:24

я обнаружил, что, хотя уровень четырех игроков, игра довольно несбалансированным (по крайней мере так кажется, когда по сравнению с другими вариантами), однако, если вы замените Грейджой с Тирелл Игра более сбалансированная. вот как я и мои друзья в нее играли... мы решили тоже внести щука непроходимо... он может или не может быть необходимым, но я думаю, что это добавляет намного больше баланса в игру, как Тиреллов и Баратеонов сосредоточиться больше на юг, и Старка, и Ланнистера сосредоточиться больше на север/центр, и это только делает игру в целом намного более приятным

+885
Marleaux 25 июл. 2016 г., 6:08:07

Если мифос карту без ворот оттягивается во время шага 14 Настройки игры, удалить ее и снова рисовать, пока вы рисуете карта мифос, что изображает ворота.

Источник: Arkham ужасы ядра в FAQ или полный Ужас Аркхема часто задаваемые вопросы, "изменения и разъяснения" (стр. 2 в обоих источниках)

+850
zaggernut 23 апр. 2018 г., 16:59:20

Другие уже отметили хорошие способности. Я упомяну Реквием ангел, который гласит:

Когда не дух умирает, вы ставите 1/1 духа маркер в игру вместо.

Когда вашего божественного посещения находится на поле битвы, этот эффект сменяется создания 4/4 Полет ангела маркер вместо. Так это не дух, когда это существо умирает, Реквием Ангела способность сработает и создать новый 4/4 ангел на своем месте.

С Teysa Карлов в дополнение к эти карты, каждый раз, когда ангел умирает ваш совет создает два больше ангелов.

+773
Ahmed Kamal 16 июл. 2016 г., 11:16:47

У меня есть коммерческая версия игры под названием "Пять корон". Он играл с нестандартной колодой, которая имеет 5 костюмов, каждый из которых содержит 2 карты из 3-К, плюс некоторые шутники. В противном случае правила будут одинаково звучать.

+671
Kyle Kelley 29 сент. 2014 г., 12:07:33
А "экономические" карточная игра: сделайте это, как вы идете вперед! Создать новые карты, новые правила и новые способы, чтобы выиграть, как вы играете. Начните с небольшой набор карт и добавить новую карту в любое время с согласия других игроков.
+657
stackosaurus 12 мар. 2012 г., 2:34:39

Полу-кооперативных игр

Другой вариант - "полу-кооперативные" игры. Легендарный хороший пример; в конце, кто сохраняет большинство прохожих и избивает большинство злодеев является "главным победителем", но если игроки не будут сотрудничать, они могут все потерять вместе.

+622
AJayHubs 24 мар. 2015 г., 11:29:05

Зависит от того, сколько жизни в настоящее время у оппонента.

Если ваш противник имеет неположительный жизни

  1. Ваш противник будет терять жизни от ущерба, за исключением Фирексийская нежизнь.
  2. Вместо этого, ваш оппонент получит жетон яда от повреждений, ожидать Мелира, Сильвокская изгнанница.
  3. Вместо этого, ничего не случится с вашим оппонентом.
  4. Изысканный кровь не сработает, так как не погиб.
  5. Сангина Бонд не вызывает, так как вы не получили никакой жизни.
  6. Игра продолжается.

Если ваш противник имеет положительную жизнь

  1. Ваш противник теряет жизнь из-за повреждений.
  2. Изысканный крови вызывает и дает вам жизнь.
  3. Сангина Бонд триггеры и причиной вашего противника потерять жизнь. Фирексийская нежизнь не мешает или заменить потери жизни, поэтому он не влияет на это.
  4. Изысканный кровь триггеров и— О Боже, мы вступили в цикл обязательных действий. Если никто не умеет закончив его, игра заканчивается вничью.

104.4 B, если игра, которая не ограниченной зоной влияния (в том числе-игра для двоих) каким-либо образом попадает в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Отметим, что ни игроки вынуждены завершать цикл, даже если они могли. Например, если ваш оппонент мог пожертвовать Фирексийская нежизнь (окончание цикла, потеря), то он не должен это делать.

