В МТГ, когда жертвуя другого игрока существо, которое выполняет откинуть на кладбище?

Шипорезный этот вопрос...

Я могу пожертвовать существо, которое только временно под моим контролем?

...где ответ, да, вы, безусловно, можете. Кто отбрасывает ее?

Я специально искала в том числе отходов не в жертву-тематические колоды.

Но если я приношу в жертву другого игрока существо, это триггер 'каждый раз, когда оппонент сбрасывает карту существа...'? Или бы я отбросив его в их кладбище?

+283
Dan Halliday 2 нояб. 2018 г., 11:23:20
28 ответов

Как и в большинстве правил, в АОС самое простое решение обычно бывает правильным и правилам стека.

Поэтому если у вас есть единица BloodReavers:

  • в 12" дюймов Bloodsecrator вы получаете 3 атаки
  • между 12" и 18" из Bloodsecrator вы получаете атак 2
  • за 18" от Bloodsecrator вы получаете 1 атаки

Вождь получает дополнительную атаку сверху.

Я на самом деле не 100% так что отвечая на ТГА. Вот цитата непосредственно из Killax:

Оголтелая преданность дает им дополнительные атаки, если они находятся в пределах 12" Хаоса "Тотем". Эта способность не суммируется. В Bloodsecrator есть хаос Тотем сайта, но Bloodsecrator не премьер Сайта для оголтелую преданность должна быть активирована. - Ярость Кхорна-это способность что Bloodsecrator только если он 'активирует' черепов. Это то, что вы должны объявить в фаза герой, а не то, что продолжается после того, как вы. Это способность является кумулятивным, потому что он добавляет 1 ко всем атакам ближнего боя.

Поэтому в зависимости от того, будет ли Bloodsecrator активировал портал Черепа или не Bloodreavers будет иметь две атаки вместо одной, если они находятся в 12" от хаоса тотем (который может быть Bloodsecrator) и в зависимости, если Bloodsecrator использовал портал черепов или вы не можете добавить 1 атака в боевой фазе благодаря ярость Кхорна если они находятся в пределах этого диапазона, а также.

Самая распространенная ошибка, Я вижу вот это:

  1. Оголтелая преданность не искать Ключевое слово Bloodsecrator но хаос Тотем сайта.
  2. Портал черепа приводит к Bloodsecrator имея ярость способность Кхорна. Это не постоянная способность.
+997
Bueza Michael 03 февр. '09 в 4:24

Если вы знаете, какие наборы у вас есть отличный инструмент для этого точную вещь в http://mtg.dawnglare.com/?p=viz Просто выберите набор(ы), которыми вы владеете и нажмите кнопку Отправить. Вы получите изображение каждой карты в тех наборы с самым дорогим на левый и по величине, С по убыванию цена по направлению право. Затем вы можете просто покинуть эту страницу и пролистывать коллекции ищу изображения играм.

Dawnglare тянет ценам от TCGPlayer.com.

+978
AaronParkes 27 янв. 2013 г., 21:40:08
Миниатюры в жанре Warhamer 40,000 Вселенной с участием команды из закованных в броню космодесантников борется волны Genestealer иностранцев
+967
Terrestre 8 июн. 2019 г., 17:27:13

Закон 66А АКБЛ говорит, что вы можете только требовать от другого игрока, чтобы показать вам свою карту, если ты не повернул карту лицом вниз на стол. Однако, в клуб уровня игры я не вижу никакой проблемы хочет видеть карты другого игрока, если вы положите свои карты на стол лицом вниз, но ты мог бы получать совершенно правильно "Нет!" ответить.

+960
Joel Caucase 8 окт. 2013 г., 11:31:28

Сетапы королевства с +Купить, получить бесплатные карты, как правило, заканчиваются на сваях вместо провинций.

