Косой: я могу оставить ресурсы в озере?

Играя с фракцией Polania в косу, я построил меч, чем открывает "погружаться". Это позволяет моим руководителем и мехов, чтобы поехать в и из озера. В один момент мой лидер нес ресурсы с ним в озере,-гулять, а я не хочу, чтобы принести их на берег. Причиной было то, что другие фракции будут иметь прекрасную возможность украсть свои средства, а на суше. Вопрос: мне было разрешено сходить на берег, оставляя ресурсов(нефти :)) плавает в озере?

+147
Viraj 20 нояб. 2016 г., 0:01:41
24 ответов

ID сказать, проект.

Его хороший способ, чтобы получить карты, вы получаете возможность использовать карты, а не просто покупать бустеры и вам познакомиться с новыми людьми. Его наиболее экономически эффективный способ, если вы выигрываете больше, чем вы потеряете, как вы получите призы и если не улучшение игры, как то, что вы хотите сделать, если ваш цикл.

Командир хороший, но черствеет быстрее, как свои же люди с теми же колодами и есть все в каждой игре.

У вас есть местные места, чтобы играть, вы просто не знаю, что там есть. Мы играем в пабе и в 2 года мы делали этот свой редкий день прошел кто-то новый не хотел присоединиться в следующий раз.

Там маленькие группы игроков в магию, как вы и ваши друзья все на месте, все с той же надуманная проблема, добавить в все люди, что использовать для игры, почему может вернуться в нее случайно, там старые карты и у вас достаточно людей, чтобы начать волшебный клуб в любой точке мира.

Магия-это огромная, протянуть немного, и вы будете поражены, как быстро вы будете иметь больше игроков, чем за столами пространства.

Мои друзья очень очевидной магии тройник него товар, когда мы идем места, как сигнал для других игроков. Странно, сколько людей вежливо прервать вас и спросить о том, где и как вы играете в надежде получить включены.

+977
Bharathi Devarasu 03 февр. '09 в 4:24

Мое понимание заключается в том, что каждый поворот состоит из трех частей:

  1. Каждый игрок выбирает карту и играет ее лицом вниз одновременно.
  2. Каждый игрок показывает, что они планируют делать с их карты (построить его, лома за наличные, построить свое чудо).
  3. После устранения всех платежей, игроков силы колоды с человеком на левый/правый.

Мой вопрос - как это второй этап решен? Игроки делают это по одному? Что мешает игрока меняют свое мнение о действии карты?

+877
ay2time 26 мая 2018 г., 13:55:38

Последствия в игре, что границы доски используются игроками для оборонительных целей (угловые и боковые корпуса).

Игра обычно начинается с угла приближается движется, потому что получается провел в углу больше эффективно, как они защищают большую территорию за меньшее количество движений (с помощью границы доски).

+852
user194146 16 дек. 2010 г., 10:26:22

Если мой противник использует заклинание с эффектом "вернуть все перманенты, не являющиеся землями в руку владельца", это чары - ауры?

+847
Left 14 мар. 2012 г., 6:39:07

Мой сын получил рисков в Европе на Рождество. Ни один из нас не знакомы с любой версией риск.

Раздел “Общие игры” книга правил говорит, что это для четырех игроков (имеются в виду именно четыре, а не два-четыре). Есть вариант правил для двух-трех игроков, где Запасной армии наемных армий, но мы играли через игру основных правил всего два из нас и мы не попали любые препятствия. Вы можете играть в основной игре только двух игроков?

+825
Ilex 8 мар. 2012 г., 5:12:48

Шалтай-Болтай Уолл игры? Image of Game

Источник:
https://www.aliexpress.com/item/Family-Game-Creative-Wall-Destroy-Game-Humpty-Dumpty-Wall-Game-Cube-Intelligent-Interactive-Play-with-Families/32836638151.html

+772
ZaphodB 2 окт. 2017 г., 3:53:30

Комментарий от издателя на их странице на Kickstarter ответ на ваш вопрос отлично:

enter image description here

Это их ответ, но я также вижу жалобы о неравномерно формы кости. Если это относится к вашей игре, вы должны попытаться получить ваши кости заменены.

Если вы не можете получить ваши кости заменены, убедитесь, что вы не поставили дубликаты на противоположных граней. Вы хотите Диспохожие Валес, чтобы противостоять друг другу (например, 2 и 5 на 1д6), чтобы свести на нет эффект уплощенной кости.

+743
billgeec 9 дек. 2010 г., 19:14:04

Metamox.com это именно то, что ищете. Введите имя карты, и он даст вам все карты, что функции, такие как или похожий на него. Я использую его при создании колоды для сильного взаимодействия.