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

+616
William Roque 5 окт. 2015 г., 4:00:36

При воспроизведении двух-карточный вариант, обе карты будут в конечном итоге в сброс в конце хода. Единственный выбор-какой из двух цветов заранее.

Есть один очевидный случай, когда выбирают карты с меньшей дистанции-это лучший выбор: лакрицы.

Предположим, что одна карта х перемещает игрока к лакрицы пространство, и другие карты с остановками короткие. Х 100% будут пропускать игрока на следующем ходу (или хуже, в зависимости от варианта правил). С максимум 100%, чтобы пропустить, если этот цвет обращается снова в следующий поворот, но это стало менее вероятным путем отклонения первой карты, и вообще присутствие других цветов еще в колоде еще больше снижает вероятность повторения х в следующем повороте.

Если играть с правилом, согласно которому лакрица/точка отменен, опираясь на тот же цвет снова, то эта вероятность была снижена путем удаления из исходной х , которые игрок есть.

Конечным результатом является то, что принимая Ы никогда не окажетесь в худшем положении, чем Х, но очень вероятно, чтобы дать более выгодном положении в конце хода после пропущенного поворота.

Поэтому это всегда лучше, чтобы избежать лакрицы пространства, когда выбор существует.

+535
ser22218 30 нояб. 2012 г., 12:17:15

Если вы сомневаетесь, что в состоянии купить игрока Б, игрок А играет сейчас обе стороны к мат по своему выбору.

В вашем примере, игрок сможет доказать это, если он приходит к сказал мат как-то.

Я думаю, что мат против короля-Королева с королем-рыцарем невозможно. Указанное положение (с ладья переходит на Королева) это не мат, потому что королева может просто захватить рыцаря.

+511
King Chevy 4 окт. 2018 г., 1:46:25

Нет, вы не можете играть втемную грифона туманной лощины из изгнания. Причина в том, что "лицом вниз" - это состояние объекта в игре. Даже если на практике у вас получиться перевести на физическое лицо-карта, игра по-прежнему считает его лицом вниз объекта.

Это важно, потому что лицом вниз объект не имеет характеристик, и в частности, нет способностей - это не просто "объект грифона туманной лощины", это просто "втемную безликие карточки" объекта. (СГ 406.3)

406.3. ...Карта изгоняется рубашкой вниз не имеет никаких характеристик, но заклинание или способность, которую сослан он может быть воспроизведен из ссылки....

Тот факт, что один или более игроков разрешается посмотреть карты не меняет того факта, что он считается лицом вниз объекта.

Это также касается вашего второго вопроса: не важно, кто умеет смотреть на карту, она по-прежнему считается закрытой объект с карты без характеристик, поэтому она не имеет возможности, что позволяет ему быть воспроизведены из изгнания.

+469
user103720 12 февр. 2010 г., 6:45:20

Предположим, что защищающийся игрок имеет нетронутый оазис в игре, а круг защиты: зеленыйи нетронутый 1/1 Llanowar эльфов, который только что был назначен на блока сильное существо с пробивным ударом, такие как сила природы. Давайте отбросим цепь жизни на Силу Природы.

В каком порядке делать все следующие решения?:

  • Атака объявлен
  • Блокатор объявлен
  • Блокатор назначают повреждения
  • Повреждение нападающего предложения
  • Блокиратор урона
  • Попрешь-за повреждение рассчитывается
  • Попрешь-за урона
  • Защищающийся игрок теряет жизнь
  • Атакующий игрок получает жизнь
  • Предотвращенный ущерб от КС, если используется
  • Блокатор умирает
  • Блокатор помещается на кладбище
  • Блокатор больше не перерождаться-в состоянии
  • Один предотвращенный ущерб блокеру на оазис

Ключевые суб-вопросы, довести это до ума:

  • в то время, когда 7 повреждений попрешь сдается защищающийся игрок, не Llawanor эльфы, получив смертельный урон, еще в игре?
  • какой урон нанесен эльфов, 1 (их крутизной) или 8 (Сила природы)?
  • что является источником попрешь повреждения защищающемуся игроку?
  • если защищающийся игрок использует КС, является способность активировать?
+448
Yochai Timmer 14 мар. 2012 г., 10:52:04

У меня есть дракон дух белых , в котором говорится:

(Эта карта всегда рассматривается как "Синеокая" карты.)

