Когда вы рисуете свободные плитки в китайский Маджонг?

Я играю с английским правилам с мертвой стены или руины, которые вы можете только получить доступ через цветок/черепицы сезон или Конга.

Мы часто в тупике, так что я хотел попробовать в китайском стиле, где у вас нет цветов или времен года, может иметь более одного Чау и не мертвые стены, так что вы можете получить доступ всю стену сразу для большего шанса отделки.

Из этого правила описания я понимаю, у вас еще есть два 3-й слой или свободные плитки с которой вы будете разбивать стену, но как/когда вы рисуете их, только когда вы обнаружите, что стены и колонны?

+968
YJ Choi 4 июл. 2019 г., 6:13:58
23 ответов

Им подсел на Каркассон, но чувствую, что после того, как вы узнали основную тактику это, в основном, зависит от удачи. Это мне интересно, при разработке настольных игр как бы один идти о вычислении фактора удачи? Известны ли какие-нибудь хорошие методы?

+951
Satur9 03 февр. '09 в 4:24

Алиса и Натан играют в турнирах отн.

Алиса пересдач до шести карточек, но случайно вытягивает семь карт. Алиса и Натан соглашаетесь не позвать судью, и вместо того, чтобы применять свои собственные решения, где Алиса пересдач до пяти карт. После нанесения ее пять карт, Алиса передумала. Она зовет судью, чтобы получить официальное решение.

Если Алиса обозвала судью перед нанесением раствора она и Натан согласился, тогда судья бы применили средство описано нарушение руководства.

Если игрок имеет слишком много карт в руке, он или она может выбрать, чтобы показать его или ее руку, и его оппонент выбирает одну карту из его прошаркал обратно в библиотеку. Если был составлен (например больше чем одну лишнюю карту, восемь карт в течение Муллиган до 6) его или ее противник продолжает извлекать карты до тех пор, пока правильное число было достигнуто.

Если карты не сняли с руки таким образом (или из-за ошибки, которая не привела к слишком много карт, и игрок выбирают не раскрывать), что игрок получает дополнительный Маллиган.

Игроки могут продолжать принимать пересдачи после средство уже закончилось.

Если судить исправить или частично исправить решение, которое было реализовано игроками, или судья оставил ситуацию?

+927
mikequentel 15 апр. 2019 г., 17:20:35

Я не эксперт (10к на хороший день), но если следовать общему правилу , играя вдали от толщины вы должны быть прочь к хорошему началу. Если вы не в состоянии играть достаточно далеко, вы могли бы легко получить более соединены , что может привести к тяжелой группе.

+883
user23890 31 дек. 2010 г., 1:23:48

Мой вопрос относится к 706. Копирование объектов, более конкретно 706.1 которая гласит:

706.1.: Некоторые объекты становятся или включить еще один объект в “копировать” заклинания, постоянный или карта. Некоторые эффекты создать фишку, являющуюся копией другого объекта.

Значит ли это, что "копия" - это не "знак"?

Сценарий был, что у меня был помазан шествие , в котором говорится:

Если эффект будет создать один или несколько жетонов под вашим контролем, он создает в два раза больше таких фишек, вместо.

Затем я бросил Клон , который гласит:

Вы можете иметь клона выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя.

Так что мой вопрос прост, я получу только одну копию этого существа? Или 2, потому что это "знак"?

+877
Anna13 11 июл. 2014 г., 20:32:33

Нет, будет страдать до 5 урона, если противник выберите назначение попрут на вас порчу.

Когда два существа бороться друг с другом, это одновременно. Так, например, не попирая 6/6 нанесет 6 урона вашему 1/1, наносит 6 ущерб стать "с пометкой" на нем, а, по совместительству, ваших 1/1 занимались бы 1 очко заразить урон 6/6, вызывая жетон -1/-1, чтобы положить на него. Счетчики являются повреждение.

Топтать не добавить дополнительный шаг к разрешению повреждений, он просто меняет повреждений. Так, топчущие 6/6 позволяет контроллер для присвоения 1 вред вашему 1/1 (с этого достаточно, чтобы убить его) и остальные повреждения, как он хочет тебя. Вы, ваш блокиратор, и атакующее существо все получают урон одновременно.

Если вы заблокировали 6/6 трамплер с 1/1 существо, которое имели обе заразить и первого удара, то его заразить ущерб будет применяться в первую очередь, давая 6/6 один жетон -1/-1, а потом только принимать максимум 4 попрешь повреждения.

