Кто берет дополнительные повороты сначала, когда я копирую чужое "выше" карта?

Что происходит, когда игрок копирует противника время растянуть? Ли copyer взять два дополнительных витков тогда хозяин? Тут владелец даже взять два дополнительных витков? Что о части Waterveil? Эти заклинания сказать, взять х дополнительных витков после этого, так что мой детский сад был в недоумении.

+548
mvreijn 18 апр. 2014 г., 13:44:21
21 ответов

В качестве альтернативы онлайн бы не угрожает. Такие как учебные таблицы по www.bridgebaseonline.com

+999
highbandwidth 03 февр. '09 в 4:24

Так что мои друзья играют много Катан. И недавно мы получили версию риска. Мы закончили думать о том, как отношения уничтожая комбинированный вариант риска, колонизаторы, Монополия и будет.

Так есть ли способ, чтобы объединить три? (Не имеет значения, как мирской или нелепо.)

+977
fergulator 14 мар. 2013 г., 22:07:12

Я думаю, что это весьма необычное дело говорят о:

У драка на дубинах, доминирующей Licid (или любой другой Licid) и камень не экипировщиком на поле боя.

До сих пор каждый постоянно просто, так как они печатаются.

Активировать Licid таргетинга существо. Ответ литья под действием зеркального узора на снабженца.

Когда под действием зеркального узора разрешится Licid является точной копией печатного снабженцем. Так он теряет "вы контролируете зачарованное существо" способности тоже.

При активации способности Licid разрешилась она становится чары - аура и перестает быть существом и он привязывается к этому существу. Он по-прежнему имеет все способности снабженца.

Литые Mycosynth Решетки.

В Licid становится артефактом в дополнение к его другим типам. Поэтому драка на дубинах делает это оборудование с оснащения 2 и "снаряженное существо получает +2/+0" на основе его КМК 2 из копии снабженцем. Он сохраняет свои другие способности.

В Licid сейчас считается как техническое оснащение как фееричное существо, к которому прикреплена, потому что все, что имеет значение для оборудуются/зачарованный является то, что он подключен и оборудование/аура.

Зачарованная/снаряженное существо будет иметь +2/+0 из-за драки и +1/+1 по каждому исполнителю вы управляете.

Typeline в Licid и текстовое поле будет:

Чары Артефакт - Аура Оборудованием

Зачаровать существо
Оборудовать 2
Снаряженное существо получает +2/+0.
Оборудованная существа под вашим контролем получают +1/+1.
Всякий раз, когда оборудованная существо под вашим контролем умирает, возьмите карту.



+976
Jonathan Livingston 19 июл. 2017 г., 2:06:05

Два экземпляра бунт будут независимы друг от друга, вам предстоит сделать выбор для каждого экземпляра бунт, либо дать ускорение или добавить +1/+1 счетчик. Дает ускорение в два раза можно, но второй экземпляр поспешность будет лишней, так что вы, вероятно, поставить хотя бы 1 +1/+1 счетчик на существо, если вы решите, хотя вы можете иметь 2 +1/+1 счетчики или существа поспешность, торопливость.

Я могу придумать несколько причин, чтобы избегать размещения каких-либо счетчиков, хотя они будут крайние случаи:

  1. Mikaeus, неосвященном - если ваше существо должно быть спешки и Undying, вы могли бы ну очень хочется, что первым ходом, чтобы не иметь на нем, либо противник принимает удар на себя или существо вернется в игру из бессмертной, теперь после боя, и вы можете поставить 2 +1/+1 счетчики на потом, на общую сумму +3/+3.
  2. Kulrath рыцарь - Если ваш противник имеет это в игре, счетчики на ваше существо-это плохая идея в целом, не имея возможности атаковать или блокировать все, что есть счетчик любого рода это делает его трудно победить, особенно в Груула цветов, которые, как правило, о том, большие вещи, быстро и жестко.