  • Мастерская, Сад

  • Металлургический Завод, Большой Зал

  • Жлобы

  • Контрабандисты

  • Werehouse, Карта Сокровищ

+941
gharibi 7 нояб. 2017 г., 9:50:08

Я не знаю, о общем случае, но официальный FAQ указано, что можно не прыгать по воде плитки. Они дают довольно неубедительно для него оправдание, а реальная причина заключается в том, что он разобьет много сценариев, что рассчитывать на то, чтобы действовать в качестве барьера. Поэтому хорошим правилом является, вероятно, что вы также не можете прыгать через "триггер" тип черепицы, что сценарий вызов построена вокруг. К сожалению я не могу найти ничего официального, чтобы поддержать это, другие, чем правила только специально отметить ям в отношении прыжков и чаво конкретно говорю, что нельзя прыгать над водой.

Что сказал, во всех наших играх, мы всегда разрешено прыгать за повреждение плитки, такие как лава тоже. Тратить лишние дополнительное очко движения, чтобы избежать раны (что довольно много, почему вы бы перепрыгнуть яму, тоже), казалось, сбалансированный.

+918
Unmesh 26 авг. 2015 г., 14:36:56

Вы получите два счетчика. Каждая копия вечной гранты жажда существо независимое срабатывающая способность. Эти две способности-один, но есть еще два из них. Они оба курка, как идти на стек (отдельно!), и каждый из них будет добавить один счетчик при его разрешении.

+822
Amjad Abdulaziz 18 июн. 2018 г., 15:42:53

Там приходит время в жизни каждого Доминиона группы, где они поймут, что большие деньги (стратегии вы описали) бьется и все остальные, кто будет тяжелой на карты действий. Не волнуйтесь - это чаще всего на самом деле не самая лучшая стратегия. Например, если всем остальным это большие деньги, покупая один Кузня выиграет 4-х игроков матча около 60% времени и 2-х игроков матча около 80% времени (через пробный запуск 5000 матчей на мои программы-тренажера).

Там почти всегда превосходной стратегии большие деньги на столе, вы просто должны найти его. Распространенной ошибкой является покупка получается тратить слишком много Королевство карт, чтобы иметь гигантские сумасшедшие комбо, которые не срабатывают. Другая вещь, чтобы следить за это происходит в течение длительного игра с фантастически комбо-тяжелые колоды, но за то время пока ваша колода все находится кто-то купил все провинции. Даже до сих пор, комбо колод иногда на пользу - я был в некоторые захватывающие деревне+палуб моста, что бить штаны большие деньги.

Я не играл достаточно с нее, чтобы знать наверняка, но похоже, что новый расцвет экспансии также одалживает к Царству карточных стратегий чаще выигрывать. Почему я чувствую себя таким образом потому, что процветания, кажется, чтобы растянуть игру большой уже такой, что больше колод с большим количеством прохладной комбо может достаточно хорошо преуспеть.

Вообще я люблю, чтобы измерить мою тактику против больших денег, если он не может достоверно бить большие деньги, это не очень хорошая стратегия.

Но даже до сих пор: когда в серьезных сомнений, купить серебро.

+805
whitebeard 4 янв. 2014 г., 1:29:02

Оригинальный экземпляр Dynacharge находится под контролем оппонента, поэтому единственным допустимым целям существа под контролем того игрока. Вы должны выбрать целью существо под их контролем; нельзя выбрать недопустимый цель или цели ничего.

Вы управляете копия Dynacharge, поэтому вы можете выбрать одно из ваших существ как объект для копирования. Если нет действительных целей или если вы решите не менять цель, то копирование будет отменено, поскольку оно разрешит из-за нелегальности цели. Правило 706.2 говорит:

При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее).

И правило 706.10 с Говорит:

Некоторые эффекты копия заклинания или способности и заявить, что ее контроллер может выбрать новые цели для копии. Игрок может оставить любое количество целей неизменными, даже если эти цели будет незаконным. Если игрок решит изменить некоторые или все задачи, новые цели должны быть законны. После того как игрок решил, что цели копирование будет копия кладется в стек с этих целей.

+762
user3512559 6 мар. 2018 г., 11:13:37

В Bridge торгов "диалог" есть только 15 допустимые слова: цифры от одного до семи, пяти мастей: пики, черви, бубны, трефы, и "без козыря" (как одно слово), пройти, Double и удвоить.