+827
scottknight 13 июн. 2010 г., 18:16:08

Когда атакует существо (или защищает), он наносит повреждения, равные своей силе. Таким образом, существо, которое имеет 5 власть будет заниматься 5 урона и вы получаете 5 жизней. Можно уменьшить, что только предотвращение повреждений (например, защита).

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. [...]

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. [...]

+777
sataniccrow 27 янв. 2014 г., 8:16:27

В 3-плеер игры я играю:

  1. Убийца - ведьма слишком сильна. Если вы идете первым и ведьм нет ничего, другой игрок может сделать, чтобы остановить вы получаете второй символ, который вы хотите. Если у вас есть например 3 зеленых районов в игре, то можно буквально отбоя. Ведьма является более сбалансированным в играх с другими номерами игроков.
  2. Вор - потому что он лучший гангер, чем сборщик налогов, который часто пропадает. Без вора в игре также нет оснований не копить золото.
  3. Мастер - Маг-это тоже хит-или-мисс и довольно слабую по моему опыту, особенно после всех размер руки, быстро спускается по мере прохождения игры. Мастер гарантирует успешный удар.
  4. Император - в качестве дополнительного ганкать характер. Мы также считаем, что наличие короны счетчик не большим плюсом (почти до конца игры), что делает король, а также недостаточна.
  5. Настоятель, - в качестве дополнительного ганкать характер.
  6. Торговец - алхимик не дает дополнительное золото за зеленые районы, что делает зеленых районов бесполезно. Плюс, вор делает собирание Алхимик высокий выбор ставки не мое игрище понравилось.
  7. Архитектор - навигатор сломался, когда у вас есть два персонажа за раунд.
  8. Военачальник - со специальными доме правило, что военачальник может атаковать как вражеский игроков одновременно на ту же сумму, потраченную (без это правило, вы тратите золото для одного игрока, а другой игрок получает преимущество, чтобы выиграть). Дипломат фактически не уменьшает количество округов игрок, который помогает закончить игру быстрее, но дает меньше сложности, а также.
  9. Очевидно, мы не можем использовать Королеву, и художник настолько слаба, что мы, как правило, никогда не играть с ним, поэтому обычно мы не используем 9-й символ.

Некоторые районные карты запрещено:

  • Парк: путь одолели, особенно когда у тебя два персонажа на использование вашего золота.
  • Кузница: также пути одолели. Если учесть, что на каждый ход герой может либо взять 2 золота или нарисовать одну карту, сумев взять три карты-это безумие.
  • Школа магии: это может быть сбалансировано в большой игре, но с двумя действиями на игрока за раунд, это часто вызывает две золотые / раунд = вылетел.
  • Арсенал: слишком дешево для своего влияния.
+761
TheDataToucan 10 февр. 2017 г., 6:09:51
Слаг-марафон монстр игра, где игроки перемещают блоки вокруг, набирать местности на основе войска, и дерутся друг с другом за мировое господство.
+699
astrovicApps 15 июн. 2012 г., 7:56:29

Вы также можете сложить бесцветную с цветной маны, что эти цвета более желательным.

+636
BSMP 20 мая 2017 г., 23:30:55

Как уже отмечалось, 4432 руки сбалансированы и должны быть ставки как таковой:

  • С 16-19 ГПУ открыть несовершеннолетнего (1Д, если они 44, 1С, если они находятся в 33, еще дольше) и заявите 2NT.
  • С 20-21 ГПУ открыть 2NT.
  • С 22+ открыть 2C и заявите 2NT.

Для 12-14 пт. 4441 руки:

  • синглтон сердца или лопаты: открытый 1D и либо поднять партнера костюм или повторить 2С.
  • синглтон бриллиант: открыть 1С и либо поднять партнера костюм или повторить 1ч.
  • синглтон клуба: открытый 1D и либо поднять партнера костюм или повторить 2ч за 2С. Если партнер заявок одноэлементный все возможные повторить это ложь; выбрать самой маленькой лжи, выбрать его плавно, чтобы не дать партнеру этическая проблема, и скажи осторожно, если не нашли задержкой посадка.

Также для более сильного 4441 руки, кроме осторожности можно уменьшить немного.

  • С 16-19 ГПУ и три очка синглтон, мы говорим о сильной руке. Открыть как выше, и осколок, если партнер один из ваших костюмов. А 2NT переторжки может быть рассмотрен, если партнер отвечает 2С за ваш синглтон клуб, но некоторые партнеры не потерпят этого. В противном случае повторить, как указано выше, и ждут переторжки партнера; без подгонки, нет никакой спешки в силу сложная игра.

Помните, что если партнер отвечает 2С за 1Д открытие, партнер обещает дать вам третью ставку возможность. То есть смысл два-за-одного.