+738
zankuralt 23 авг. 2017 г., 16:45:55

Эффект, который проверяет, стоят ли всплеск был оплачен решает, когда заклинание разрешается. Это потому, что способностей мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства по умолчанию "умения писать", и решить, когда заклинание разрешается. Правило 112.3 это говорит

Способности заклинания, способности, следовать как инструкции, пока мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает. Любой текст на мгновенное заклинание или заклинание волшебства-это заклинание, способность, если только это не активируемая способность, срабатывающую способность, или статическая способность, которая соответствует критериям, описанным в правиле 112.6.

Ни одно из этих исключений здесь. Это не активируемая способность, так как он не имеет формы "[стоимость]: [эффект]" [СГ 112.3 б]. Это не срабатывающая способность, потому что она не начинается со слова "На", "Когда", или "когда" [112.3 ЧР с]. И это не статическая способность, потому что она написана как инструкция, а не инструкция [СГ 112.3 д].

При разрешении заклинания, правило 608.2 C не говорит

Контроллер заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке. [...]

так осьминог фишка выходит на поле битвы сразу же после возвращения других существ в руки их владельцев, и не возвращаются.

+712
Lee Schlosser 6 янв. 2010 г., 21:48:14

Нет.

На базу Доминиона правила:

"Отменить" – если не указано иное, сброшенные карты от игрока руку. Когда игрок выкладывает карту, он кладет класть лицом вверх карты на его сброс. Когда отбросив сразу несколько карт, игрок не нужно показывать все карты, он отбросив к своим оппонентам, но игрок может нужно показать, сколько карт он отбрасывания (например, когда играя в подвал). Верхняя карта игрока отбой всегда видна

Таким образом, вы не отбрасывая тоннели в колоде, когда вы активируете канцлер: вы просто перемещая их в стопку сброса.

+702
Jacqueline Ferguson 8 июл. 2017 г., 19:14:32

Свой Робин только получает бонус от своего денщика, и не получил бы бонус от Бэтмена оппонента.

На странице 19 Правил в http://dicemasters.com/wp-content/uploads/mdm/MDM_Rules.pdf

Полномочия, способности и карты текст:
Текст карты, который называет персонаж считает только своих персонажей для своих влияний. Вашей карты текст не сработает, потому что ваш противник имеет тот же характер, и ваши кости получить бонус от карт оппонента с таким же названием.

Активный и ответил:
Когда игра текстом говорит, “в то время как активный,” значит“, когда один или несколько кубиков этой карты в поле”.

+678
Lynnspain 22 июл. 2016 г., 5:37:19
В кооператив или в конкурентные игры, установленные в 1930-х годах, в которых герои работают вместе, чтобы вернуть древние артефакты.
+677
AnthonyB 18 дек. 2013 г., 11:36:05

Слово улучив говорит:

Разверните целевой перманент и получить контроль до конца хода. Оно получает ускорение до конца хода.

Я могу взять под контроль какие-то постоянные? Конкретно Planeswalker-ом?

Я помню где-то в правилах сказано, что если часть эффекта является не законным и не возможно, он не будет пропущен и остальные способности (за исключением каких-либо конкретных участков эффекты явно иначе)

+665
Beatrice Smith 20 янв. 2013 г., 15:29:00

ситуация, когда игрок сделал одну зарезервировал карту, но уже 3 жетоны Джокер и хотел, чтобы зарезервировать еще одну карту. он может получить золотой знак, даже если у него уже есть 3 в руке?

+527
VERONiKA90 9 июл. 2016 г., 13:18:16

Нет, нельзя.

Приостановить означает:

702.61. Приостановить

702.61 приостановки-это ключевое слово, которое представляет собой три способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с suspend находится в руке игрока. Второй и третий триггеры, которые функционируют в зоне изгнания. “Приостановить N—[стоимость]” означает “Если вы могли бы разыграть эту карту, поставив его в стек из вашей руки, вы можете заплатить [стоимость] и изгнания его с Н счетчики времени на это. Это действие не использует стек,” и “в начале вашего шага поддержки, если эта карта недействительна, снять счетчик времени из” и “когда последний раз счетчик снимают с этой карты, если она не изгоняется, играть ее без уплаты ее мана-стоимости, если в состоянии. Если вы не можете, Он остается в изгнании. Если вы разыгрываете заклинание существа, таким образом, он получает ускорение, пока вы не потеряете контроль над заклинанием или постоянного становится.”