Эти 15 слов определить существующие конвенции. Партнерство имеет право сделать свои собственные Конвенции, используя эти 15 слов (все остальное будет незаконным заранее условились), как долго, как они раскрывают их в письменной форме до начала матча, и "предупреждение" своих оппонентов в нужное время за столом.

"Новый" конвенций, которые широко приняты многими игроками устанавливаются успешных игроков, таких как Якоби или Стейман, которые имеют конвенции названы их именами. Но "кому" позволено иметь собственные конвенции (в определенных рамках, установленных органами моста) до тех пор, как они раскрываются. Большинство из них никогда не станет "создан" конвенций.

+738
samehada 7 апр. 2017 г., 0:01:53

Да, злоумышленник потеряете одну жизнь за атакующее существо.

Способность-это срабатывающая способность, потому что он использует слово "когда". Триггер-это существо, совершив нападение, и если атака 5 существ, то это вызовет в 5 раз.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".

+580
bw1984 18 сент. 2010 г., 21:27:59
  1. Игрок играет рев Вурм
  2. Игрок Б играет Астрал слайд
  3. Игрок Б перерабатывает карту и возвращает токен Вурма

Что произойдет тогда?

+567
Andy Malik 17 мар. 2016 г., 3:30:35

В космическое противостояние (Эон издание), власть разрушать, чтобы предложить сделку другому игроку в бою, а не бороться. Если оппонент отказывается, то разрушать "пытки" противника: за каждый маркер разрушать и стремится к встрече, он может направить одного из маркеров противника или карты на варп или сброс, соответственно.

Это не ясно из описания на карту, но разрушать должна выполнить полностью: супервспышка позволяет разрушать, чтобы остановить предложение/пытки и вернуться к нормальной резолюции встречи.

Это отсутствие ясности заставляет задуматься о двух других вещах о власти:

1) может разрушать предложить сделку (намеренно или нет), что оппонент не способен принять? Простым примером может быть "дай мне атаку 40 и я дам тебе компромисс", где у соперника нет атаки 40. Далее, если это неизвестно, будет ли противник может выполнить сделку, они могут увернуться от процесса (правдиво) о том, что они не могут его исполнить?

2) может разрушать изменить условия сделки? Это представляется важным для процесса, учитывая итерационный способ описан:

На каждой пытки тебе ставить ни на одного из его маркеров в варп, или одну из своих карт (розыгранно) в стопку сброса. Если в любое время он принимает дело, прекратить пытки...

Противник может четко делать все, что математика нужна прежде, чем разрушать начинает извлекать что-либо (хотя это правда, что какие карты будут отброшены неизвестный); в сочетании с тем, что разрушать не может остановиться, не будучи супер, нет особого смысла в самом деле повторяя этот процесс вместо того, чтобы делать все это сразу, если сделка не может меняться на каждом шаге. Впрочем, существование супер вспышка заставляет меня вопрос, что толкование, поскольку основана на прямом прочтении силовой платы:

Если он откажется от этого вас может мучить его один раз для каждого маркера у вас на вызов.

(выделено мной), это звучит как разрушать, выбирая на каждом шаге для выполнения пыток, и я бы подумал, что возможность остановиться была построена в.

+546
Sergey Moskvin 3 нояб. 2015 г., 6:49:52

Тузы являются низкими в криббедж. Их значение указывают один в разметке и при добавлении до 15 во время разметки, в руках или в кроватке. Американский криббедж Конгресса правила карточной игры определить прямую как "последовательность из трех или более последовательных карт", а карточка заказа с королем, как самый высокий спуск обычно через туз, а самой низкой.

Я никогда не слышал Туз играется максимум в криббидж, так что из моего личного опыта я не думаю, что это распространенный вариант, но вы определенно может играть так, как неупотребительный вариант! Я не думаю, что это изменит в игре очень много.

Что касается причин для Ace быть только низкая, я бы использовала аргумент согласованности как в вашем ответе. Нет противоречивость в выигрыше если вы считаете, что порядок карт быть круговой, а не линейный, но он вводит разрыв в стоимости. Чтобы быть последовательным, вы могли бы играть с тузами, как в блэкджеке, с 1 или 11, но что бы их одолели, особенно в разметки. И что бы ввести больше таких осложнений, как бы в 10 4 засчитывается как 15 или два? Все-в-все, это больше просто придерживаться традиционных: значение туза 1, а это низко.

