Каковы некоторые основные стратегии для лабиринта?

Мой комп наук в настоящее время класс на тему АИС и нам поручено написать ИИ для Лабиринт (Равенсбургер в игре) и пусть они играют друг с другом, чтобы увидеть, кто написал лучший ИИ. Как тот, кто никогда не слышал об этой игре или даже дотронулась до меня только ограниченное количество стратегий для игры. Может кто-нибудь, кто играл Лабиринт отдавать некоторые общие и продвинутых стратегий на меня? Спасибо заранее.

+696
gregmarlop 11 мар. 2014 г., 20:30:02
17 ответов

Предположим, у меня есть две копии "Книга Тайн" в руке. Я активирую один, и мой противник цепей с их копией "торжественное решение". Могу ли я активировать вторую копию? "Книга Тайн" эффект гласит:

Добавить 1 "карта заклинаний" из своей колоды в руку, за исключением "Книга Тайн". Вы можете только активировать 1 "Книга Тайн" в свою очередь.

После "торжественной решения" перечеркивает активации карты, смогу ли я активировать свою копию, или это не так?

+943
Thomas Cayne 03 февр. '09 в 4:24

Ваш оппонент будет лучше ждать, пока потом, в свою очередь, чтобы убить зануда.

Llanowar эльфы есть мана-способность. Это не идет в стек, и, следовательно, не может быть ответа.

605.3 б активировать Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации. (См. правило 405.6 с).

Так что ваш оппонент даже не получить шанс болта ваше существо, прежде чем вы получите вашу Ману. Он может только Болт после того как он имеет приоритет, которые, предположительно, вы не пройдете, пока вы не выполните все действия, это вы нажав на Ману.

Но даже если бы это была карта, как колкий дрон, возможность пошел бы на стек, а когда он решен ущерба будет еще решаться. Способность сама никогда не будет рассматривать исключительно на действия вашего оппонента, короче заглушить эффект, что конкретно счетчики способности. Это будет только вам противодействовать, если он бы получил в любом случае отменяется (отсутствие цели, нелегальные цели).

Так что ваш оппонент будет лучше подождать с болт свой чувак. Вы можете играть существо, которое он предпочел вместо болта, или вы могли бы сделать что-то еще, что он, возможно, захотите использовать ману для. Как только он постучал, он должен быть развернутым (что-то, что -может - быть дан ответ) и тогда он мог болт. Если ничего другого, он может болт на конце шагу.

+811
steviekm3 27 сент. 2010 г., 10:17:39

Нет, Sakashima студент выйдет на поле битвы после того, как слишком поздно для его скопировал способность триггера.

Stinkdrinker бандит'ы способность срабатывает в момент объявления блокирующих, но Sakashima студентс ниндзюцу способность может быть активирована только после блокираторы уже объявлены (так как существо только блокируется или разблокируется после объявления блокирующих).

508.3 д способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] атакует и не заблокирован, . . .” срабатывает во время шага объявления блокирующих, а не шага объявления атакующих. См. правило 509.5 г.

509.5 г способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] атакует и не заблокирован, . . .” вызывает, если нет существ, как блокираторы для этого существа. Это сработает, даже если существо никогда не был атакующим (например, если он попал на поле битвы атакующим). Она не сработает, если атакующее существо заблокировано, а затем все блокировщики удаляются из боя.

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

+789
Val Baer 14 сент. 2011 г., 8:59:18

Простое решение-играть в денежный режим вместо турнирный режим. В кэш-играх каждый чип стоит денег. Например, если вы играете с 5$ Вы можете дать каждый человек, 500 фишек от 1 цента. в 10:00 часов подсчитывают фишки и дать, соответственно, деньги.

+775
pjpolinka 21 мая 2015 г., 4:37:09

Я хотел бы организовать игру игровой сессии для 140 человек в одной комнате. Я мог бы просто разделить их на множество небольших групп и организовать турнир. Но потом я начал задаваться вопросом, существуют ли многопользовательские игры не онлайн игры? Мое ограничение в том, что все необходимые материалы должны быть распечатаны.

+709
Narmin Alieva 17 июн. 2014 г., 18:00:48

Как вы знаете, крестики-нолики-это игра, которая решается закончить в ничью с оптимальной игры. И она слишком коротка, чтобы действительно получить какой-либо инициативы в качестве второго игрока, даже для детей. Идет второй нет никакого способа, чтобы заставить выигрывать без 2 misplays от первого игрока. Так что если вы хотите "стратегии" для игрока 2, все сводится к просто не потерять.