+620
EasterKim 8 нояб. 2010 г., 9:51:15

Вы прошли для него приоритетом, когда вы сказали ему взять свою очередь в то время как вы искали свою колоду (подробнее об этом в секунду), а затем вы пропустили триггер на его содержание. Так что вопрос не с вами касаясь земли, он был С где состояние игры было, когда ты заметил ошибку.

Я думаю, что, когда он пошел, чтобы нарисовать карту, если бы ты остановил его и сказал: "во время своего содержания...", то никакого предупреждения не был бы выдан, потому что вы были поддержанию обязательных триггеров. Но поскольку он нарисовал карту и сыграл земли, игра прошла через его содержание. Он подразумевает приоритет, когда он пошел, чтобы нарисовать карту, а вот где вы бы поймали его, чтобы убедиться, что триггеры были решены. Возможно, он понял, что вы пропустите спусковой крючок и попытался ускорить через свою очередь, но судья видел, как вы не поддержание надлежащего состояния игры.

Мораль этой истории является то, что вы никогда не должны пропускать свой ход, а вы по-прежнему принимать меры, даже если вы не думаю, что они слишком долго и не изменить исход своей очереди. В то время как это может летать в казуальные игры, любое сочетание клавиш, которое включает в себя другого игрока, принимая меры, пока вы что-нибудь решить, - это, вероятно, в нарушение строгой интерпретации комплексных правил. В разделе сочетания клавиш:

716.2 в

В любой момент в игре, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора....

Ваш оппонент не может на законном основании занимать очередь, пока вы были положить землю в игру из перерождающиеся дебри, хотя размещении земля была "предсказуемой" выбор. И вы ждали, чтобы пройти поворот, пока вы не нашли свою землю, вы, возможно, заметили, что вам необходимо для решения триггеры в содержание вашего оппонента.


В общем, вы должны придерживаться сочетания клавиш, описанные в разделе 4.2 правила турнира. Это довольно длинный список, но соответствующие пункты для прохождения приоритета:

  • Инструкция "перейти" (и эквиваленты, такие как "Ваша очередь" и "Done") предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в конце шага. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное.

  • Такие заявления, как "я готов к бою" или "объявления атакующих?" предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в начале шага боевых. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное.

  • Когда игрок добавляет объект в стек, то он или она, как предполагается, спасовал, если он или она открыто объявляет, что он намерен удерживать его. Если он или она добавляет в группу объектов в стек без явного сохранения приоритета и игрок хочет выполнить действие на точки в середине, то действия должны быть отменены до этого момента.

Если вы планируете отклоняться от этих с предлагаемым ярлык, имейте в виду, что вы "должно быть понятно, где игры будут в конечном итоге в рамках запроса". Это может быть еще одна проблема в вашем предложенный ярлык, потому что ваш противник не предупредил, куда им нужно, чтобы приостановить игру рядом и не было никаких конкретных просьб в отношении приоритетных для срабатывающих способностей.

+609
oconnor0 20 мая 2012 г., 5:08:37

Я собирался предложить странными эонов http://cgjennings.ca/eons/ Хотя и не специально для карточных игр, он может пригодиться.

Вопрос связан с @shujaa выше, также имеет некоторые хорошие ссылки

+602
VDK Mishanya 8 мар. 2013 г., 16:47:40

Она называлась смена, но я понятия не имею, кто изготовил ее или в каком году он был опубликован. Я смотрю на него прямо сейчас, это в моих руках, но нет абсолютно никаких опознавательных знаков других, чем изображение обложки, название, "(хитрая подключить пять) - игры", и инструкции на спине, которые описывают ход вы говорите. Кроме этого, он говорит, что это "сделано в Гонконге".

+594
Amir Parsa 29 июн. 2018 г., 3:44:10

Меня этому учили в детстве моя бабушка. Это как моя семья играет то, что мы называем Рамми, но я не могу ничего найти в интернете:

Два плюс игроков (мы играли до 4), все раздается по 7 карт. Колода кладется рубашкой вверх и одна карта, игрок справа уходит в первую очередь. Они могут либо забрать карту или верхнюю карту из колоды, а затем сбросить одну карту. Следующий игрок может либо забрать верхнюю карту из стопки сброса, или всю колоду сброса, или одну карту из колоды, а затем сбросить одну карту. Игра продолжается как это.