+492
SoniaSoft 2 июл. 2017 г., 2:39:01

На М10 они использовать настоящую конвенцию: вы активизируете способности, кастования заклинания и играть земли

Так что с МТГ правила

  1. Земли

305.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Играть в землю-особое действие, оно не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на поле битвы. Поскольку земля не идет в стек, это не заклинание, а игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

305.2. Игрок может нормально играть одну землю во время его или ее очереди; однако, постоянное воздействие может увеличить это число.

305.2 а чтобы определить, действительно ли игрок может разыграть землю, сравнить количество земли игрок может играть в этом свою очередь с количеством земли он или она уже играла в эту очередь (в том числе земли играл играли специальные акции и земли во время разрешения заклинаний и способностей). Если количество земли игрок может играть больше: играть законно.

305.2 Б игрок не может разыграть землю, по любой причине, если количество земли игрок может играть в этом свою очередь, равна или меньше, чем количество земли он или она уже сыграла в этом свою очередь. Игнорируйте любые часть эффекта, который дает игроку сделать это.

305.3. Игрок не может разыграть землю, по любой причине, если это не его или ее очередь. Игнорировать любую часть эффекта, который дает игроку сделать так.

305.4. Эффекты могут также позволить игрокам “положить” земли на поле битвы. Это не то же, что “играет земля”, и не сосчитать как земля играет в текущий ход.

Так что да, вы можете выбрать землю и вы можете игратьего. Но он рассчитывает на максимальное количество земель сыграла в свою очередь, потому что сказать, что вы играете на землю и не ставить его на поле боя

+407
isaac86hatch 7 нояб. 2011 г., 1:39:19

В Руммикуб, как именно 30-точка работы правило? Это:

  • Самого первого хода каждый игрок должен быть независимым от существующего камни и со значением не менее 30. Нет 30-точка правило, в остальной части игры

или это

  • Когда игрок играет без использования каких-либо других камней, например, ставит пробежку или группа, состоящая полностью из его собственных камней, она должна быть не менее 30 баллов.

Мы не были уверены, когда игра. Что это? Мы играли с последним, но теперь, кажется, это на самом деле бывший.

+360
Frankie 1 февр. 2017 г., 21:55:53
Продвинутый командир отделения (АСЛ) - это тактический уровень настольного варгейма, который имитирует действия примерно размера компании или батальон в Второй мировой войны.
+335
Sydnee Patterson 21 июл. 2016 г., 16:24:49

В духовной связи способность представляет собой пару очень длинных и многословных способностей:

Когда это существо выходит на поле битвы, если вы контролируете оба этим существом и другим существом и оба непарный, вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, вы управляете, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если под вашим контролем и то существо и в этом, и оба непарный, вы можете согласовать это существо с этим существом, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

Предположим, я хочу сделать карту с духовной связью, но я хочу дать ему путь в паре с существами, отличными от этих двух ЭТБ срабатывающие способности: в частности, я хочу дать это активируемая способность, которая с чем-то. Мне нужно, чтобы воссоздать текст правил духовной связью для активируемой способности, но это довольно много текста, чтобы положить на карту.

Иногда, однако, правила текст намеренно избыточный раз для ясности ради — например, Ashcloud Phoenix были еще пару слов добавил к своей первой способности , которая только служила, чтобы напомнить игрокам, что правила уже сделал — так что, возможно, не все эти слова являются строго необходимыми, и просто добавить ясности.

Согласно действующим правилам инфраструктура, если я домашнего пивоварения карта, которая имеет духовная связь и активируемая способность, которая пар до, сколько духовная связь шаблонный я могу упасть с этого активируемая способность текста?

Или другими словами, это все функционально эквивалентны? В какой момент я принял достаточно, чтобы я в корне изменил характер скрепления? (Предполагаю, что это на существо с духовной связью.)