Вы можете использовать только приостановить из вашей руки. С командной зоны-это зоны, отличные от ваших рук, вы не можете использовать приостановить.

Это также приведена в тексте напоминание о приостановлении способность I-го, который можно прочитать на собиратель.

+494
neokrisys 14 мая 2016 г., 11:09:06

Он разный с каждой игрой. Вот почему вы не можете просто дать человеку преимущество и произвольно выбирая один ресурс, чтобы начать еще один. Тебе придется сделать его динамичным, где первым на 0 выталкивается обратно вверх, и тогда какой бы ресурс на 0 в конце хода любого игрока приведет к потере человека и игра закончена.

Топлива-в основном теряется через карточку назначения. Адмирал имеет твердый контроль над этим, хотя и другие персонажи, которые рисуют фиолетовый можно использовать запуск разведчика, чтобы сделать это более благоприятным или менее. Ой, назначения карты (Тилиум НПЗ), что позволю тебе рисковать собой Раптор, чтобы получить +2 топлива это палочка-выручалочка, если вас мало топлива, но только на расстоянии 1, ты подчиняешься больше карты кризиса, и может потерять через мораль легко теперь. Если у вас есть сайлон Адмирал, вам обязательно нужно гауптвахту его, чтобы лишить его этого звания. Потери также включают в себя 1 корабль штатский, 1 Галактика маркера повреждения, а несколько кризисных карт, особенно Адмирал выбирает из них.

Еда-в основном теряется через карты кризиса, как президент выбирает. 1 Галли знак ущерба для еды. Однако продовольствие стремится стать свалкой ресурса. Своего рода кляп, если вы потеряли пищей, чем это зазорное. Тем не менее, я сыграл более 80 игр, и мы потеряли на питание б/у Мы не могли позволить себе другие ресурсы, и в конце концов, кому-то пришлось уступить.

Мораль-даже если вы начинаете с 10 боевого духа и только 8 продуктов питания, потери морали являются более распространенными, так как кризис палубе пристрастна к морали. 1 корабль штатский, что приводит к потере этого. Пока есть 4 пафосных речей в колоде Qcard, карты кворума по-прежнему должны быть пережил, и 6+ еще прокатывало, так что не рассчитывайте на это!

Поп-в основном за счет кораблей штатский, хотя некоторые игры, больше они потеряли в гиперпространство, используя контроль при -3 или -1. Некоторые кризисные карт также привести к потере этого.

Для всех из них, палуба назначения также содержит несколько скудных потерь и вернуть их

+432
John Offenhartz 23 июл. 2014 г., 21:21:27

Правила для предупреждения ставки в целом похожие на клубы по всему миру, или же они отличаются? Торгов коробок, используемых на международном уровне?

(Мой самый специфический интерес, есть ли клубы в Швейцарии как клубы в США, но я задал вопрос в более общем плане, потому что это может пригодиться кому-то другому. Конечно, я буду просить местного директора, когда возникают конкретные вопросы, но есть языковой барьер, и здесь директор может не знать, что я привык в США клубы, поэтому я надеялся, что кто-то здесь может предложить сравнение.)

+353
john 24 мая 2013 г., 5:29:36

Есть какой-то полу-независимых факторов вес при определении того, что лучше купить для данной страны.

  • Тактическое значение

Если Ваш только один большой один-на-один бой, микс около 70% INF и 30% будет оптимальным, загар, рис и спецификации, все в этом отношении гораздо хуже. Поэтому INF-это намного важнее, чем искусство, несмотря на то, что 50-50, это даст вам максимальную атаку за низкой стоимости является то, что потери INF-это дешевле, чем потерять искусство, как с точки зрения мпхб и остаточной стоимости атаки.

  • Стратегическое значение

И это не только выигрывать бои, цель, чтобы выиграть игру, чтобы выиграть игру, вы должны победить экономически (с учетом как доходов, так и подразделений), и чтобы выиграть экономически, вам придется убивать врагов, сохранить ваши собственные единицы измерения и удержание территории.

Суть загар, рис и спецификации заключаются в том, что они угрожают больший набор областей, это ограничивает варианты для вашего противника, танки имею в виду всей территории в двух шагах от вас находятся под угрозой, имея самолеты, значит, ваш оппонент не может разделить своих флотов, не теряя несовершеннолетних корабли здесь и там.

  • Время

Время играет на стороне союзников в начале игры, в качестве оси-плеер, вы должны торговать экономики для прогресса, вы должны купить агрессивные единицы, несмотря на то, что они дороже, или союзники будут бить вам в долгосрочной перспективе.

