Сушу, существа Земли введите эффект

Если у меня есть существо, как олицетворение ярости, а я играю на землю и использовать ее на сушу влияние на земли, которые только что ввели, это запись триггера эффекты, например элементарный Бонд?

Он видел, как войдя в землю, то превращается в существо, или он видел, как ввод, как существо?

+308
Dviper Bokkie 25 апр. 2017 г., 13:30:21
17 ответов
Этот тег предназначен для вопросов, касающихся настольная игра Риальто.
+951
user129858 03 февр. '09 в 4:24

Vezyma Thinkdrone позволяет игроку архиве его существо, которое находится в игре (не на руке). Если в этом случае есть Æmber на это существо, что с ним происходит? Будут архивации игрок получает его, или его противник, или это просто отбрасываются?

Захват правило говорит:

Когда существо с Æmber на нем выходит из игры, Æmber находится в соперника Æmber бассейн.

Так что если существо архивировано из игры, это значит, что он "выходит из игры", и поэтому противник получит Æmber на нем ?

+947
Melbert Dominado 27 окт. 2010 г., 12:46:27

Прежде всего убедитесь, что вы следуете правилам базы для монополии, так как есть много разных правил, которые используются, которые делают игру займет гораздо дольше, чем следует. Судя по ответу кажется, что вы действительно, используя некоторые правила, которые делают игру еще дольше.

Я в том числе 3 правила, которые обычно изменены правила, которые делают игру займет гораздо больше времени, хотя существуют и другие правила, которые вызывают проблемы.

Также я включил некоторые официальные предложения о создании игры короче.

Официальные Правила

Покупка Недвижимости.

Когда кто-то приземляется на любой бесхозный кусок собственности она будет либо получить купленные ими или кем-то на аукционе и поэтому не должно быть никаких причин, чтобы нужно больше денег, чтобы покупать недвижимость на старте.

Покупка недвижимости... всякий раз, когда вы Землю в собственность бесхозный вы можете купить эту собственность у банка по печатной цене. Вы получение нотариального акта-карты, показывающие собственности; положите ее в перед вами. Если вы не хотите покупать недвижимость, Банкир продает его на аукционе к самому высокому покупщику. Покупатель выплачивает банку сумму ставки наличными и получает титул карту для этого свойства. Любой игрок, в том числе и тот, кто отклонил возможность купить его в печатном цена, можете предложить свою цену. Торги могут начаться в любой цене.

Бесплатная Парковка

Это пространство не дают игроку, что земли нет ничего.

“Бесплатная парковка”... игрок посадки на это место не получит деньги, собственность или вознаграждение любого рода. Это просто “свободной” место отдыха.

Мимо Ходили

Вы не получаете двойную сумму для посадки на ходу

“Иди”... каждый раз, когда символические земли игрока или проходит над идти, ли, бросая кости и рисуя карты, Банкир платит ему/ей 200 долларов зарплаты. В $200 выплачивается только один раз каждый раз вокруг доски. Однако, если проезжавший мимо игрока, который шел на бросок кости земли 2 места за ее пределами на сообщество грудь, или 7 мест за пределами его шанс, и рисует “Вперед идти”, он/она собирает $200 для прохождения идти первым время и еще 200 $за достижение она во второй раз по инструкции на карте

Предложения от правила для короткой игры

Предложение 1

Есть пять изменены правила этой первой короткой игры.
1. В ходе подготовки, Банкир тасует сдает три титула Дело карты каждому игроку. Это бесплатно— нет оплаты в банк требуется.
2. Вам нужно только три дома (вместо четырех) на каждый участок полный цветовой группы прежде, чем вы сможете купить отель. Отель аренда остается то же самое. В свою очередь-в стоимости еще половину стоимости квартиры, которая в этой игре есть один дом меньше, чем в обычной игре.
3. Если вы оказываетесь в тюрьме, вы должны выйти на свою очередь, на 1) Использование “Выйти из тюрьмы Свободной” карты, если у вас есть (или могут купить) один; или 2) подвижного парный; или 3) платить 50$. В отличие от стандартных правил, вы можете попробовать ролл парный и, если этого не делать, платить 50 $в тот же ход.
4. Штраф за посадку на “подоходный налог” плоский $200.
5. Конец игры: игра заканчивается, когда один игрок становится банкротом. Остальные игроки ценят свою собственность: (1) наличность в кассе; (2) множество, утилиты и железные дороги, принадлежащие, по цене, напечатанной на борту; (3) Любой заложенное имущество, принадлежащее на одну половину стоимости, напечатанную на доске; (4) дома, стоимостью покупной цены; (5) отели стоимостью покупки цена, включая стоимость трех домов обратились в.
Самый богатый игрок выигрывает!