Игроки могут сложить пробеги 3 или более и комбинаций из 3 или более в любой момент во время своего хода. После этого, игрок, который положил пробежки или объединить их может в свою очередь добавить с другими игроками трассы и объединяется (держа их со своими картами, так сказать, игрока, у одного 7, 8, 9 и 10 червы вниз... второй игрок пока они идут своим работа/сливаются вниз можно поставить только валета червей, игрок может затем просто Королева червей, и т. д.)... вы можете выбрать, чтобы положить вниз ваши работает и объединяется сразу после получения их, или вы можете держать их и половину колоды в руку (если вы держите поднимая стопку сброса), пока вы не можете выйти, имея не осталось карт в руке. Это до вас. Вам не надо давать никаких предупреждений перед выходом, а выход не требует утилизации карты.

+536
M Ravi 11 авг. 2010 г., 22:38:28

Я вижу эту проблему в конкурсном турнире, но вы правы, Звезда Fluxx идет о создании повествования и веселиться с друзьями.
Я не думаю, что Star Fluxx можно даже быть воспроизведены в условиях конкурентной борьбы, в большинстве игр, что я играл на компьютере, действительно, значительно увеличивается частота игральных карт, но скорость оборота для компьютера всегда была высокой.
Когда кто-то имеет возможность взять карту, компьютер является всегда первым, чтобы пойти. В играх, которые я играл, такого никогда не было реже, чем раз в пять ходов.

Кстати, чтобы получить высокий оборот компьютеру и невидимых сил, чтобы просто играть с большим количеством людей. Я обычно играть в Star Fluxx с 5 или 6 человек, в карты играли часто и кто-то всегда меняет правила, одно и то же действие или сюрприз карта будет повторно появляться снова и снова. В этих больших играх побеждает в основном случайные, но честно говоря, кажется, что игра была разработана, чтобы быть воспроизведены таким образом.

+478
Jameson 12 мая 2017 г., 8:10:42

Англия, будучи островом, имеет завидное оборонительную позицию. Этот же факт делает его трудно для него, чтобы закрепиться на европейском континенте, где большинство оставшихся 31 питающих центров ложь.

Есть три страны, расширение немедленно заблокировать Англии: России, Германии и Франции. Англия неизбежно поругаемся по крайней мере одной из этих стран, возможно, с помощью одного или обоих из двух других.

Россия блокирует путь к Скандинавии, Германия против Англии, в странах Бенилюкса и в центре континентальной Европы, Франция стоит на пути расширения через Срединно-Атлантического, на Пиренейском полуострове, и в конце концов Средиземноморья.

Англия является одной из стран, я никогда не играл. Как в Англии принять решение о целевых центров поставок, и, как следствие, кем воевать? Это зависит от того, что происходит в другом месте на борту (например, Средиземноморье)? Это зависит от калибра и личностей людей, играющих в других трех странах? Другие страны стекаются искать союза с Англией, чтобы создать баланс сил? Или это будет в основном проигнорированы, поскольку это остров, и нужно "идти" в одиночку?

+363
Bhagwan Dhaliwal 30 дек. 2013 г., 11:30:12

Часто лучшая стратегия состоит в том, чтобы не думать над стратегией. Я предпочитаю базовые вещи, которые не заставляют меня много думать. Цвета легче для меня, чтобы соответствовать, чем формы, формы проще, чем цифры, числа или последний из всех. Я хотел выяснить, какие модели являются самыми легкими для вас, чтобы различить, учитывая нехватку времени и работу оттуда в самые трудные.

Имейте в виду, что лучшая стратегия в целом не искать модели быстрее, чем ваши оппоненты. Это искать модели ваших противников не ищут. Цвет-это одна из тех вещей, многие игроки цепляются, потому что это легко увидеть. Однако, после цветные узоры исчезли все труднее зацепиться других моделей. Карты, которые являются простыми числами-это не закономерность, что большинство людей будут искать, но тот, который может дать вам преимущество, если вы будете настроены на сбор их.

Возьмите колоду и просто сделать соло игру время от времени. Ознакомиться с картами и возможных моделей вы могли бы сделать. Затем выяснить, какие из них являются самым простым для вас, чтобы увидеть и ваш стиль игры будет проходить.

+357
Kalandadze Saba 23 окт. 2018 г., 21:26:55

Да, как было сказано выше, бой один-на-один. Просто хотел добавить, что есть правила для режима "командный бой" в Аркхэме расследования, если вы хотите использовать их.

http://arkhaminvestigations.barkingdoginteractive.com/

+353
user2623313 13 янв. 2017 г., 18:28:22

Ответ на этот вопрос о адреноблокаторы и болезнь вызова, напомнил мне редко резьбовые уголок боевой фазы, которая вызвала неразбериху в ряде игр.

В момент объявления блокирующих, злоумышленник выбирает ущерб в порядке будет возложена на них. Затем, они назначают повреждение, присвоение, как минимум, смертельные повреждения с первым в очереди, прежде чем перейти к следующему, и так далее.