Видимо, это его архетип?

Значит ли это, что я могу полимеризовать его голубых глаз Белого Дракона , чтобы призвать моих голубых глазах две взрыв Дракона? Что именно это значит быть обработанным как голубоглазый карты? Что он может быть использован из-за этого?

+435
coolcat29 30 янв. 2010 г., 15:26:30

Скажем, у меня есть УР-Дракона и кучу драконов на поле. Я атаки с достаточно Драконов, чтобы привлечь мое оставшихся библиотеки (в соответствии с УР-Дракона способность "каждый раз, когда один или несколько драконов под вашим контролем атакуют, нарисовал много карт"), Я рисую Лич зеркало и использовать УР-Дракона "окончательно из вашей руки на поле битвы" эффект, чтобы играть в Лич зеркало. Я потеряю, как только я рисую всю мою библиотеку? Я получу шанс вызвать зеркало Лича?

+434
Lincoln Cheong 14 мар. 2011 г., 8:52:17

Кого в joseki словарь

Кого в joseki словарь , безусловно, самый известный ресурс на Западе. Это SGF файл, который содержит огромный перечень общих и необычные ходы дзесэки, включая некоторые комментарии, некоторые даже с игрой, где они происходили.

Он надежен в целом, хотя есть некоторые ошибки (которые, вероятно, трудно было заметить, если ты Дэн или даже высоком уровне дан).

Сайт kjd включен в Eidogo онлайн, поэтому вам не нужно скачать СГФ больше.

+383
Priscilla Raji 1 окт. 2016 г., 17:38:47

Следовать на этот вопрос - с одинаковыми настройками, но немного с другой целью.

Настройки: у меня есть базар трейдер В играть и без вызова болезнь и Бессмертный катушки в руке. Ни я, ни мой оппонент имеете любые карты в их кладбище.

Вопрос: есть ли способ для меня, чтобы выиграть игру, литье Бессмертный катушки, а затем тут же отдав его мой оппонент?

Что я думаю происходит:

  • Я бросил Бессмертный катушки
  • Бессмертный катушки разруливает
  • Бессмертный катушки проверяет мое кладбище и не находит карты
    • Поэтому он ставит "мне проиграть" на стек
  • В ответ на это происходит стек я активировать базар трейдера таргетинга мой оппонент и Бессмертный катушки
    • Это тоже на стек
    • Стек теперь {"оппонент получает контроль над бессмертными катушка", "я проиграю игру"}
  • Верхней части стеке и мой оппонент контролирует Бессмертный катушки
  • Бессмертный катушки проверяет кладбище моего оппонента и не находит карты
    • Поэтому он ставит "оппонент проигрывает игру" на стек
    • Стек теперь {"оппонент проигрывает игру", "я проиграю игру"}
  • Вершине стека решает и мой оппонент теряет

Что происходит сейчас? Я выиграла? Или другой эффект в стеке, и я тоже потеряю?

+379
Jon Leopard 26 сент. 2018 г., 8:51:16

Видео, что вы связаны, содержится в составе стартера 1999 коробка подарка , который был выпущен в 1999 году и содержит:

  • 2 40 колод карт в картонные коробки
  • Плакат Ангел Света
  • Две направляющие, которые обеспечивают шаг за шагом инструкции аналогичны видео
  • Видео, что вы связаны
  • два развивающих ковриков со счетом учета бусы

Он не появляется как избранные изображения являются от каких-либо карты и, вероятно, просто отображается на поле искусства и коврик как маркетинговые образы.

Вы можете видеть на изображении ниже, что они нашли отражение и цвет модифицированную версию друг от друга и размещенные на коробки, а также.

Starter1999 box art

Если вы хотите узнать, что еще содержится в стартовый комплект вы можете проверить это распаковка видео, наряду с этим визуальный список всех карт входящих в набор.

+370
joedj 22 июн. 2016 г., 2:14:31

На выбор между автомобильным или судно производится независимо для каждого прибрежного шестигранной стороне (определяется как граница между земельным участком шестигранные и шестигранные). Нет никаких ограничений относительно дороги/выбор корабля, который был сделан в другом месте вами или другими игроками, на этом же острове или на другой.