Предложение 2

Ограничить время игры... Перед началом работы согласовать определенный час прекращение, когда богатый игрок будет объявлен победителем. Перед началом игры Банкир тасует и режет титул карты и предложения два для каждого игрока. Игроки сразу же выплатить банку стоимость свойства рассматриваются с ними

+845
monster777zombe 18 мар. 2017 г., 9:36:52

В Империум Сумерки, Федерация Сол был дан как вторичной гонка технологий:

Обучение спецназа (5) каждый раз, когда выпадает 1 во время боя вторжения, вы можете перебросить кубик. Вы должны использовать второй результат.

Обратите внимание, что это не то же самое, как, например, +1 ко всем наземным силам бороться с булочками. С битьем цене 5 дополнительных ресурсов, я ищу причину, почему эта гонка технологий даже в игре...

У меня есть несколько вопросов к этому добавить:

  • Это не адрес для боя зашкаливает конкретно. Относится ли это к Ген синтеза и Dacxive аниматоры роллы тоже (поскольку федерация Сол, кажется, заботится о своих сухопутных войск)?
  • Это применяется для механизированных частей?
  • Будет ли это применяться к бойцам, а также, когда соль приобретет Гравитон инверторы техник?

Если это только половина +1 для Сухопутных войск, зачем кому-то покупать?

+741
Vidya Murthy 25 мар. 2019 г., 14:20:38
Сольный палубы здание игра, где в пятницу должны помочь Робинзону Крузо выжить на острове и победить пиратов.
+725
geneqew 7 июн. 2018 г., 13:55:43

Создатель Доминиона заявил, что причиной для первого игрока преимущество в том, что он или она может эффективно сделать больше поворотов. Если вы заставить всех иметь одинаковое число витков, используя Фантом провинциях, то вы должны свести на нет преимущество первого игрока.

Получая дополнительный ход, безусловно, плюс. Но будет первый единственное преимущество, если вы получаете, что свою очередь. Если вы идете первым, но не вам дополнительный ход, на тай-брейке идти с другим парнем, составляет всего случайно украл заслуженную галстук от вас. Вы не хуже, вы просто случайно шел первым. На тай-брейке не решит проблему преимущество из-за первый (и не делает ничего для дела нет галстук); он просто случайно наград, побед в некоторых случаях, когда там был такого преимущества нет. Это же как монетку.

http://boardgamegeek.com/article/2809700#2809700

Так что среди случайных игроков, до тех пор, пока создатель Доминиона, houserule Фантом провинции кажется довольно разумным исправить.

На уровне "эксперт", как GendoIkari, это правило не подходит. Помимо проблемы концовку игры, есть также мощный мега поворот палубы, что-то странное. Скажем, королевский двор, мост и деревня работника на доске. Вы можете начать создавать колоды, которые можно купить в 20 провинциях в один поворот. В эти игры, второй игрок получает преимущество. Допустим, оба игрока строят палубы власть, и на данном рубеже, как P1 и P2 можете купить 7 провинций в свою очередь. Если П1 покупает 7 провинций, Р2 можно построить за еще один поворот. Теперь P1 имеет мягкую палубу, и если он покупает 1-2 провинций на очередном повороте, Р2 может наброситься и купить 12+ провинций и победить. С другой стороны, если Р1/Р2 сможете купить 8 провинций, если П1 не пройдет на ура, Р2 выкупить шпунт и Р1 не купил что-нибудь.

Я хотел сказать, что если ваша группа (1) не подсчитывают очки, чтобы люди знали, кто лидирует и сколько очков, и (2) не производить колод, которые можно купить >2 провинциях, в свою очередь, играя с домом правило, является более справедливой, чем играть без него (конечно, играть в кучу игр и обмена 1-го игрока позиция).

+722
Sai Sameer 18 мар. 2011 г., 8:21:18

Ладно, я дам ему выстрелили.

Во-первых, что они имеют в общем:

  1. Статические карты: они все статические (не ККИ) карточных игр. Некоторые (Доминион и Громовой камень) имеет расширения, но никто из них не требует сбора или охоты вниз "редких" карт, чтобы сделать игру лучше.

  2. Победные очки: все они используют победа балльной системе для определения победителя. Это называется "честь" в Вознесение (я думаю), но, в сущности, его еще победные очки. Человек с наибольшим количеством побеждает.

  3. Гибкость в цифрах:они все гибкие на кол-во игроков: 2-4 Вознесения, Громовой камень-это 2 - 5 (или 6) и я думаю Доминион 2 - 6. Не уверен, что на цифры именно потому, что Громовой камень имеет приятный один вариант плеер, и как гром-камень и его власть может быть расширена, чтобы включить больше игроков, играя с картами расширения.

Сейчас отличий.

