Спасение из преисподней на найденные существо

С Sedris, предатель короля на поле боя, я плачу 2Б стоимость, чтобы раскопать существо. Затем я бросил спасения из преисподней и пожертвовать карту, которая была только что открыли. Я понимаю, что тварь пойдет в ссылку, а не на кладбище, но все же вернулся на поле боя позже ? Вы знаете других карт, которые могли бы "спасти" раскопали существо отправиться в изгнание ? Большое спасибо.

+108
Molotoc 27 нояб. 2016 г., 20:25:07
18 ответов

Я создал учетную запись на boardgamegeek.com только за мой счет будет заморожен после моего первого поста. При входе в систему, я получаю сообщение "Ваша учетная запись пользователя не разрешено выполнять это действие." на что я нажимаю.

Как мне связаться с модератором boardgamegeek.com? Сайт требует от меня, чтобы войти в систему, чтобы отправить сообщение личное, но мне не разрешено делать это.

+962
David Z 03 февр. '09 в 4:24

Я наткнулся на странные зеленые умереть. Я интересно, если кто-нибудь узнает, что он был от.

Как вы видите, на плашки заменяются странный символ.

enter image description here

+940
khidir babikir 1 дек. 2015 г., 9:59:24

Ссылаясь на замечание о идти вниз. Посмотри на счет. Если 1БК открыт слабо, нет шлема для оппозиции, так игры-это лучшее, что они могут сделать (вообще говоря, конечно). Так позволяет сказать, что они могут сделать 3NT себе каждую лишнюю взятку - 630. Сравните это с 1БК уязвимы 3 -800. ОК на 3 номера-уязвимых "лишь" 500, так что это может быть жертва, но только если игра могла быть сделана на более 40-12+28 очков. Если нож и партнер 13 и 5, то оппозиция будет только 22 - Нет игры и 1БК на 2 гораздо лучше (300), чем частью результат.

+775
Gadi A 8 окт. 2016 г., 17:09:00

Из правил:

Блок приказал двигаться может только быть поддержана в целях поддержки, которая соответствует переместить блок пытается сделать.

  • Порядок поддержка был: бур с английского Ф ЯРБ - Бел
  • Порядок ходов был: Йор - Бел (возможно из-за Ф Э с Йор - Бел)

Есть два конфликта: - Поддерживаемые единицы флота, перемещенный блок армию. Только это могла быть опечатка. - Поддерживаемые единицы-это единицы, в ЯРБ, перемещенный блок из Йор. И это явно два разных подразделения. Нет вопрос, что они не соответствуют.

Поэтому заказы, где конфликтующие, они бы не смог.

+699
natadron 30 мая 2015 г., 9:18:31

Я не хотел открывать 1БК с 2 doubletons особенно слабых и не уравновешенных..Реф Грант Одри. Второй раз, когда партнер отказался объявлять пики, поскольку ответчик был такой длинный костюм и только 4 очка, почему бы не ставка лопаты с собой?

Они могут сделать игру, если партнер продолжал нажимать вверх и ответчик пошли на 4s, однако, не войдет, так если бы они это сделали.

+686
blake305 25 июл. 2015 г., 0:15:26

У меня есть Иезекииль, Великий Магистр библиотекарей, который является темно-ЦУ ангелов и у меня есть серый рыцарь армия. Могу ли я использовать Иезекииль, как и мой штаб?

+669
Samuel Holland 5 апр. 2010 г., 20:01:42

Когда я играю в Каркассон с новыми игроками, я даю им два преимущества миплов, как правило, с помощью опытных игроков (которые часто только мне) играть без двух своих миплов. Это помогает убрать большое преимущество опытные игроки, зная, как колхозы работают, потому что они не могут фармить крипов, как агрессивно (иначе они не будут иметь никакого человечков слева для городов/монастырей). Это препятствие достаточно большое, чтобы новый игрок часто можно выиграть при правильном объяснении правил, которые есть в моей книге. Люди хотят играть в игру, если они чувствуют себя хорошо в своем первом матче она.

Если вы хотели играть без хозяйства, я хотел бы предложить, имея все играют с двумя меньше миплов, так что новым игрокам научиться работать через с ограничениями ситуации миплов.

