Сколько маны я могу подключиться за ход?

Так что я довольно новыми для магии и я прочел весь свод правил несколько раз, и он никогда не давал четкого ответа," сколько маны я могу нажать за ход", потому что будет просто неловко выстукивать все маны например с моим Арбор Колосс он требует 3 лес и 3 маны на атаку, так что если я получаю достаточно мне нажать их все сразу или же они остаются повернутыми после каждого хода?

+68
Vladislav Zhirnov 21 сент. 2011 г., 20:40:46
19 ответов

О "худшем случае" для Японии "взаимно гарантированного уничтожения" двух Тихоокеанского флотов. Это на самом деле не так уж плохо.

Что происходит, если США приносит свои бомберы и истребители с Восточного побережья, и использует свои истребители на западном побережье, морской бой и переход в контратаку на зоне Гавайских островов. Японцы скорее всего, потеряет все, один линкор, один авианосец, один саб, и два бойца. США может потерять один линкор, один авианосец, один саб, два или три истребителя и один транспортный (в общей сложности), покинув бомбардировщик и, возможно, одного бойца. Что оставляет противостояния в Тихоокеанском регионе.

США могут предпочесть эту стратегию, если японец лучше, чем немецкий игрок. Но США теряет по крайней мере поворот в Атлантике, направив бомбардировщик и истребители Запада.

Дон Рэй был гениальный план, чтобы обезвредить эту угрозу: двигаться только batttleship и на Гавайских морской зоны, а также оставить перевозчика в Остров Уэйк морской зоны, вне зоны досягаемости американских самолетов, позволяя двух бойцов в атаку, и отступление к перевозчику. Вы потеряете вложенные в бою, и в морской бой или в бою, или в контратаке. Это в общей сложности 32 Мпхб, против 38 Мпхб на кону для американцев (возможно, еще 8, если они теряют транспортом из Тихого океана в контратаке.)

На следующих японских очередь, одинокого линкора США на Гавайских в seazone уязвимы для воздушного нападения, как минимум, два истребителя и один бомбардировщик, это означает, что Япония готова вернуть свои "инвестиции" линкора. И все же выгоды от неудачи в Атлантик нарастание Америки.

+978
lionarslan 03 февр. '09 в 4:24

Да.

"Артефакт" означает "артефакт постоянного", что означает "карта артефакт или маркер на поле боя".

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

Пожертвовать перманент, она перемещается на кладбище.

701.15 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. [...]

На самом деле, вы не можете пожертвовать объекта, если это перманент под вашим контролем.

701.15 в [...] игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. [..]

Так что если вы пожертвовали маркер артефакта, вы поставили артефакт под вашим контролем на кладбище с поля боя, так срабатывающая способность ваших марионеток мастера вызовет.

+914
ulzeraj 19 дек. 2012 г., 16:45:40

У меня преображающаяся пещера на поле боя, который был анимированный, так это временно существо 2/2. У моего оппонента подрядчик по слому старых судов Кракен, который имеет следующие чудовищной способности:

Когда подрядчик по слому старых судов Кракена становится чудовищным, нажмите до четырех целевых существ. Те существа не разворачиваются во время шага разворота контролирующего их контроллеров так долго, как вы контролируете подрядчик по слому старых судов Кракена.

Если мой противник использует чудовищной возможностью в то время как мой преображающаяся пещера-существо и метчики, мой преображающаяся пещера разворачивается во время моего следующего содержания (так как это уже не существо)?

+842
user13827 7 дек. 2017 г., 5:34:34
Классическая игра, где игроки бросают кости, чтобы перемещаться по доске. Игроки покупают недвижимость, взимать арендную плату, и обновление их активов, чтобы попытаться обанкротить других игроков и владеть всем на борту.
+767
Michael Repucci 19 дек. 2011 г., 13:26:31

Да, эта способность является "триггер" (ГБР, стр. 3) и может быть вызван в любой игрок способность окна столько раз, сколько вы хотите, так долго, как вы можете оплатить ее стоимость (в данном случае 1 ресурс).