  • Полный шаблон:

    {Т}: выбрать существо под вашим контролем. Если вы контролируете обе выбранное существо и {эта карта} и оба непарный, вы можете согласовать выбранное существо с {Эта карта} пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

  • Опуская большинство "если":

    {Т}: Если {эта карта} - это непарный, вы можете согласовать непарный существо под вашим контролем с {Эта карта} пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

  • Опуская "пока":

    {Т}: Если {эта карта} - это непарный, вы можете согласовать непарный существо под вашим контролем с {Эта карта}.

+328
peacemaker979 12 июл. 2019 г., 22:24:49

Короткий Ответ:

Нет.

Длинный Ответ:

Шансы получить 5:2 разделить на более общие 4:3 сплит остается неизменной, даже если первая карта намеренно выбрана медь.

Математически, это может быть доказано, используя гипергеометрическое распределение. Это может быть вычислено, используя следующую функцию, где Н - размер колоды, п - количество карт, а м - число котлов в наличии:

Р(х=К) = (М выбрать K) * ((N-М) выбрать (П-К)) / (N выбрать Н)

С нормальной стартовой палубе, можно использовать значения Н=10, н=5 и М=7. Без тебя скучно и с математикой правильное, это дать вам разбивка результат следующим образом:

2 медь: 1/12
3 медь: 5/12
4 медь: 5/12
5 медь: 1/12

Так что вы, как правило, имеют 1/12 + 1/12 = 1/6 шанс получить 5:2 сплита.

Теперь, если первая карта-превентивно выбран, чтобы быть медь, это меняет наши стартовые номера. С первой карты известно, ваша стартовая жеребьевка будет эффективно в четырех карточный дро из девяти колоды карт, содержащей всего шесть медяков. Пробивая в значениях п=9, П=4 и М=6 в наши функции, мы в итоге в следующей таблице:

1 медь: 1/21
2 медь: 5/14
3 медь: 10/21
4 медь: 5/42

Хотя разброс цифр существенно отличается, ваши шансы 5:2 сплит отработать 1/21 + 5/42 = 7/42 = 1/6, что точно так же, как и раньше.

Однако, обратите внимание, что несмотря на то, что сами разделить не изменился, выбирая из первой меди вы теперь в два раза больше шансов получить 5:2 ничья, как вы не получить 2:5 ничья.

+300
Ryley Doell 16 февр. 2019 г., 7:04:50

Вы можете сделать это с платинового Ангела и абиссальные гонитель вместе.

Чтобы держать их в живых, Вы можете использовать аскетизма для порчеустойчивость и регенерации, или котел душ с несколько Chainbreaker для защиты от жертвы тоже.

Я не могу сказать, что "ни один игрок не может постоянно выигрывать или проигрывать", но для "максимального тролль" и еще некоторые защиты, проверьте Сен тройни.

+290
user258531 29 июн. 2017 г., 5:18:13

Если вам действительно нужна карта в вашей стартовой рукой, чтобы выиграть, а в противном случае вы проиграете, то вам придется воспользоваться правом пересдачи, пока карта не появляется, или вы бежите из пересдач. Шанс иметь Охота за сокровищами в руках по очереди с 2 по 6 пересдач составляет 87,5%

Когда альтернатива взять вторую попытку проиграл, потом еще Маллиган, что привлекает вас как минимум 1 карту-это всегда правильный выбор. В принципе, вы перестанете принимать пересдачи, пока не найдете нужную карту, или вы до 1 карт.

Поэтому, вычислении вероятностей Маллиган-то кроме точки. Если вы все еще хотите знать шансы, затем в верхнем ответ на вопрос, Как вы рассчитываете вероятность сделать определенные карты в вашей начальной руке? есть ссылка на калькулятор, который можно использовать для расчета гипергеометрическое распределение.

Вы положили в следующие номера, сверху вниз:

Численность населения: 60 (размер деки),

Число успехов в Население: 4 (количество копий карты вам необходимо),

Размер образца: 7 (размер руки, отрегулировать для пересдач), и

Число успехов в выборке (х): 1 (требуется не менее 1 экземпляра на руки).