Эти параметры также могут быть объединены. Вы могли бы играть без фермы, дающие новых игроков 5 миплов и опытные игроки 3.

+650
Andrew Rollings 1 июл. 2012 г., 18:46:23

Таким образом, следует признать, что я новый для Андроид: с Netrunner. У меня только базовый набор, я играл только раз пять или шесть, и я играл только как к корпорации у меня есть умеренно сильный игровой опыт, а пока немного подзабыл, знаю, мой путь вокруг здания колоду. Моя жена, пока мой единственный соперник, играет формирователь и каждый раз, когда удалось получить магнум опус и работает довольно быстро. Экономика обеспечивает до 8 кредитов, в свою очередь, имеет большое значение, особенно с Кейт понижение установить расходы.

Я только один раз избил ее (не считая правило-наивное технического выиграть второй матч). Я связываю это с ее навык, конечно, но и этот чертов МО. Лед я установить почти всегда легко заниматься, так как кредиты зачастую не объект. Учитывая новизну игры и мой оппонент, мой стиль игры был больше ознакомительный, чем откровенная безжалостные, но все же:

Кроме того, остановка сердца, или быстро прогрессирующих, или просто повезло, какие хорошие стратегии (опять же, просто у меня основной набор) для борьбы с преимуществом МО?

+593
Megafrant 20 окт. 2017 г., 5:14:10

Я видел, как люди специально упоминать их использования автоматического shufflers с легко сменными картами, но что если это имеет значение, если карты получить повреждения?

Каковы недостатки использования автоматического shufflers? Машина перетасовки причинить больше ущерба, чем могли бы произойти через нормальный тасовка колоды? Я также видел некоторые упоминания, что автоматического shufflers действительно не рандомизировать колоду. Это правда?

+459
Bart Verkoeijen 5 апр. 2013 г., 14:08:06

Мост.

Это испытывает недостаток в гибкости в число игроков, и дружественность к новым игрокам, но она имеет много стратегий как только вы получите повесить его.

+447
Eric Jennings 25 апр. 2017 г., 20:50:10

Я сейчас работаю над альтернативным набором карт. При проектировании племенных механика, у меня возникла проблема с одной вещи: действительно ли существо, изгнанное после разрушения (вместо того чтобы отправиться на кладбище) все равно засчитывается, как если бы он "умер"?

Итак, давайте представим ситуацию: Сенгирский вампир наносит урон 3/5 существо. Затем, чтобы закончить творение я бросил столб пламени... так что вместо того, чтобы умереть (будучи помещен на кладбище) существо Сослана.

Если Сенгирский вампир нанес повреждения существу закончил с столб пламени, он получит +1/+1?

+374
Gokul N K 24 апр. 2010 г., 19:30:39

Ответ, конечно, зависит. Это зависит от того, что там и где ваша колода будет. Как правило, покупают больше денег, чем вы думаете вам нужно. Это редкий, чтобы нарисовать руку, полную серебряных бурчать проклятия себе под нос. Не открыть не покупая сокровищ или деньги-производить карту без уважительных причин.

Есть две проблемы завязаны в этой: убедившись, что у вас есть достаточно денег, чтобы купить больше/больше карт, и держать низкую вероятность "столкновения" действий терминал, так что вы можете использовать только один. Покупая баланс карты действий и карты сокровищ помогает с обоими, но сколько покупать зависит от конкретной карты действий вы получаете.

Я пытаюсь создать общую стратегию для определенного царства, а затем попытаться получить эту палубу как можно быстрее. Если вы хотите несколько $3 или $4 карты в окончательной палубе, уверен, начать покупать их, но убедитесь, что вы строите покупательной способности, чтобы получить более дорогие карты, которые вы хотите. Особенно если вы будете иметь дополнительную покупает (от рынка, жлобов и т. д.) можно легко подобрать маленькие карточки позже. Однако, без серебра вы не могли бы получить большие по времени.