В конкретном случае играет Германия я обычно покупаю около 4 INF в 1 ст. и 1 Тан, это значит у меня будет объем, и если мне удастся избежать потери танков, у меня будет довольно много из них для окончательного убить.

Если я играю в СССР, я, как правило, не искусство, это все-таки важно, чтобы угрожать территории, но я не в любой пик и основной целью является, чтобы держать оборону до прибытия помощи из других союзников прибыть. Есть несколько "среднего" бои на Восточном фронте, бои почти всегда одна-круглая или игра бесконечная, и в последнем случае, это будет Германия нападает.

+352
Patrick Lee 4 янв. 2019 г., 15:01:35

Я сделал некоторые исследования на нем различных досок игры и самые опытные игроки рекомендуют не брать Штормовой Предел, и предлагают оставить его Мартеллы при условии, что они не дембеля там единицы.

После минутного размышления, я думаю, что это правильно. Штормовой, в конце концов, только один обычный замок. Но это в принципе ограничивает Мартеллы в Дорн, так что она поощряет предательство, и поскольку Дорнийского моря скорее неприступная в начале игры, она будет испытывать постоянные набеги заказы оттуда, снижая его полезность почти к нулю. Если Мартеллы пытаются собрать там, вы всегда можете в любом случае их рейда подрядчик по слому старых судов из залива. Из ваших двух ближайших врагов - Мартеллы и Старки, бывший, как правило, не слабейшей стороны, так ударив с ними союз вроде как лучший вариант.

+187
BSlink 24 мая 2019 г., 6:24:16
Adapations настольных игр для разных платформ (таких как компьютеры и мобильные устройства), а также новые правила или характеристики за пределами тех, которые предусмотрены конструктором (например, количество игроков за пределами "официальной" серии).
+170
Pouya Khalilzad 1 янв. 2013 г., 4:39:03
Кооперативная карточная игра, в которой 2-5 игрокам играть супергероев и объединиться, чтобы уничтожить злодея, в то время как борется, чтобы выжить в смертоносной окружающей среде.
+138
pbnjeff 13 февр. 2012 г., 23:22:28

Вы не получите эффекта, если вы использовали заявленных монстр как дань за что-то другое.

Текст гласит:

"дань этого монстра к"

это означает, tributing эта карта стоимость, чтобы активировать эффект, чтобы уничтожить карту лицевой стороной вверх на поле.

если его читать:

Когда/если этот монстр занял

тогда она будет работать, когда вы использовали его для Дани вытребовал или любое действие, которое вызвало его бросали

+114
sergeymakinen 17 дек. 2012 г., 17:12:16

Нет, после того как существо объявляется атакующим, он остается таким, пока не удалили из боя или после окончания фазы боя.

Боевая фаза разбивается на пять этапов, в следующем порядке: в начале вашего заключительного шага, шага объявления атакующих, заключительного шага, шага боевых повреждений, заключительный шаг. Во время шага объявления атакующих, активный игрок следует правилам 508.1 а-508.1 Дж, выбор атакующих существ и нажатия на них. После этого, игроки имеют приоритет разыграть заклинания и активировать способности.

508.1 Ф активный игрок выбирает избранниц. Нажав существо, когда он объявлен как злоумышленник не обошлось; атакующий просто заставляет существ повернулись. [...]

508.1 каждая выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. См. правило 506.4.

508.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Помимо боевой шаг, заканчивающийся, есть несколько способов существо может быть отстранен от борьбы.

506.4. Постоянно удаляется из боя, если он покидает поле боя, если его регулятор изменения, если это фазы, если эффект не удаляет его из боя, если это спадает напали и перестает быть Planeswalker-ом, или, если это атакующее или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.12) или перестает быть существом. Существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. Planeswalker-а что сняты с боевого перестает быть атакован.

Ваш последний шанс, чтобы предотвратить существо от нападения во время начала боевых шаг, прежде чем он может быть атакующим.

506.4 а после того как существо было объявлено атакующим или блокирующим существом, заклинаний или способностей, которые бы держали это существо атакует или блокирует, не удалить существо из боя.

+81
sala91 18 авг. 2012 г., 6:05:11

Как правило, вы можете перетащить животных в бар для хранения в нижней части экрана, чтобы помочь в продвижении их вокруг. Как и всякий раз, когда вы получаете новые, и тащить их, я обычно просто тащат их на баре, недалеко от расположения их мало соответствующий значок.

+64
user83463 10 окт. 2017 г., 1:50:01

Показать вопросы с тегом