Что касается первого, я часто любил брать первый угол, потому что он предлагает больше возможностей для моего соперника, чтобы испортить (любой площади, но средний выигрыш первого игрока с идеальной игры).

+663
greenaffekt 29 авг. 2012 г., 21:28:43

Что произойдет, если мой Даксос из Мелетис наносит боевые повреждения игроку, и карты показали, что игрок находится в земле? Могу ли я играть эту землю или ничего не происходит, потому что способность Даксос это формулируется как "вы можете разыграть" эту карту и вы не бросили земли.

+655
Mitjackson 5 июл. 2016 г., 0:00:53

По моему опыту, небольшие острова, как правило, не стоит идти в начале игры, потому что размер территории, вы получите доступ к не стоит потребности в ресурсах. Очевидно, чем больше остров, тем ближе она к своей стартовой позиции, и чем больше точек стоит производства, то тем более стоит это, чтобы пойти для.

Однако, даже если вы не урегулирования любых островах в течение первых 80% своей игры, есть два больших изменения стратегии:

1) корабли могут быть перемещены (1 за ход). Строительство многих кораблей может быть стратегический выбор, который предоставляет множество тактических преимуществ в игре:

  • Есть возможность построить дополнительный поселения без необходимости сначала построить дорога или корабль, перевести корабль.
  • В основных поселенцев это может быть очень рискованно пойти на урегулирование сайте, когда есть конкуренция, как вы можете в конечном итоге с 2 или более накрученных и бесполезно дорогам. Теперь, если вы конкурировать с кораблей на прибрежной территории, вы можете перемещать их, если вы потеряете гонку.
  • Вы можете сделать сложные вещи с получением длинная дорога.
  • В тех случаях, когда ресурсы заработали для прогулки по острову, вы могут перемещать свои корабли, чтобы продолжать получать больше ресурсов, то переселить их к месту назначения позже.

С открытием кораблей так много больше возможностей, дерева и овцы являются более ценными в моряков, чем у поселенцев.

2) точка победы бонус(ов), предлагаемых во многих случаях для создания вашего первого островное поселение-это интересная игра стратегия недоступна в базовых поселенцев. Как уже говорилось в , что является оптимальным конца играть в поселенцы?, это может быть трудно, чтобы выиграть поселенцев за счет увеличения одно очко победы, в то время, как игроки набрасываться на медленно лидера. В моряков, острова позволяют катапульты для победы с 4-6 победное очко свою очередь. Для этого и ждут, чтобы урегулировать свой первый остров, на терне ты думаешь, что можешь выиграть, потому что у вас есть правильное сочетание ресурсов и карт развития, следующим образом:

  • играют ключевую карту развития (монополия? Год изобилия? Дорога Дом?)
  • переместить корабль
  • больше строить корабли/дорог, пока у вас есть длинный путь (2 победных очка)
  • построить поселение на острове (2-3 очков победы)
  • добавить в свои карты событий, которые победных очков (0 или больше баллов)

Создание первого поселения на острове считается за 1 очко победы за расчетный, и 1-2 бонусных баллов в зависимости от сценария и издание настольной игры "Колонизаторы" издание, которое вы используете. Старые издания имеют 1 победное очко бонуса, в то время как новейшие издания, как правило, предлагает 2 победы бонусный балл.

Про золото: в большинство игр я играл, острова с золотом, как правило, занимают много ресурсов, чтобы достичь, а затем привлечь непропорционально грабителя. Поэтому собираясь на золото редко выигрышную стратегию.

+538
ralff53ds 30 мая 2011 г., 21:47:28

Я разве спрашивал про разложений по причине. Мои первые две мысли были модифицированные версии мастерской/сады: металлургический завод и "Шелковый путь". Может быть, это не то, что вы спрашиваете точно, но если примерно, вы можете бить мастерской/сады на свою собственную игру. Завод должен быть в состоянии выбить мастерской - это стоит еще одно, но это получает вас после получения карты делает его хорошо стоит, особенно учитывая, что я сомневаюсь, что вы покупаете сады на первых двух поворотов 4/3 сплит. Шелковый путь может легко стоить столько же, сколько садов, если вы будете все приобретать дешевые карты победы. Сравните усилий набирает четыре карты победы, которые набирают десять карт.

Если турнир в игре, наряду с все, что могло бы чистой вы достаточно рано провинции и позволяют использовать его, вы можете сделать очень хорошо с большинством призы. Если кто-то умудряется сделать все сады и усадьбы в двух игроков, они, наверное, будут на 35 или 43 очка. Это не так сложно, а результат в топ, если только вы на все способны покупать провинций. И ближе к концу игры, это очень легко для более богатых игроков, чтобы захватить несколько нижних ВП карт и взять большой кусок из колоды сады.