Некоторые наглядные примеры:

Деревня страшная купить прежде чем у вас есть другие действия. Точки села играть в 2 действия и после него; если вы играете только одно действие после того, как серебро было бы лучше. В большинстве случаев, я не покупаю деревне, пока у меня есть пара уже действия терминала. Большой зал-это даже хуже, единственная причина, чтобы купить большой зал на ранней стадии, если вы собираетесь на комбо, что это помогает (например, конспиратор), но даже тогда, в первую очередь серебра, вероятно, помочь вам больше.

Карты, как сторожевая башня, с другой стороны, может ускорить открытие с его дро, и это смягчает вред от столкновения с возможностью сайт topdeck новый покупает, так что башня может работать с другого терминала или с деньгами.

Если есть 5 $или 6 $карту, которую вы хотите получить как можно скорее (ведьма, Шут, жлобы), возможно, имеет смысл открыть серебро/серебро, хотя кузница и Сторожевая башня может быть столь же эффективным. И ранней золота поможет вам купить эти более дорогие действия (и больше золота) для остальной части игры.

Караван приходит в голову, как карта, которая не даст денег, но я обычно покупаю его всякий раз, когда я нажмите $4, пока уже не осталось.

Часовня-это отличная карта, и является наиболее эффективным, когда купила перед первой перемешать, но он должен быть в паре с чем-то, что производит деньги, чтобы вы могли избавиться от этих котлов, что означает серебро, если ничего другого не доступно. (Это, вероятно, имеет много исключений, Церковь/карта нападение 5$может быть хорошо, или Церковь/Уорф бы неплохо.)

+335
Amrita Das Bijoy 13 мар. 2019 г., 5:58:14

Не могу найти это четко в правилах. Нужно ли мне сдавать второй тест ужас, когда новый монстр входит в комнату, даже если следователи уже взяли тест на ужас?

Я вижу это приводит к большому количеству тестов ужасов подряд, если вызов ночью используется по несколько монстров сразу, которые перемещаются в одной комнате, содержащей несколько следователей. (например, 3 зомби и Ми-го введите номер с 2 следователями => 8 тестов ужас)

+298
Alex Roy 3 июл. 2018 г., 17:39:05

Она становится 1/4.

Весна // ум - это как волшебство-карту и карту мгновенного заклинания, но это все еще лишь одну карту, и Энигма Дрейк на счету карты.

Ты вообще-то спрашивал про сплит-карт —то, что они тоже имеют последствий не имеет значения— и следующее решение не найдено, прикрепленные к Энигма Дрейк:

Двойная карта считается только один раз за способность Энигма Дрейка, даже если это мгновенный и колдовства.

+219
cherrys6 31 июл. 2010 г., 0:45:55

Вы можете делать заметки. Обратите внимание, что ваши оценки каждой территории Эйвери 10 или 20 ходов.

Не только это позволит вам отслеживать результат, но также вы будете учиться на своих ошибках (в конце игры вы получите точный результат). А также вы узнаете значения определенных ходов расширении территорий. Вы также получите представление о стоимости толщины в качестве территории начнут появляться "из воздуха".

Также со временем вы запомните все, что вы написали, как это станет привычкой.

Удачи!

+200
Kccv Ccv 26 сент. 2015 г., 1:02:48

Трагедия петлителя является дедукция игра, в которой игроки пытаются не допустить трагедий, обрушившихся на ключевых лиц. Первое английское издание было опубликовано в 2014 году Игры з человек.

+174
user242125 10 мар. 2013 г., 12:48:39

На самом деле это во многом зависит от мета вы планируете играть более, чем количество цветов в вашей колоде. Есть карты, которые создают проблемы для вас в игре-небазовые, как:

В таком случае ваш небазовые земли не будет проблемой, и это не включает неповторяемые эффектами, которые работают на отдельных землях, как "Громовержец": маг и пустоши. Вы могли бы также иметь проблемы, когда предоставляется шанс взглянуть на базовые земли, если у вас их нет, через эффекты, такие как путь к эмиграции, ветеран Проводник или коллективное путешествие.