Тогда вы можете просчитать шансы для любого Маллиган. На играть на вашей начальной силы, у вас есть ~60% шанс не иметь карты в руки. После 1 Маллиган, шанс составляет ~64% и так далее. Чтобы рассчитать шансы не имея карты после Н пересдач, вам рассчитают индивидуальные Н Маллиган вероятностей, и умножить их. Например, после 2 пересдач, то шансов нет карты составляет 0,6*0.64 = 38.4%, так что шанс есть карта 100%-38.4% = 61.6%.

Так как вы можете разыграть Охота за сокровищами только на повороте 2, Вы можете эффективно рассмотреть последние Маллиган на 1 карту больше, чем фактическое, так как вы будете рисовать еще одну карту, прежде чем вы действительно нуждаетесь на поиски сокровищ в руке. Так, например, если вы берете 1 Маллиган и держать рядом руку, независимо от того, то вероятность того, что карта в вашей руке по очереди 2 действительно 1 - .6*.6 = 64%.

Максимальный шанс увидеть карты достигается путем принятия всех пересдач до 1 карты. Вероятность не иметь карты после каждой стартовой ничьей стороны, в целях:

60%, 64.8%, 69.9%, 75.3%, 81%, 87%, 93.3%

Поэтому шанс не иметь карты в руке после 6 пересдач-это:

0.6 * 0.648 * 0.699 * 0.753 * 0.81 * 0.87 * 0.933 = 13.5%

Возможность привлечь как минимум 1 копия после 6 пересдач это

1 - 13.5% = 86.5%

Как говорилось раньше, в прошлом Маллиган эффективно 1 карту в большем размере:

0.6 * 0.648 * 0.699 * 0.753 * 0.81 * 0.87 * 0.87 = 12.5%

Итого шанс нарисовать карту по очереди 2 после 6 пересдач:

1 - 12.5% = 87.5%

Обратите внимание, что, поскольку вы можете предсказать 1 после последней пересдачи означает, что вы можете практически исключить другую ненужную карту из своей колоды, что делает вероятность немного выше.

+243
Abdulaziz 27 мар. 2015 г., 3:40:05

Я думаю, что это сложно наполнить искусственные реакции 1Д в остальной части SAYC. Если вы считаете, стандартные тендерные структуры за 1БК и 2NT, что слабые стороны показывает свою форму как можно быстрей (через Стейман и трансферы, например) и либо подписывает, ставки игры, или приглашает шлема (давая сильной руки контроль в двух последних случаях). Трудно повторить этот шаблон после 1С - 1Д потому что нож понадобится, чтобы сделать еще один заставляя заявку для того, чтобы дать ответчику возможность показать свои формы. Лучшее, что я могу думать, это относиться к 1С - 1Д - 1БК как искусственную силу с системами, но и обычные системы за 1БК часто оканчиваются 2NT или часть-баллов на 3 уровня, которые являются слишком высокими, если нож имеет нормальную 1С стороны, и ответчик является слабым.

Поэтому я думаю, что вы более или менее должны выбрать одну из следующих двух схем:

  • SAYC: первые два звонка нормальные, и сдвиг прыгать на нож (с cuebidding в конкурсе) показывает 18-19 баллов. Ответчик может не пройти с 7HCP, поэтому вы не пропустите игры, и он имеет некоторое пространство, чтобы показать особенности (например, 4 специальностям карты). SAYC полностью обеспечивает две дополнительных инструментов для обработки какой-то хитрый крайние случаи. Первый-это структурированный меняет для показа 5м/4М формы; например, " 1С " - 1С - 2Н-это игра группы с 5+C и 4+х. Второй-4-й костюм заставляя находить трудно подходит без лишних торгов пространства, например через 1С - 1П - 1С - 1БК, декларант может подать заявку 2D в искусственно силу в игру, давая ответчику возможность показать 5 сердечек и других особенностей.

  • Сильный клуб: если вы хотите действительно заниматься обоснованием ваш договор 1С, вы можете выбрать один из нескольких сильных клубных систем (таких, как точность-клуб). В этих системах 1С является искусственным и показывает любая рука с 16+ ГПУ, мыслящего существа, что эти руки, где вы хотите, чтобы большинство торгов пространства. Это имеет все преимущества вашего подхода, но так как 1С не может быть всего 13 очков, вы можете использовать ваши обычные системы, не беспокоясь о конечном итоге слишком высокой. Это также позволяет использовать ставки как 1БК и 2NT превентивно, который может сделать жизнь очень трудно для ваших оппонентов. Недостатком такого рода систем является то, что они могут сделать довольно сложно и неудобно в некоторых случаях.