В одну сторону-заметить, что он говорит "Вы получите...", так что нельзя использовать карты такого таланта, как эти Буфф других следователей.

+759
Ewan Makepeace 26 окт. 2014 г., 5:25:06

Если нынешние правила предусматривают "ограничение силы 0", "играют все, кроме 1" и "ничья 1", не игра просто... ларек?

Это никогда не произошло на самом деле, но думать об этом, мы подумали, что, наверное, надо рассчитывать, что в случае "все проигрывают" и просто начать все сначала! :)

+664
syops 2 авг. 2012 г., 22:41:03

Да, ваш оппонент получает возможность отдать дань. Из постановления клон:

Любое поле битвы способности скопированного существа, сработают, когда клон выходит на поле битвы. Любое "при выходе [этого существа] на поле битвы" или "[это существо] выходит на поле битвы с" способности выбранного существа, гласящие будет работать.

Это такое же поведение, как при клонировании трискелион; клон получит 3 +1/+1 счетчики.

+596
Guy Deakins Gardening 3 апр. 2013 г., 6:29:21
Игра, где послушницы в монастыре пытаются сделать свои тайные желания (фляжка виски, письма от парня, и т. д.) пробирается вокруг монастыря на ночь и избегать обнаружения строгая игуменья и настоятельница. Это немного похоже на *Скотланд-Ярда* в обратном.
+585
peromierdapasa 8 июн. 2014 г., 16:45:54

Хотя в целом это не важно, все кости В проверки квалификации должны быть свернуты в то же время. Поэтому неважно в каком порядке вы использовать различные заклинания и предметы. (Единственный случай, я могу вспомнить на данный момент является счастливым портсигар, который позволяет перебросить все кости, что вы имели в чеке, как правило, в дополнение к, которые были добавлены в чек в связи с подсказкой маркер расходов, но это не совсем та же ситуация). Похоже, что ваша путаница проистекает из вашего второго сценария, в котором вы ролл кости для проверки мастерства, как вы выберите Дополнительные элементы для использования. Вы должны смотреть на все, что привыкает в бою (оружие, союзники, окружающей среды, травм, борьбы с пенальти, и т. п.), выяснить, совокупный бонус/штраф, применить к базовому состоянию (борьба, лор и т. д.), и затем раскатать, что многие кости. Поэтому порядок, в котором элементы "нажато" не имеет никакого отношения.

Поэтому правильный сценарий такой:

3) Если вам удалось на литье красный знак, ведьма уже не имеет магического сопротивления, так что заколдованный нож дают полной боевой бонус +3 (на +4-это волшебный клинок, а не нож). Добавляя в вашей борьбе счетом (как пример) 3, ведьмы боевой модификатор -3, и (для дальнейшего примера) том 'Гора' Мерфи бонус +2, то бонус в размере пяти, Так вы бросить пять кубиков. Все подытожил И все закатали все сразу.

+429
erwan darmawan 7 дек. 2018 г., 19:19:21

В последний раз я вышел, чтобы играть в эту игру (четырех десятилетий назад), кто-то предложил мне следующее предложение. Учитывая, что немцы получают их поставки в два раза из трех в игре, почему бы нам просто не "прописано", что каждая третья немецкая колонна снабжения получает докатились? Я позволю тебе играть Роммеля в соответствии с этим правилом". (Мы никогда не получите вокруг, чтобы играть в эту игру.)

Это предложение кажется "справедливым" с точки зрения "среднего значения", но не с точки зрения волатильности. Правда ли, что если немцы "знали", когда их материалы будут потоплены, они будут получать преимущество путем соответствующей корректировки их стратегии? Или это "количественный" фактор, сколько немцы получать более важным фактором в победе и поражении?

+393
Athan Soulis 28 янв. 2010 г., 3:31:10

Компьютерная игра Лакс - это риск, но с огромным количеством пользовательских карт и тем. Вы также можете создавать свои собственные карты, используя их редактор карт.