+490
Helius 31 мая 2012 г., 2:57:17

"Целевых существ и/или Planeswalker-ов" означает, что каждой из целевых задач х должно быть существо, Planeswalker-ом, или оба. Это не влияет на количество целей.

Если массовые манипуляции позволили Вам целевые х существ, а также Х Мироходцев, он хотел бы отметить "х" снова. Он будет читать что-то вроде "получить контроль над X целевых существ и Х целевое Planeswalker-ов".

Если в тексте сказано "или" только, он может быть неправильно понято в том, что все цели должны быть одного типа, т. е. только те существа, или только Planeswalker-а, что было бы неверно.

+478
hax2003 30 июн. 2012 г., 5:24:24

На странице Википедии для рокировки, выясняется, что возник рокировка в ответ на рост мощи епископа и королевы двигать наборы. Линии, что самое интересное-это ссылка на Геттинген рукописи:

В Геттингенской рукописи (с. 1500) и игры, опубликованные Луис Рамирес де Лусена в 1498 году, рокировка состоял из двух шагов: первый ладьи, а затем короля.

Если это правильно, чем 'кастинг', тогда как в контрольной повлечет за собой переезд сначала ладью, а затем 'прыгающего' ладья с королем. Если король находится под шахом, когда вы попытаетесь замок, вы бы двигая ладью с королем по-прежнему в узде.

+431
shtruz 16 дек. 2013 г., 11:04:36

Да, маркер щупальца-это "автоматический отказ" для проверки квалификации, которая определяется на стр. 5 ГБР:

Если тест навыка автоматически терпит неудачу, общая мастерства следователя значение для этого теста является 0.

Так что в вашем примере с воли(3) Тест, раскрывая щупальца будут заниматься 3 ужас.

+382
AntoninaSechko 18 мар. 2013 г., 13:35:40

Это на самом деле непонятно, если игровая механика по-прежнему патентное право в США после 2013 Алиса правящей. (Игровая механика традиционно защищенные патентом, но сейчас идет вопрос о том, насколько они "абстрактные" и поэтому не является патентоспособным. Если это так, то, вероятно, нарушает "дух" нам закон об интеллектуальной собственности, потому что если механика игры уже не могут быть запатентованы, нет защиты интеллектуальной собственности для игр, в том, что все игры являются абстрактными--художественное произведение и персонажи, которые защищены авторским правом, являются художественными элементами, и не представляют игру ИС.)

Мне придется делать дополнительные исследования по делу Хекс/ОЗЦ, хотя если сам патент не оспорен и отменен, что это хороший знак для разработчика в целом. (т. е. это означает, если вы разрабатываете действительно роман механики, и патентовать их, они могут быть огульно украденных клонов, как в случае с 2048-головоломка.)

Основной вопрос вы подняли действительно проблема.

Когда я готовился запатентовать свой собственный набор совершенно новые игровые механики, я сделал исчерпывающий поиск похожих игр. В моем случае, никакой такой игры не существовало, но это совершенно новым набором основных механики, которые не в состоянии для карточных игр.

Другой проблемой является популярность карточных игр-там их так много!

Однако, каких-либо механики, которые находятся в общественном достоянии, либо потому, что они были обнародованы раньше испрашивании патентной охраны (с незначительной оговоркой от 1 года льготный период) или потому, что истек срок действия патента, как с помощью магии Gathering, могут быть свободно использованы.

  • Вы можете ограничить свой поиск игр только для патентных документов, что значительно сужает ваш поиск

  • Если вы не нашли механика в выданный патент, который еще в течение 2-летнего срока охраны, или патентная заявка еще жду комментарий, там не должно быть проблемой.

ПС Google патентах - это лучшее место для поиска. ВПТЗ базе довольно шелушится! Если у вас возникли последующие вопросы или уточнения, не стесняйтесь спрашивать. Это очень проблемы-это забота.

+274
thisisjksammy 19 авг. 2014 г., 4:02:30

По всем вопросы и ответы я видел Арсенал все еще может быть использован, чтобы уничтожить колокольню после 7-го округа сборки с карты не засчитать его как военачальника, делает. В то время как военачальник говорит, что 8 районов следует помнить, что колокольня изменяет правила менять выигрывать с 8 до 7, что бы изменить то, что есть на военачальников карты. Однако даже если вы не уничтожить колокольню игра бы все равно как граничное условие игра запускается, когда его встречают не в конце раунда.