+222
Belinda Burkart 3 мар. 2018 г., 2:51:27
Хотя юридической консультации не следует искать на интернет-форумах, это вопросы, касающиеся правовых вопросов авторского права, как они относятся к настольные и карточные игры.
+176
Sergey Lukyanov 15 мая 2015 г., 7:49:47

Похоже, что версия о Вознесении имеет сломанный маркер организатор Box (или аналогичные), которые должны обеспечить большинство, если не все, из экспансии, чтобы поместиться в одну коробку.

Игра обычно идет со вставкой, которая выглядит немного иначе.

В таком случае вам не нужно держать дополнительный коробок расширение, если у вас нет желания продавать игру, или отобразить поля.

+147
isomorphismes 18 дек. 2018 г., 3:28:56

Мой друг играет космодесант хаоса со старым кодексом. Мы хотим играть омут войны, и я думаю, что имея datacards рисовать целей очень удобно. Я не могу найти космодесант хаоса от datacard колоду в любом месте. Какой колодой он должен использовать? Есть демоны Хаоса и хаос daemonkin, но я считаю, что это разные армий космических десантников хаоса. Есть ли другой вариант?

+130
Microsmsm 14 сент. 2017 г., 14:20:46

Какой из туза движется Гайгера изображен на козырную карту?

Как и со всеми Еми персонажами, Гейгер имеет два возможных варианта на свои карты Туз, только с одним, представленным в художественном произведении. В отличие от других персонажей, это не сразу видно будет на фото. Какой официальный намерениях, по которому двигаться - циклоиды революции или спираль времени ураган - показывается на карте?

Geiger's Ace

+100
Spynet 14 июл. 2016 г., 4:47:57

Вы бы на самом деле быть в состоянии успешно активировать способность доброжелатель в свою очередь либо игрока. Этот доброжелатель будет незадействованными во время вашего шага разворота; никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Следующая возможность для активации способностей во время своего шага поддержки. Потому что активный игрок имеет приоритет, вы можете активировать доброжелатель затем, оплатив его стоимость (нажав доброжелатель); ваш оппонент не может ответить, пока после этого уже произошел, в то время как доброжелатель способность находится в стеке. На данный момент, способность доброжелатель (на стеке) - это по сути отдельная сущность, и Траппер нажав доброжелатель не имеет никакого эффекта на разрешении способности.

На свою очередь оппонента, это ничем не отличается. Seedborn Muse и будет разворачивать ваш доброжелатель, как ожидалось; однако, ваш оппонент получит приоритет во время шага поддержки, а это свою очередь. Если они активируют способность Ballynock охотник нацелился на ваш доброжелатель, то оба игрока должны получить и передать приоритет перед способности. Когда это происходит, вы можете активировать способность ваш доброжелатель, что стоимость крана и возможность на стек. Способность доброжелатель будет (если иное не мешали, Azorious Guildmage и т. д.) решить, и тогда способность Траппер будет решить, нажав доброжелатель на что не влияет.

http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/500

В любом случае, в какой-то момент, прежде чем что-то можно решить, что бы уничтожить, коснитесь или иначе повлиять на ваш доброжелатель, вы можете активировать эту способность, после этого способность в стек фактически независимы доброжелатель, и не будет предотвращено, если доброжелатель прослушивается или даже уничтожены.

Есть некоторые исключения к ранее указанному правилу, например, если это ваш оппонента внезапным убийством, доброжелатель за их содержание позволит предотвратить доброжелатель от того, чтобы активировать его способность при внезапной смерти находится в стеке, и доброжелатель будет уничтожен, когда внезапная смерть решен. На свою очередь, однако, можно сразу же активировать доброжелатель способности (как у вас приоритет); после того как вы пройдете приоритет, ваш оппонент может реагировать с внезапной смертью, которая почти наверняка успешно убивать доброжелатель, доброжелатель, но способности остались бы на стек и будет решать, как ожидалось.