Может заклинания быть разыгран между заказ блокаторы злоумышленником, и ущерба, который может быть назначен?

например, блокирует существо 4/4 с 4 1/1 солдат жетоны, а затем отливка гигантского роста на "первый в очереди", так что остальные 3 солдат выжить юридические игры?

+278
conesplitter1 16 февр. 2015 г., 21:11:01

Шелдон (Эд правила Комитета) ответил на этот вопрос напрямую.

ПДУ, обсуждали это и на данный момент считает, что несколько крыс-это нормально. Мы оставляем за собой право передумать по дороге.

Хотя некоторые правила отличаются от официальных правил МТГ (т. е. "вне игры" ,жить желаю, обрабатывается иначе, чем другие случайные форматы), разрушительнаяспособность является покрытый хромом 112.6 м. Если разрушительная были запрещены в Эд, ты не мог использовать копии, но так как он не может использовать любую сумму от 0-99 копий, так как [СГ 112.6 м] конкретно позволяет игнорировать [СГ 903.5 б].

112.6 м способность, изменяющая правила колода функции перед началом игры. Такую способность изменяет не только всеобъемлющие правила, но и магия: сбор-турнир правила и любые другие документы, которые устанавливают конструкция палубы правила для конкретной битвы. Однако такая способность не может повлиять на формат легальность карты, в том числе и будет ли это запрещено или ограничено.

Также:

903.1. В командующий вариант, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир. Командующий вариант был создан и популяризирован вентиляторы; независимый комитет по регламенту поддерживает дополнительных ресурсов http://mtgcommander.net. Командир вариант использует все обычные правила волшебной игры, со следующими дополнениями.

903.5 б за исключением базовых земель, каждая карта в командир палубы должны иметь английское название.

+278
zaw 4 авг. 2015 г., 18:30:04

Просто играть много игры и вы узнаете, когда делать ставки, а когда нет. Я считаю, Юкер имеют достаточно небольшое количество стратегии к нему.

В общем, если у вас есть 3 козыря и один из них или лучше, то вы можете смело делать ставки. Если у вас есть несколько козырных тузов, чем это хороший знак и вы должны предложить цену.

Вы также должны рассмотреть, какие карты вы могли бы дать к дилеру, вы не хотите отдавать оппоненту право, если вы считаете, что вы будете выигрывать 3 из 4 другие трюки.


Иду одна-Все об игре. При принятии решения о том, стоит ли идти в одиночку, вы должны рассмотреть, сколько контроля вы будете иметь над игрой, и вы должны учитывать, что можете взять свой контроль.

например, если вы едете впервые и у вас

прямо король туз козырей и два туза, чем вы можете попробовать рисовать левой с правой, и если вы делаете, чем ничто не может остановить вас от победы все приемы.

+270
arivero 25 мар. 2014 г., 17:47:27

Первоначально Вознесение (CoTG) входят 50 жетонов/бусины и играть по 4 человека. Расширения, такие как бессмертные герои включают более 30 жетонов, что позволяет до 6 игроков. Шторм души является полной игрой до 4 игроков, в том числе новый состав совета и более 50 знаков.

Мои вопросы:

  1. возможно ли объединить два дополнения и играть с 8 человек, или это просто слишком сумасшедшим / невозможно?
  2. покупка двух расширений, я могу просто хлам дополнительные маркеры и держат около 80 на 6 игроков? В среднем она кажется, 50 жетонов/4 игроки превращаются в 75/6 игроков, но я уверен, если правила маркера изменения.
  3. Мне нужен новый совет от штурма души или я могу оставить оригинал? Кажется, в нем есть место для новых карт событий, но мало, кроме того - не уверен, хотя.
+157
Alal 1 янв. 2019 г., 18:53:41

Есть легаси колод в прошлом, которые смогли выиграть игру в первом туре, даже не дав вашему оппоненту возможность действовать. Интересно, сколько минимальное количество раундов, которое потребуется, чтобы выиграть игру в формат блока Иннистрад. В этом формате есть только карты, разрешено с Иннистрад, возвышение мрака и возвращение Авацины.

Предположения:

  • Ваш оппонент абсолютно пассивен и не играет больше, чем один Земли каждый ход, пока он не теряет.
  • Вы начинаете с идеальной стороны, и каждая карта, которую вы рисуете-это идеальная карта.
  • В колоде должно быть законным.

Пожалуйста, покажите выигрышные последовательности с Вашего ответа.

+11
Laszlo Muller 10 апр. 2010 г., 18:57:00

Показать вопросы с тегом