Из книги Правила.

Когда игрок строит свой восьмой район, игра заканчивается после завершения текущего раунда.

Это правило не волнует, если что-то случится после того, как условия победы выполнены, но просто, что они где. И в этом случае условия, при которых изменяется от 8 до 7, где они встречались и потом меняли.

Также из официального чаво

Вопрос: если колокольня находится в игре, может Варлорд разрушить чью-то седьмой район?

A: Нет. Колокольня составляет семь-район города “завершено”, и военачальник не может уничтожить округов в завершенный город.

Q: Как вы справляетесь Эндшпиль накрутка бонусов когда колокольня была построена?

Ответ: бонусы начисляются в течение семи районах вместо из восьми человек. Если один или более игроков есть семь районов, когда Колокольня построена, все они получают четыре бонусных очков для одновременного удовлетворения семи районных состоянии. Если Колокольня построена как кто-то седьмой район, он и кто-то еще с семи районов получат четыре бонусных балла для одновременного выполнения условия Эндшпиль; любой игроков, чтобы впоследствии достичь семи районов до круглые (и игра) заканчивается вам две бонусные баллы.

+254
Barkermn01 24 нояб. 2014 г., 23:06:38

Атаковать планету, где у вас уже есть жетоны обычно не имеют никакого смысла, но я увидел, что игрок вынужден делать совсем недавно, потому что они уже имели маркеры на всех 4 планет (5-й ранее был взорван).

Мы не видим ничего конкретно запрещающего это в правилах, и мы выглядели немного онлайн, но ничего не могли найти. Поэтому мы решили, что игрок должен выбрать планету для атаки, и если у обороняющегося игрока нет жетонов нет, то защитнику придется защищать с нулевой лексемы, как обычно. Победа, очевидно, не помогают игроку в нападении, но нападение должно было произойти.

Это правильная трактовка правил, или перерисовку свая судьба разрешается в подобных ситуациях?

В данном конкретном случае, игрок, который был вынужден атаковать при этих неблагоприятных обстоятельствах, скорее всего, выиграли бы, если бы не вынужден атаковать систему, где набирает базу было невозможно.

+181
user3235731 18 июн. 2019 г., 0:50:20

В войну искры, бант Nexus был законным палубе. Это не значит, что Симич связь была не конкурентоспособной колоды, а на самом деле Маттиас Leveratto выиграл мифический чемпионат III с его, но бант был реальный вариант.

Однако в М20 это стало ясно, что Симич является сейчас доминирующей Нексус цвета. Почему?

  • Сделал Тефери, Герой Времени в Доминарии становятся менее мощный, как выиграть кон? Если да, то почему?
  • Выиграли Симич некоторые новые карты, которые охватывают те же подставы как с белых карт, которые делают их не стоит?
  • Разве мета сдвига таким образом, что белые карты менее важны?

Для сравнения М20 Симич списки выглядят так. Различия победу кон (Симич вообще работает черствым увольнения, который является более универсальным, когда вы не comboing, но достаточно медленно, что Чандра пробудилась Инфернос эмблемой смертельно, и достаточно узким, что вы не можете бить отстегнул эго именования Нексус), Мана база, и сервант.

+141
Suriyan Ramasami 27 дек. 2011 г., 3:39:14

она останется в изгнании, или идти на кладбище?

Ни. Он ушел в стек, когда вы разыгрываете его. Оттуда он пойдет на кладбище на разрешение (или после того, отменяется), как обычно.


Если вы исполняете опцион на отскок ранее изгнанный Staggershock, вы разыгрываете Staggershock. Первый шаг заклинание, чтобы переместить карты из зоны, в которой оно находится (обычно это рука, но ссылки в данном случае) в стек.

601.2 а игрок объявляет, что он или она является заклинание. Эта карта (или копия карточки) движется оттуда, где его в стек. [...]

В этот момент он оставляет ссылку. Это то, на что "если бы его туда положил не в состоянии принести его обратно" относится.

Когда заклинание разрешается, оно будет идти из стека на кладбище, как обычно, поскольку он был отлит из ссылки, а не свои силы.

702.87 отскок появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Это статическая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке, и может создать отложенную срабатывающую способность. “Отскок” означает: “если это заклинание было разыграно из вашей рукивместо того, чтобы положить его на ваше кладбище, изгоните его, и в начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости”.

608.2 K в качестве заключительной части резолюции мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а заклинание отправляется на кладбище своего владельца. [...]

+58
user41555 1 янв. 2010 г., 22:03:12

Показать вопросы с тегом