Обновление

Там был правящий добавленные в ритме Дикого от 1/25/2019(дата релиза):

Если существо выходит на поле битвы с двумя экземплярами бунт, вы можете это сделать двумя +1/+1 счетчики, один +1/+1 счетчик и спешки, или два экземпляра спешки. Несколько экземпляров спешке на тот же существа объединяются, но мы не собираемся рассказывать Груула, как жить свою жизнь.

+929
Lilitu88 22 мар. 2015 г., 4:48:35

Да, вы можете сделать это. На самом деле, вам не нужно делать это в ответ. Если в какой-то момент существо с пацифизмом на ней, получает защиту от белого, то пацифизм больше не будут юридически присоединены к творению, поэтому пацифизм будет "отваливаться" и пойти на кладбище.

В правила защиты включают следующие:

702.16 б перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний с заявленным качеством и не может быть целью способностей от источника с заявленным качеством.

702.16 с перманент или игрок с защитой не может быть зачарован аурами, которые имеют заявленное качество. Такой ауры, прикрепленные к перманент или игрок с защитой отправятся на кладбища своих владельцев как действие, вызванное состоянием. (См. правило 704, “государственных действий”.)

Так что, если ваш оппонент разыгрывает пацифизм, выбрав целью существо, и вы активируете способность существа, то пацифизм не могу больше нацелены на существо, поэтому он отменяется. Если вы активируете способность после пацифизм прилагается к твари, пацифизм больше не будет юридически присоединен к существо, поэтому он отправляется на кладбище своего владельца.

Ситуация немного меняется, если "усмирения" эффект в вопросе карт, как арест , который говорит, что существо "активируемые способности не могут быть активированы". В том случае, когда она прикреплена к существо, существо не сможет активировать способность, что обеспечивает защиту, так что в этом случае вам потребуется активировать эту способность в ответ на заклинание ауры.

+912
serplayer 10 мар. 2016 г., 17:09:12

Я заявляю о своем атаковать существо 3/3 и тогда мой оппонент назначает 1/1 существо, чтобы заблокировать.

Могу ли я использовать способность эльфийский Гердер (1 зеленая Мана - целевое существо получает пробивной удар до конца хода) на мое первоначальное существо 3/3, чтобы убедиться в том, что, помимо его существо умирает, он получает 2 урона к самому себе, а?

Или что бы дать моему оппоненту шанс вернуться и назначить дополнительный блокиратор?

+821
Carl Jonard 24 апр. 2017 г., 16:41:19

Вчера я играл в "Ярость Дракулы" с 4 друзьями. Один знакомый превратился в Дракулу, и он является владельцем игры, поэтому он единственный, кто объяснил правила для нас. Он знал, что большинство правил.

Мы достаточно опытные в настольные игры, так что, несмотря на это в первый раз, игра Ярость Дракулы, мы неплохо продвинулись. Нашли его в течение 5 дней (на удачу), и мы приступили к ним. К сожалению, серию событий Дракула превратил стол, и еще через 5 дней, влияние счетчик достиг уже 12, и это всего лишь вопрос дней, прежде чем он выигрывает.

Из-за этого, мы играли как мы на самом деле не волнует. Мы по-прежнему пытались угадать, куда он сбежал, но это было не весело больше. Настроение упало, и есть немного, чтобы ни одно взаимодействие после достижения 12 влияние.

Это наш первый раз играете давно-сессии настольной игры, и я не хочу, это мешает нам играть более длинные сессии в настольные игры, особенно с "1 против многих" стиль игры.

Что мы можем сделать, чтобы сохранить интерес к игре после победы одной из сторон определенного?

Мы играли с основным правилам.

+800
kathy Sikes 9 июн. 2012 г., 2:12:21

Я просто рассматривать этот вопрос , где Аджани Pridemate упоминалось. Я заметил небольшое, но существенное отличие; на все печатные издания, включая новейшие процессоры Core 2019 набор, его визитной карточкой текстом говорит

Всякий раз, когда вы получаете жизнь, вы можете положить +1/+1 счетчик на Pridemate Аджани.