Однако, обратите внимание, что правила говорят, что рядом дорога и корабль не считаются смежными, если есть поселение или город между ними выступает в качестве интерфейса. Это означает, что на практике вы обычно должны придерживаться либо одной, но вам разрешается, если построить поселение/город, в Между и если у вас есть два независимых отделения на том же острове они не обязательно должны совпадать.

Это технически не запрещено строить корабль и дороги, касаясь друг друга (имеющих общую вершину), если оба из них иначе, подключенных к вашей сети в допустимом смысле. Однако они не будут считаться соединены, поэтому вам потребуется очень надуманная ситуация, чтобы быть любого использования.

+363
Emanuele Feliziani 11 сент. 2011 г., 9:10:38

Существует множество вариаций, но я предполагаю, что была первоначальная оригинальная версия кукол стейман.

Кто-нибудь знает, кто придумал это, и почему именно такие названия?

(Поиск в Google был темным)

+357
Daksh Shah 13 сент. 2018 г., 16:34:12

"Astrochain" (или "астропоезд") - это термин, используемый для обозначения использования забили способности пилотной программы "Astroscript" (приложение) повестка дня НБН в Android: изменить. Когда забил корпорации, счетчик повестки дня ставится на приложение, которое позволяет:

Прошел встречный повестки дня: 1 место продвижение маркера на карте, который может быть дополнительно.

Эта способность может быть активирована во всех последующих платных окно способностей, и, как правило, рассматривается как один из самых сильных повестки дня способности в игре.

Само приложение является 3/2 повестки дня, что означает, что он требует 3 Положения маркеров на результат и дает 2 пунктам, когда забил. Потому что он может быть забит так быстро, многие НБН палубах были построены вокруг озвучивание этих программ, в частности, и желательно делать так из руки (это значит, что бегун никогда не увидеть их на удаленный сервер, но только быть в состоянии захватить их в HQ или НИОКР) - эта стратегия называется "быстрый прорыв".

В фракции, они часто в паре с Сансана городских сетей, которые позволяют повестки дня забил один продвижение маркера раньше, чем они бы в противном случае. Если корпорация имеет Сансана город решетку, установленную в начале своей очереди, они могут платить 6 кредиты на рез, установить приложение, заранее дважды (через кредиты или груз от Сансана), и забить все это в один ход. Размещенного счетчика повестки дня могут быть сохранены, чтобы помочь заранее последующих программ, который может быть очень полезно, если ваш Сансан города появляется мусор.

Этот вид, как правило, колода играет как "Раш колода" - где вы можете установить несколько штук дешевых, в конце-то-бегать на льду и надеяться на победу, прежде чем бегун имеет шанс полностью собрать свой рог и прорваться через вашу оборону (типичная ледовая выбор такие вещи, как: Химера, запахом, и Quandry). Как только они могут попасть внутрь, вам нужно быстро выиграть.

Эта стратегия настолько сильным, что брызги влияние в некоторых колод также вращаются вокруг достижения этой цели (скоринг приложений прямо из рук). Наиболее типичные из них-это "Astrobiotics" колоды, которая включает в себя до 3 биотические трудов (плеснул из Хаас-Биоройд на 4 влияние каждого). С приложением и биотических труда в руке, можно биотические, установите заранее приложение три раза, и забить его в течение одного хода. Конечно, если вы сделаете это, а также Сансана rezzed, вы даже можете сделать что-то еще с вашего последнего клика!

Приложение токены иногда "Скованные одной цепью" - который указывает, что вы используете одно приложение, чтобы забить еще, но как уже было сказано, это не чрезвычайно часто, чтобы привлечь их один за другим в этом моде. Однако, если вы не в состоянии забить один или два из этих планов и сесть в их повестке маркеры, вы находитесь в очень сильной позиции, чтобы результат других программах быстрее, чем бегун может справиться с ними. Например, с 1 биотические труда, вы можете установить проект и бил его три раза. Это, как правило, результат за 2 пунктам, но если у вас была предыдущая забил 2 приложения, вы могли бы потратить свои жетоны, чтобы продвигать его в два раза больше, давая вам 3 пунктам, и выиграть! (Примечание: Сансана городских сетей не помочь с получением дополнительных пунктов повестки дня с проектом бил)

+344
LindCullen 29 февр. 2012 г., 8:55:16

Нет

Ведьма не может уничтожить район, когда она раскрывается - она пропускает свою очередь после принятия мер, и только начинает играть, когда (если!) военачальник раскрывается. К тому времени, игрок Б уже был показан, чтобы быть епископом, и иммун к власти околдовала военачальника.