  1. Палуба Здание:

    1. Доминион ориентирована на построение колоды, чтобы купить победных очков.
      Пока есть несколько карт, чтобы взаимодействовать и "атаковать" других игроков, игра сосредоточена вокруг создания колоды, которые позволят вам купить как можно больше очков победы.

    2. Громовой камень фокусируется на построении колоды из общего пула карт, а потом, используя свои силы, чтобы "победить монстров в подземелье", таким образом, получить свои победные очки из побежденных монстров. Некоторые победные очки могут быть куплены, но, как правило, не достаточно, чтобы выиграть игру, чтобы победить монстров является важным для победы.

    3. Вознесение - это гораздо больше, как Громовой камень, чем Доминион. В Вознесение, вы также должны построить палубу, чтобы победить монстров, чтобы получить честь (очки победы), но в отличие от Громовой камень, карты в общем пуле раскрываются по одному. Так что у вас есть линия из 8 карт, и когда один выходит из игры (колоды или стопки сброса) другой заполняет это место.

Все довольно легко подобрать, особенно если Вы играли в ККИ до или один из указанных выше.

Доминион-это, вероятно, самая известная и самая популярная, так как он был вокруг больше, и есть несколько (много...) разложений.

Я люблю их всех и в то время как я играл первый Громовой камень, потом узнали остальные, я думаю, что все они могут быть довольно весело. Большинство магазинов игра наверное Доминиона на их "демо" полка. Несколько здесь есть Громовой камень и Вознесения, а также.

+656
Jeffrey Fulton 16 нояб. 2017 г., 3:27:47

Если я играю вредительство людоеда, заклинание с приливом крови 3RR и Рубиновый медальон (все красные заклинания стоимостью 1 меньше играть) это тоже влияет на прилив крови?

В том же духе, я могу использовать Smokebraiderспособность ({t}: добавьте две маны в любой комбинации цветов в ваше хранилище маны. Тратьте эту Ману только на разыгрывание заклинания или активировать способности стихий Элементалей), чтобы оплатить прилива крови на Scorchwalker (который является элементарной существо)?

+459
Simon Christensen 23 февр. 2015 г., 21:07:38

Семена сила имеет следующий текст:

Целевое существо получает +1/+1 до конца хода.

Целевое существо получает +1/+1 до конца хода.

Целевое существо получает +1/+1 до конца хода.

Мудрец часа читает

Героизм — каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является шалфей часов, поставить +1/+1 счетчик на нем.

Так бы семена сила вызовет героической один или три?

+450
Graser 1 мар. 2018 г., 8:23:38

(Цены ниже, являются приблизительными для одиноких, не игровые наборы, используя TCGPlayer цены 4/16/2014)

Fellwar камень зависит от вашего оппонента, цвет-земель. ~0.50$

Звезда компаса зависит от вас, имея цвет-земель. ~$0.25

Coldsteel сердце вступает в игру повернутым и производит только один цвет (выбранный, как он выходит на поле битвы). ~$1.50

Лотос цветение длится 3 хода, чтобы выйти на поле битвы и жертвует собой, хотя он производит 3 маны. Примечание: Вы можете повторять цветение лотосов (с чем-то вроде спасения станции), не дожидаясь 3 хода. ~$5.00

Рай мантии может превратить любой из ваших существ в райских птиц. ~$1.25

Springleaf барабан производит аналогичные результаты в рай мантии, без оснащения стоит или забота о болезнь вызова. ~0.50$

Талисман цикла (талисман доминированияи т. д.) и печатка цикла (Азориусов печаткаи т. д.) оба варианта, хотя каждый производит только 2 цвета. Печатку цикла, в то время как чистый выигрыш в Мане, требуется другой источник маны для использования. Цикл талисман требует получения урона, чтобы получить цветную Ману. ~$0.25

Все, что сказал, ничего из вышеперечисленного на самом деле происходит, чтобы сравнить с любой мох, даже мох опал, детские группы. Существует причина, почему стоит опал многое другое!

+350
Sean Condon 16 июл. 2015 г., 20:55:14

Как правило, стандарт принят отверстия в обычные шахматы те же, что применяются к блицу.

Гамбит проемов являются более рискованными в блиц, так как они, как правило, предполагают долгосрочные выгоды, вытекающие из краткосрочные недостатки. Если вы не очень комфортно в первый шаг, который возвращает значительных результатов довольно рано, я бы вообще их избежать.

Некоторые отверстия, которые впали в немилость в стандартных шахматах может быть более актуальным в блиц шахматы, блиц, гораздо более снисходительны незначительные недостатки в стратегии (по крайней мере на повседневный уровень).