Еще его официального собиратель текст карты опускает "вас могут" часть:

Всякий раз, когда вы получаете жизни, поставить +1/+1 счетчик на Pridemate Аджани.

Почему/как это сделано? Я могу вспомнить какое-то правило изменения происходят только после того, как карта была выпущена (например, ходьба Атлас , который стал артефактным существом), но не на карту, которая уже на протяжении 8 лет; Аджани Pridemate сделал свое первое появление в 2011 году.

+779
Nick Gammon 26 окт. 2019 г., 6:40:51

Золотой Хранитель будет оставаться мертвым.

Поскольку возможность не разрешить до тех пор пока после Золотой страж умирает, он не будет "видеть" Хранитель умирает, и поэтому не сработает.

Есть собиратель постановление , в котором это указано конкретно:

Если Золотой-хранитель покидает поле битвы до его действия эффекта, она не возвращается на поле боя, когда способность разрешается.

+747
alex K 9 нояб. 2019 г., 3:32:18

Я играл в Доминион на изотропной, и я увидел существующий вопрос об онлайн версии настольных игр, но не все игры из списка есть официальный. В FAQ для изотропной говорит: "У меня нет разрешения на использование РГГ искусство". Для меня это означает две вещи:

  1. Искусство для Доминиона является юридически защищен (так он говорит так прямо)
  2. Механика игры не являются (поскольку сайт продолжает существовать)

Это типично? Или Рио-Гранде игр просто выбрав другой путь? У издателей или авторов иметь больше контроля таких вопросах? Какой компонент игры (искусства, механики, терминология, другие) защищены юридически? Если программисты хотят сделать бесплатными версиями игры, они должны быть обеспокоены посягательством на любые товарные знаки, авторские права или другие юридические гарантии?

Я знаю, что это на самом деле несколько вопросов, но они все так плотно вязать, что я не чувствую, что они выиграют от разлуки.

+736
Yume 10 мая 2019 г., 22:58:39

Мы имели хороший успех, используя липкую ленту, но мы поместили его на ползунки. В частности, мы воткнули кусок односторонняя лента на внутренней части слайдера, а затем подрезают лишнюю ленту с маленькими ножницами. Мы могли бы попробовать упаковочная лента в следующий раз, потому что это немного толще. Преимуществом этого решения является то, что он не портил характер плитки.

+654
Jeff McCaskill 16 дек. 2017 г., 17:07:02

Я не знаю жаргон, я приношу извинения за это:

Джокер был на борту в место черного 2 - Я заменил его на черный 2, и я знаю, что я должен использовать его с 2 плитками из моих рук, чтобы сделать кладку. У меня красный 5 красный 8. Есть красный 7 в другом месте на борту. Поэтому я сделал красный 5-й-7-8.

Технически, две из этих плиток вышло из моей руки. Впрочем, я был только в состоянии сделать мелдинг с красным 7 на столе. Моя мама сказала, что это было против правил, что вы должны быть в состоянии использовать две плитки в вашей руке с Джокером, чтобы сделать полный набор.

Моя красная 5 и красный 8 само по себе не может сделать полный набор с Джокером...но технически я сделал использование Джокера в новом наборе с 2 плитками из моего шкафа. Так кто из нас прав?

+576
Ian Macalinao 13 мар. 2015 г., 3:20:42

Если монстр замки желтую умереть, я могу использовать предмет/заклинание, чтобы получить, что умру после того, как я победить монстра?

Кроме того, я еще не просмотрел карты, но если там есть монстр, который блокирует зеленый умру, я получу зеленый кубик, чтобы использовать для прокатки на свою очередь, я победить это чудовище?

+489
Jonathan Gerardo Hernndez Sequ 29 мая 2018 г., 18:20:19

Делает мгновенные сущность разброс влияют на существо заклинания, такие как заложенность куклы?