+331
hemalshah 12 июн. 2012 г., 23:47:09

Я не играл в МТГ, но я до сих пор владеют около 500 карт. Некоторые из них были из предварительно построенных палуб, но теперь все карточки перемешиваются.

У меня полный инвентарь (количество и наименование) на текстовый файл. Хотя я видел много программ, которые позволяют создавать и обмениваться презентациями, я ищу то, что ищет на палубе, основанные на карт у вас (или вами).


Обновление: я, возможно, заблудший вы с моим объяснением, так вот он идет в разных словах. Я хочу знать, что колоды там, что я могу построить с картами у меня есть. Что-то вроде: Вот список карт, которыми я обладаю; покажи мне, что существуют колоды, которые я могу построить с ними, без необходимости покупать больше карт.

+314
user2879041 13 июл. 2012 г., 11:32:52

Ты играешь с фермерами расширения Моор? Я нахожу, что в миксе, что лесничего является довольно удивительным, безусловно, является достойной альтернативой хватая раннего камин. Играл в начале это беспроигрышный совершенствования: либо он ставит свои производства древесины в овердрайв, и вы получите массу VPS для сохранения лесного плитки на доске до конца игры.

Торф-древесный уголь печи может быть так же хорош в игре, где камень доступен с 1, но к сожалению я в основном играют 2 игрока, так что я не вижу достаточно!

В стандартной игре я согласен с Пэтом, что 2-глиняный камин является лучшим, но только если вы можете выпить его сразу, а потом первым схватить и зарезать 4-5 овец! Это не так, как это позже много хорошего, если вы не "ранняя пташка". Кроме того, см. Мой комментарий на его ответ. Не стоит недооценивать потенциал мастерской Basketmaker это!

+307
tomchuk 12 мая 2017 г., 3:49:34

Было бы четыре повреждения; при этом, указывается в постановлениях ниже карты на собирателей:

Если повреждения, наносимые Источник вы деления или назначены несколько перманентов под контролем оппонента или соперника, и один или несколько перманентов они контролируют одновременно, разделите первоначальную сумму до добавления 1. Например, если вы атакуете существа 5/5 красный с попрешь а оппонент блокирует существо 2/2, можно назначить 2 повреждения блокирующему и 3 повреждения защищающемуся игроку. Эти суммы затем изменяется на 3 и 4, соответственно.

+206
Alexander Ivanov 25 мая 2010 г., 16:03:54

Полную историю изменения в начислении, в сочетании с причины этих изменений будет сложная история. Но эти два раза контракт изменений казни стала по простой причине. Несколько пар понял, что преимущественное торгов в отношении слэм был просто слишком большой потенциальный выигрыш от шлема, поэтому изменение скоринга была осуществлена, чтобы предотвратить это. Сравните, сколько уловок, которые вы можете пойти против уязвимого малого шлема, и еще получить при двух скоринговых систем:

Старый: 100 300 500 700 900 1100 1300 1500
Новый: 100 300 500 800 1100 1400 1700

Так что если они уязвимы, малый шлем будет стоить 1370, 1430 или 1440 точек. Если вы не уязвимы, вы могли бы пойти вниз 7 трюков (два раза) и еще получить под это забил. Под Новый скоринг лестнице, даже в 6 дефицит трюк будет слишком много в отношении несовершеннолетнего костюм шлема, и 7 дефицит трюк всегда будет стоить вам от всех критикует.