Наиболее важным фактором для определения того, что отверстия для использования в блиц, хотя, как вы знакомы с открытия. Чем больше вы играете открытия, тем больше знакомых вы будете с хорошие отзывы от вашего оппонента, и тем меньше времени вам придется думать о ваших ответов. Лучше всего если вы играете не-Блиц на некоторое время (быстрые шахматы с 10-ти часов, например) и реально ознакомиться с открытием линий, который вас интересует. Это даст вам глубину знаний, которые сделают ваш блиц игра гораздо более твердый, и также вы в состоянии играть быстрее с меньшим количеством ошибок.

Сюрприз проемов страдают от той же проблемы в блиц шахматы, что они делают в других видах шахмат: если противник достаточно приличное, чтобы не быть застигнутым врасплох открытием, они, весьма вероятно, чтобы наказать тебя, эксплуатируя слабые стороны проема (т. е. самый "быстрый мат" отверстия полагаться на преждевременное королеву развития, и надеялся, что противник не заметил опасность; хорошие игроки сразу же стали опасаться при досрочном королеву развития, и ответить, поставив сильное давление на свою королеву, взяв на себя инициативу от вас).

+327
werasd 28 мар. 2017 г., 9:56:38
Современное волшебство: сбор построены формат турнира играли с карточками из восьми последующего издания.
+296
desertrat 6 дек. 2017 г., 3:12:22

Я считаю, что это виноградный побег. я могу только помнить, что и мышеловка. обе игры похожи по дизайну.

+270
Charlie Bunch 30 мая 2014 г., 1:17:02

В глобальной версии, американской довоенной пункты следующим образом:

Востоке США, 20 очков.
Центральной части США 12 очков.
Западная США 17 очков.
Карибского бассейна (Мексика, Центральная Америка, Вест-Индия): 3 балла.
Общая, 52 пунктов, что является начальной экономики.



После войны начинается, есть три бонуса: Западная США нетронутыми, 40 очков.
Центральные и восточные штаты нетронутыми, 20 очков.
Все три Карибских территорий в американских руках, 5 баллов.
Итого бонусы: 65 баллов.
Суб итого:117 баллов.




Есть также еще 15 бонусных очков в Тихоокеанском регионе, что США могут или не могут быть в состоянии получить. Филиппины: 5 баллов.
Держа обе Аляски и Мексики: 5 баллов.
Проведение четырех островных цепей: 5 баллов.
Итого: 132 балла.


В некоторых версиях правил запутать этот вопрос, сказав лишь 30 очков бонуса для западного побережья США в оси и союзники Тихого океана, эта карта дает понять, что это 40. То есть, он показывает 10 Мпхб для США, довоенные и 50 Мпхб (добавлением 40), после начала войны.

+247
roskakori 16 июл. 2018 г., 4:45:56

Я хотел бы знать, если кто-то играл или знает название карточной игры похожие на сердца.

Цель игры-избавиться от всех своих карт. Если игрок не имеет карты, что играет, он может играть любую карту, как и сердца. В этой игре нет системы баллов.

Когда остаются 2 игрока в игре, игрок, который имеет больше карт, чем игрок, который один, остальные должны играть меньшую карту, чтобы продлить игру. Затем карты раскладываются и игрок без карт надо выбрать карту из набора карт, которые были сыграны и возьмите карту ниже, чем у других игроков Карты, чтобы выиграть. Другой игрок явно должен очистить свои карты.

Вы также можете запросить, чтобы взять других игроков карты. Я считаю, что это азиатская карточная игра, но подумал, что это было английское имя, а если много людей играть.

Спасибо.

+55
Mohamed Yimer 11 авг. 2019 г., 10:35:46

Что такое рассуждение за Kuikae (喰い替え) правило в риичи-маджонг?

Что именно в ситуации, что это правило мешает?

+42
Paulette Esparza 5 дек. 2012 г., 23:30:51

Я новичок в играть в Magic, и я пытаюсь научить мою 9-летнюю дочь и отец, что я знаю (что нужно много уточняющих). Я читал некоторые вопросы отвечал на этом форуме и многому научилась. Итак, я бы хотел разместить один из моих собственных, касающихся колдовства объявить господство. Вот ситуация:

Я напал на моего противника с Gravewaker (5/5) и уничтожил их Солнце дозорного (2/2) во время фазы боя. Тогда я решил разыграть волшебство объявить господство во второй главной фазе и цель моя Gravewaker делает его (8/8). Указания о признании доминирование государственного карту, что все существа, способные блокировать его в этом ходу сделать это. Я истолковал это в том смысле, что все существа, у соперника были под их контролем, которые не прослушивались, были обязаны напасть на мою Gravewaker (8/8). Итак, это создать второй фазы боя? Я это сделал, и я сделал моего оппонента Pyromantic Пилигрим (3/1) заблокировать мой Gravewaker (8/8), который я, в свою очередь, уничтожены. Это правильное использование объявить господство колдовства?

Спасибо.

+21
illiquent 24 янв. 2017 г., 12:10:35

Показать вопросы с тегом