Многие карты содержат дополнительные правила, такие как времени на основе значений континента или стартовые позиции.

Если вы заинтересованы в риск играл на произвольных графах (НБ. в том числе направленных графов!) тогда я думаю, что это будет отличным местом, чтобы начать расследование.

+373
user6605771 25 нояб. 2017 г., 8:48:19

Недавно я играл в X-крыла миниатюрная игра и я хотел бы найти игру, которая аналогична, но не коллекционные. Я не хочу покупать много кораблей, чтобы играть как мне нравится.

Редактировать: как @PhillipKendall предложил, это некоторые аспекты игры мне нравятся:

  • Стратегическая игра
  • Отряд создали
  • Блок движения
  • Возможность получения специальных навыков для каждого блока

Есть что-то подобное?

+371
Serjikmp3 12 апр. 2013 г., 21:21:31

Вы можете сыграть карту развития в любое время на свою очередь.

Из Катан правила п. 7:

Вы можете играть в [развитие] карты в любое время, даже прежде чем бросить кости. Однако вы не можете играть карты, которые вы купили в течение одного хода.

Однако если у вас есть год изобилия нет никаких причин, чтобы играть в нее, прежде чем крен, потому что вы можете просто играть в нее после крена и добыть руду вам понадобится для того, чтобы выиграть (и еще карта осталась за кадром), и если вы были не в состоянии выиграть ее, прежде чем крен будет означать, что вы уже на одну карту меньше, чем играя в нее потом.

+358
wvps26 16 июн. 2011 г., 8:31:27

Насколько я знаю, нет конкретного решения для такого рода взаимодействия, но в меру моих знаний, я бы сказал:

Нет, эффект боевой Дворецкий не будет активировать.

Так, есть немного различие, мы должны сделать здесь, чтобы понять, почему это работает таким образом. Это немного тонкий.

Gameciel не посылает бой дворецкого GY в этом случае. Игрок, который вызывает Gameciel является tributing это как часть процедуры призыва.

Это важное различие; сам Gameciel не tributing карты; вы, игрок, tributing его. Семантически, по той же причине, почему Монстры на Дани вытребовал, или какую-то вызвать что-то вроде Raviel, Лорд фантазмы не считаются послал к гр монстром они выделялись, чтобы вызвать.

+231
Alied Jose 1 мар. 2019 г., 16:18:27

Я имел несколько успехов представляем игру с Германией карте в большие группы и никаких сбоев (пока).

Отказ, в этом случае, будет кто-то, что не разобраться в игре достаточно, чтобы быть в состоянии определить , почему они проиграли или выиграли. (Хотя, у моего друга есть блок по игре в целом - она считает, что слишком сложно и не могу понять когда-нибудь выиграть.)

Наибольшее особенностью карта, которая позволяет этот успех является удаление одного правила. А именно, способность строить недостроенный одной. Т. е., все игроки всегда должны соединить оба конца трека они лежали.

Действие этого правила подправить, в дополнение к различным межгород (внешние клеммы) погруженным (плитки, примыкающие к ним стоимостью 6 до 12$), заключается в том, что новички не могут начать зарабатывать целый класс ошибок с далеко идущими негативными последствиями.

Например, они знают, соединяясь в Лион обойдется им, как минимум, 14$ - они не должны начать строить его такой поворот, видишь, что у них нет денег, им нужен следующий поворот и покинуть трассу, они уже заложены на следующий счастливый игрок с несколько долларов, чтобы сэкономить.

Это не говорит о карте-это скучно для опытных игроков, есть еще много возможностей заблокировать (возможно больше, так как максимальное расстояние связи может быть три) и Совет становится все теснее больше четырех игроков, так что новички еще будут развивать навыки, чтобы справиться с игрой проблемы.

Все, как говорится, я не знаю любой другой карте, которая играет так хорошо и просто с таким количеством игроков. (Базовый пояса ржавчины еще карта хорошая карта, чтобы использовать, чтобы научить игре, когда играл с трех или четырех, хотя.)