Вторая часть вопроса-определить причину снижения уровня. Большая причина, видя, как важно для открытия 1БК. Когда можно было открыть сильным 1БК, вы значительно выиграть в торгах. Это позволяет вам стать разыгрывающим в большинстве договоров, предполагая, что вы используете переводы. Я помню читал, что это потенциальная прибыль в размере 1/2 трюк в среднем, потому что они должны привести в свои силы на хитрость одна. Как хорошо, скрывая сильную руку-это ценная вещь. Если ваши оппоненты знают, какие карты у вас есть, они могут защищать гораздо более эффективно.

Так что сильная рука декларант-это ценная вещь. Но как часто это происходит? Как часто вы будете открывать 1БК с 16-18 точки силы?

В целом, вероятность подцепить 16-18 точка силы (без учета формы) 7.28%, по сравнению с 10.09% на 15-17 точки силы. (Я мог бы запустить полную имитацию, чтобы получить коэффициенты для сбалансированного руки в тех диапазонах, но вещи тоже не сильно изменится.) Хотя суть, по сравнению с 6-18 точки 1БК, вы сможете открыть 1БК 15-17 точку почти на 40% чаще! Эта разница представляет собой огромный выигрыш.

Так что я бы утверждать, что сдвиг в сильные диапазоны NT не сокращение стандартов, но осознание того, что немного слабее диапазон гораздо ценнее в целом.

Другие изменения в упредить качества за счет реализации как ценный упредить можно. Сегодня ваши оппоненты часто будут использовать весьма точные торговые системы. По сравнению со "старой" дней, когда соперники чаще добрался до неправильно контрактов, это просто слишком опасно, чтобы позволить себе качественную пару в торгах на оптимальный контракт. Поэтому мы упредить более агрессивно. Это делает их угадать, как высоко в торгах, или заставить их удвоить нами.

+158
AMANAT ALI 31 дек. 2012 г., 23:30:53

От "нормальной" игре в 1-м издании немного короче 2-й и юбилейный выпуск, потому что правила проще, и вам не нужно читать/изучать/запоминать. Но в целом нормальная игра будет слишком долго. Никогда не играл в игры по 4-5 часов и то с одной стороны "просто" сдался.

+138
microptic 4 мая 2016 г., 23:27:41

Привязка изображений Thunderforge, я бы хотел добавить к тому, что он сказал. Он был прав, что вы не имеете "Духа" опечатка 1-е издание бестеневой Пикачу. Однако Пикачу у вас не поврежден. Это действительно опечатка. Это знаешь как в 1-м издании "серый штамп" Shawdowless Пикачу. Это нишу в Покемон коллекционную карту мира, но, безусловно, стоит больше, чем обычный 1-е издание бестеневой Пикачу. У меня один и я люблю его.

+104
sjs666 6 мая 2011 г., 17:02:43

Йеллоустоун - это Авалон Хилл игра о переносе стада на протяжении сезона в Йеллоустонском парке. Впервые она была опубликована в 1985 году.

Внешние Ссылки

+95
Aaron Almeida 14 дек. 2015 г., 15:31:24

Я позволю кому-то еще объяснить варианты расширения, я просто хочу перечислить наиболее важные изменения.

Нормальный Размер Карт

+31
Mystical Taco 27 сент. 2012 г., 21:07:46

Вы не можете избавиться от назначения карты после того, как вы сохранили их. Учета 3 (вместо 2) в начале игры является более рискованным из-за этого (вверх и вниз), так как это позволяет использовать дополнительные назначения карт в середине игры.

Обратите внимание, что практически по всем направлениям у них несколько маршрутов. Если маршрут планируется использовать принимается, как правило, можно взять более длинный маршрут, чтобы добраться туда.

Если есть конкретный маршрут, который является критичным, утверждают его как можно скорее. Собирая поезде в карты на некоторое время позволяет вам претендовать на более эффективные маршруты, но связано с риском, что другие люди будут принимать тех маршрутах, прежде чем вы можете; это один большой компромисс вы должны сделать в игре.

Кроме того, старайтесь не дарить в каких городах вы пытаетесь подключиться (например, путем создания из них обоих, а встреча в центре), чтобы сделать его более трудным для других игроков, чтобы намеренно блокировать вас.

+22
NoeZ1 26 февр. 2017 г., 12:33:50

Показать вопросы с тегом