(Мои извинения за это как отдельный ответ; если в настоящее время я мог бы рассказать, мои пять копеек будут проходить в форме конструктивной критики на отлично, но еще не доведен до совершенства, ответ на murgatroid99.)

+67
healthchatworld 30 сент. 2017 г., 5:54:52

Есть две вещи, здесь происходит.

Прочность и долговечность основания

Во-первых, вопрос вы не задали, но я думаю, что на самом деле лежит твое замешательство, на определение выносливости. При расчете выносливости существа, вы учли все прочность-изменение эффектов, включая счетчики. Поэтому долговечность вашего известной реликвия Искатель 3. Не 2. Не 0 либо. Числа, отмеченные на карте, 2, называется "базовая прочность", и это только дает вам отправную точку для расчета прочности. Это не имеет никакого дальнейшего значения в игре.

Так в вашем первом примере это (технически) неправильный способ описать это:

Теперь, если мой оппонент был бросить жестоких окончательности, реликвия Искатель сводятся к 0/0, но он становится, что +1/+1 от счетчика, сохранив его живым...

Что вы должны сказать, что если ваш оппонент был бросить жестоких окончательности, реликвия искателя уменьшается до 1/1. Работая с базы питания и базой вязкость 2/2, он получает -2/-2 от жестокого окончательности и +1/+1 от счетчика, каждый из которых добавляет до 1/1.

Все это управляется правилом 613.3, если вам интересно.

613.3. В течение 7 слоев, применение эффектов в ряд подслоев в порядке, описанном ниже. Внутри каждого подслоя, применить эффекты для того времени. (См. правило 613.6.) Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах подслоя. (См. правило 613.7.)

613.3 собой. Слой 7а: эффекты от характеристика-определение способностей, которые определяют силу и/или выносливость применяются. См. правило 604.3.

613.3 б. Слой 7Б: примененные эффекты, которые выделяют силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости. Эффекты, которые относятся к базовой силе и/или выносливости существа примените в этом слое.

613.3 с. Нанесенный слой 7С: эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость (но не устанавливайте силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости).

613.3 д. Нанесенный слой 7Д: сила и выносливость меняется от счетчиков. См. правило 121, "счетчики".

613.3 е. Слой 7е: примененные эффекты, что переключатель существо, сила и выносливость. Такие эффекты принимать значения мощности и применить его к существа, и взять значение твердости и применять его для питания существа.

Негативные прочность

Теперь вопрос Ты спросил, то ли твердость может быть отрицательным: да, может. Это управляется правилом 107.1 B, где вы увидите, что прочность является одним из исключений из правил, что магия в основном используется неотрицательных чисел.

107.1 б. Большую часть времени, волшебная игра использует только положительные числа и ноль. Вы не можете выбрать отрицательное число, интернет-отрицательный ущерб, получить негативный образ жизни, и так далее. Однако, это возможно для игры, такие как сила существа, чтобы быть меньше нуля. Если вычисления или сравнения нужно использовать отрицательное значение, это действительно так. Если расчет на то, что бы определить результат эффект дает отрицательное число, ноль используется вместо этого, если это действие устанавливает жизнь игрока на определенное значение, удваивает игрока, количество жизней, устанавливает существо, силу или выносливость на определенное значение, или иным образом изменяет существо, силу или выносливость.

Так что в вашем втором примере, у вас есть известная реликвия Искателя и ваш оппонент разыгрывает томиться. Она начинается с базы питания и базой вязкость 2/2, получает -4/-4 от томиться, и получает +1/+1 от счетчика, каждый из которых добавляет до власти и твердости -1/-1. Поскольку его выносливость меньше или равна 0, он умирает (когда государственные проверили эффекты).

Это звучит, как вы, возможно, думали, что есть такое правило:

Если эффект снижения выносливости существа менее 0, он уменьшает его до 0 вместо.

Но нет такого правила.

+47
George Duckett 22 янв. 2010 г., 20:44:16

Показать вопросы с тегом