+387
Fezvez 21 окт. 2018 г., 9:44:25

Игроки бросают кости (с ограниченным переката) чтобы получить еду, ресурсы, рабочие, деньги, и-упс! - точки катастрофы. Рабочие используются для построения городов (чтобы дать вам более кости) и чудеса (чтобы дать вам очки победы). Ресурсы и денежные средства используются для построения цивилизации, которые дают различные преимущества. Стоимость бедствия очков победы.

+284
vladp 26 нояб. 2018 г., 7:13:48

Если я выберу исследования во время фазы роль, делает символ на роль графа-карты, устанавливающие требования к технологии я приобретаю или нет? Другими словами, если я хочу приобрести "улучшенный обзор", мне нужно сделать 3 исследования карты в моих руках, или просто 2 (предполагая, что у меня нет других научных символов)?

+282
Elias Fracher 1 окт. 2013 г., 21:45:07

В правилах есть только станции на карте Европы. Ни одна из карт не менее сломан, играя с вокзалов. Я играл следующие карты С и без станций:

Европа, США, Африка, Швейцария, Индия, Азия и легендарная Азия.

Эффект добавления станций для снижения напряжения (и незавершенным билетов).

На карте США гораздо меньше головорез со станциями, а другие только несколько меньше.

+260
aleks09 3 авг. 2013 г., 21:45:13

Могу ли я активировать этот союз эффекта при Z-металлический бак в моей руке, как некий особый призыв, или это может только быть сделано, когда он уже вышел на поле?

Это может только быть сделано, когда он находится на поле

Причина в том, что это потому, что это монстр эффекта; когда эта карта находится в вашей руке вы не можете активировать этот эффект, только когда на поле, когда вы можете сделать это.

Это тоже стандартный способ работы всех союзных монстров. Они могут объединяться друг с другом или же вернуться в качестве монстров, но эти эффекты должны быть активированы на поле.

Это мы видим, опирается на Союз монстров постановление:

Для того, чтобы прикрепить Союза монстра очередного монстра, вы должны сначала иметь Союз монстр как монстр на поле. Так что вы должны играть нормально чудовище, то вы можете прикрепить его. Вы не можете играть в Союзе монстр как обустроить карту заклинания непосредственно из вашей руки.

+104
Tim Bray 21 мар. 2018 г., 12:14:25
В "миниатюры игры без миниатюры" для двух игроков, вдохновленные мировой войны боевиках
+93
Larry Barker 28 июл. 2019 г., 20:59:35

Это ограничивает количество раундов до четырех. Ставки перед флопом, после флопа, после терна и после Ривера. Если бы у нас ставки после каждой карты, было бы больше шести ставок. Кроме того, есть две "дешевые" ставки (до и после флопа) и двух "дорогих" (двойной) ставки после терна и Ривера. Идея в том, чтобы позволить людям видеть большую часть карты до двух больших ставок. Если не поднимает, соотношение ставок 1, 1, 2,2, увидев два, пять, шесть и семь карт.

В семикарточном стаде есть два небольших ставок, после просмотра третьей и четвертой карты, и три больших ставок после просмотра пятой, шестой и седьмой карты. Соотношение ставок 1, 1, 2,2,2, увидев, три, четыре, пять, шесть и семь карт.

Структура дешево, по сравнению с дорогой ставки несколько снижает фактор удачи, для людей, которые не получили большой первые две карты (три шпильки). Позволяя людям увидеть пять карт (в холдем), прежде чем делать более одной ставки ставит больше внимания на умение за удачу.

+25
Mohammed ATIFI 13 янв. 2018 г., 2:14:37

Вот официальный адрес электронной почты ответ из игры семинар обслуживание клиентов:

Я не могу найти каких-либо ограничений, так что вы можете взять компанию смертью тихо без подразделения компании смерти.

Спасибо,

Дэвид Монро

Игровая Мастерская

Северная Америка Обслуживанию Клиентов

+18
Filip Racek 22 янв. 2019 г., 22:08:23

Показать вопросы с тегом