Однако это не означает, что вы должны идти только базовые земли, даже если ваша колода одноцветное. Есть также карты, которые могут причинить вам проблемы с использованием базовых земель, таких как:

И для каждого цвета:

Все, что создает проблемы для основного набрали земли, и это только самые крупные, есть и другие, которые просто наносить урон для нарезания землю с определенной базовой набирается, как ожоги или те, которые наберут регулятор жизни, когда их оппоненты кран, что Земля, как Lifetap. Игроки, использующие содержание заклинания здесь, вероятно, также будут играть Эон ступицы в обход, что стоило. Нет идеального ответа здесь, есть карты, которые являются проблемой для обеих сторон базовая/небазовая уравнения. На основе этого происходит все так или иначе ты получаешь больше проблем

+173
Colin McCleery 10 дек. 2015 г., 18:46:01

Да, это возможно. Вы можете вступить в игру в этой онлайн-решатель, и он покажет вам полное решение.

Вот первые несколько ходов:

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Фундаменты: Н-0 С-0 Д-0 С-0
Freecells:
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК АХ ДЖЕЙ ДИ 5С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 в солитер 1

Фундаменты: Н-0 С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК АХ ДЖЕЙ ДИ
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 до солитер 2

Фундаменты: Н-0 С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С с JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК АХ
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 основы

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С с JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 3 в солитер 3

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: Джей Ди 5С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 3 в солитер 4

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С 3С СД АС
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С-Й 6Д
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 1 до 3 стопки

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: Джейди 3С переменного тока
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 4 на основ

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: Джейди 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 3 в стек 5

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: Джейди
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 2 в 1 солитер

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 4С в JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК 3С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 2 в солитер 4

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 3С 4С в JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 2 на 2 стека

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 4С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 4 в солитер 3

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 3С 4С 6С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 4 в солитер 2

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: ТС 3С 4С 6С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 4 основы

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ТС 3С 4С 6С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 1 до 4 стопки

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ТС 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 2 на 2 стека

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 в солитер 1

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 до солитер 2

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ЙК 5С 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 основы

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 5С 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
:
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 2 стека 7

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 5С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Шаг 2 карты из стопки 5 до 7 стек

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Шаг 2 карты на 4 стопки в стопку 5

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Шаг 1 карты от 4 стопки в стопку 8

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 2 карты из стека 3 в стек 6

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 1 в солитер 2

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека 1 стек 2

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 1 Основы

Фундаменты: Ч-С-2 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 4 на основ

Фундаменты: Ч-С-3 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до основ

Фундаменты: Ч-С-4 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 основы

Фундаменты: Ч-С-5 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 3 На основ

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до солитер 4

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 5Д
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до солитер 3

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 5Д 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 2 стека 5

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 5Д
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 1 в солитер 2

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК КС 6С 5Д
: 8Д 4Д QХ
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 1 стек 1

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: КС 6С 5Д
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 до солитер 1

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 основы

Фундаменты: Ч-С-7 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 4 основы

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека 3 в стек 1

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК Й
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека 3 в стек 1

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 3 на 3 стопки

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до солитер 3

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: 8ч 5Д 6Д КС
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до основ

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: 8ч 5Д 6Д КС
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 3 в 1 стек

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты от 4 стопки в стопку 3

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
:
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 1 до 4 стопки

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Перенести 3 карты из 7 стек на стек 4

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
:
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 4 до 7 стек

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 5Д
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 до солитер 3

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С
: 5Д
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека в стек 6 7

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека солитер 8 в 1

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: 8С кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 8 до солитер 4

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: 8С кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д


====================

Переместить карту из стека 8 основы

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: 8С кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ


====================

Переместить карту от солитер 1 в стек 2

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ


====================

Переместить карту из стека солитер 8 в 1

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТС


====================

Переместить карту от солитер 4 стека 8

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК 9Н


====================

Переместить карту из стека 8 до солитер 4

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТС


====================

Переместить карту из стека 8 основы

Фундаменты: Ч-С-Т Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД


====================

Шаг 1 карты из стека в стек 8 6

Фундаменты: Ч-С-Т Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч JS И ТД
: 5Д 4С
: 7С
+143
m0j0 8 мар. 2016 г., 18:11:02

Показать вопросы с тегом