+213
Jeff Huang 5 мая 2011 г., 18:31:15

Стратегические игры (около 90 до 150 минут), где игроки строят Карибской плантации и получить победные очки за доставку товара обратно в старый мир. Из коробки, это игра для трех-пяти игроков, но официально два игрока вариант существует. Игра вращается вокруг "переменной фаз" механик где каждый игрок выбирает общие меры, которые следует принять каждому, получая себе конкретную временную привилегию.

Игроки ходят по очереди, выбирая среди доступных ролей - каждый дает особых привилегий для селектора и общего действия для каждого игрока:

  • Отстойник - создание карьера для упрощения строительства или плантации для производства сырьевых товаров
  • Строитель - строительство перерабатывающих мощностей для производства рафинированных (транспортируемого) груза или специального здания предоставлении специальных способностей
  • Мэр - привлечение колонистов человеку насаждений и зданий
  • Умелец - производство товаров
  • Трейдер продаваемых товаров на местном рынке за золото
  • Капитан - доставка товаров в Старый Свет для победы очков
  • Изыскатель - набирает один дублон из банка
+141
Zoli 7 апр. 2015 г., 5:41:58

Если ты проиграл, потому что соперник забил полей и вы не, то да, вам придется бороться для этих полей. Сложная вещь с полями, которые нужно совершить для них, прежде чем вы знаете, что они будут стоить, так что старайтесь оценивать в собственном сознании, что поле будет стоить в конце игры и это фактор в свои расчеты.

Следите за "монастырь с дороги" плитка выходит рано, это вызовет хотя бы на одно большое поле в конце и большая борьба за сельское хозяйство.

Если борется за сельское хозяйство не подходит ваш стиль игры, то попробуйте сыграть таким образом, что предотвращает большие поля формирования -- использование дорожных развязок, чтобы они расстались и попытаться остановить людей, создающих петли с дороги. Тогда стройте свои города вдали от больших полей. Кроме того, противники, которые совершают значительные средства в сельское хозяйство в начале будет мало человечков во время игры и вы должны быть в состоянии запугать их во время игры, играя плитки, чтобы замедлить или предотвратить их от выполнения своих городов/дорог/монастыри, или вступать в ваш человечков в своих городах, как правило, препятствуя их завершения. В свободное миплов вы должны быть в состоянии выполнить множество функций и наберешь очки.

+90
Bob da master 28 мар. 2013 г., 11:15:58

Есть хорошее место, чтобы узнать о дизайнер настольных игр, которые были переведены на платформу Android? Я знаю про стандарт как колонизаторы и Каркассон, но, похоже, вы должны выполнить ногу работы просматривая бгг списки/поиск в интернете, кстати еще для Android, чем iOS, чтобы найти что-нибудь.

+67
Seung Joo Han 2 дек. 2015 г., 10:56:05

Я не думаю, что тема играет на этом. Мне кажется, что сходства больше, чем то, что есть методы, которые можно использовать для анализа только о какой-либо стратегии игры. Это включает такие вещи, как экономика набранных очков за действие или компромисс скорингового балла против предотвращения кто-то из зачетных очков. Они также включают такие вещи, как понимание, вероятность и как ею манипулировать, чтобы определить, сколько стоит иметь в два раза больше шансов Х происходит, или то, что "ожидаемое значение" случайного действия. Однако вы можете связать тему вокруг этих Вы хотите, и они все еще одни и те же понятия.

Это, как говорится, вы, вероятно, всегда нужен определенный опыт с игрой прежде чем вы можете применить эти концепции для эффективного анализа решений. Вы сможете улучшить в игре быстрее, чем тот, кто не понимает этих методов, но вы не должны ожидать быть экспертом в одной игре, чтобы мгновенно сделает вас хорошим в другом.

+12
j3d 7 мая 2019 г., 1:59:04

Показать вопросы с тегом