Arkham ужасы ГРМ ЖКИ талант

Вы должны тратить ресурсы на повышение вашей квалификации за счет талантов, прежде чем рисовать знак хаоса, или вы видите, что знак, а затем тратить ресурсы, чтобы повысить свое мастерство?

+486
Thomas Freudenberg 27 июл. 2016 г., 4:25:59
23 ответов

Я смотрю на карту возможность шторма , выйдя из ворота Дракона и думают о картах, таких как коллективный разум , что бы добавить некоторые дополнительные хаоса. Формулировка о возможности шторма говорит

Всякий раз, когда игрок разыгрывает заклинание из своей руки, тот игрок изгоняет его, а затем изгоняет карты с верха своей библиотеки, пока он или она изгоняет карту, которая разделяет тип карты.

Эта формулировка заставляет меня думать, что первоначальное заклинание делает его в стек до того, как был изгнан, так как при использовании он ударил бы стек. Не используйте замене формулировки"," что может свидетельствовать о том, что первоначально заклинание не бросил.

Ли возможность шторма положить заклинание в стек перед заливкой второго заклинания из библиотеки? Если это так, значит ли это, что коллективный разум послужит толчком для первой карты (если это мгновенное заклинание или волшебство), потому что он был отлит? Это также создание копий для второй карточки, так как это тоже литая?

Быстрое примечание: Я также предполагая, что игрок не мог использовать копировать или повторить, скопировать первое заклинание, так как все эффекты о возможности шторма должно произойти, прежде чем кто-то имеет приоритет, чтобы сделать так. Первое заклинание было бы удаляется из стека, когда он получает сослан, значит, кто-то не сможет проникнуть в заклинание копию на тот момент. Я также любопытно, если я ошибаюсь здесь, хотя кажется, что если это правда, то коллективный разум не смог бы проникнуть в копию, либо.

+971
jerremy 03 февр. '09 в 4:24

Игрок c контролирует

613.6 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

613.6 с объекта получает метку времени в момент, когда он входит в зону.

Даже если вы получаете контроль над ним, он остается в той же зоне, на поле битвы, но его аура, так что есть несколько правил, это

613.6 д ауру, оборудования, или фортификации получает новую метку в момент, когда он будет прикреплен к объекту или игроку.

Но он по-прежнему очаровательной и того же существа, поэтому он не получает новую метку смысл игрок С по-прежнему контролирует его

+969
PistoletPierre 21 нояб. 2013 г., 8:19:59

ОГС имеет комментарий в поле для комментариев. Я только что получил отличный там комментарий, поэтому я бы хотел поделиться ссылкой.

+870
Hauke 9 нояб. 2018 г., 12:58:04

Это, кажется, кусок хвоста от "зоопарк сам" пластиковых игрушек для животных.

https://www.amazon.com/Tupperware-Tuppertoys-Zoo-It-Yourself-5-piece-ELEPHANT/dp/B00FN34D34

Promo Photo

Вы можете увидеть здесь отдельные части: Photo of Pieces

+853
slav2275 25 янв. 2012 г., 13:54:05

Как и пару других ресурсов, чтобы рассмотреть:

Американский контракт мост Лиги(АКБЛ) имеет достаточно простую начальную страницу с стандартная американская желтая карточка(SAYC) , рассматривается основной системы торгов. Есть более чем несколько лишних торговые системы, вы могли бы добавить, если вы были так склонны, но если вы а есть вопросы, пожалуйста, спросите их, как некоторые из присутствующих здесь может объяснить их.

+807
Sindh piyari tv 23 июл. 2010 г., 7:18:13

До вступления в Б&CG сообщества, я никогда не слышал фразу "Игра шлюз." Типичным примеров колонизаторы, билет на поезд, Каркассон и дает мне примерное представление, но погуглить не дали более точное определение. Так:

Что это игра шлюз? Для уточнения определения: почему (или нет) следующие пограничные случаи рассматривать игры-шлюз:

  • Монополия
  • Гонка за Галактику
  • Пики (карточная игра, которая является воротами моста, для некоторых).
+756
user196092 24 февр. 2016 г., 23:47:17

Нет, вы правы.

510.4. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом.

После того, как ущерб был нанесен, активный игрок получает приоритет (510.3) и государственные действия проверяются; Легион лейтенант умирает, и его действие прекратится (это отличается от эффектов, которые говорят что-то вроде 'целевое существо получит +1/+1 до конца хода'). Предтеча Легион-это 2/2 вновь.

Только потом, второй шаг боевых повреждений будет запущен, и ущерб, причиненный Предтеча Легион рассчитывается, что будет только 2 повреждения.

+680
Enrico Dias 15 дек. 2018 г., 1:26:11

Если один из моих монстров уничтожен и у меня есть два Interplanetarypurplythorny Драконаs в моей руке, я могу позвать их обоих от того, что один монстр уничтожение (если у меня есть пространство для монстров)

+613
David Roytikh 1 авг. 2012 г., 9:27:24

В 7 чудес вы добавить карты в игру в зависимости от количества игроков. Так (например) на 3 игрока игра, вероятно, играют несколько иначе, чем 5 игроков.

Каковы наиболее важные "факты" для игры с 3, 4, 5, 6 и 7 игроков? И как я мог их запомнить?

  • Какое здание видах (военных, гражданских, научных, сырья, промышленных товаров, коммерческих гильдий) редки, которые являются общими?
    • Когда наука стратегии легко/тяжело?
    • Когда есть достаточно силовых структур для всех, когда нет?
    • ...
  • Какие ресурсы являются редкими/общие?
    • Когда она жизнеспособна, чтобы попытаться похоронить определенный ресурс карты?
    • ...
+575
iamamac 14 апр. 2018 г., 4:12:01

Это сводится к вопросам активного мышления и наблюдения. Хорошие игроки весят ожидания против действительности. Но инструменты для определения действительности являются инструментами наблюдения, а не запоминание. (С)он смотрит на каждую карту, но нет смысла запоминать их. Острая необходимость-определить, где его уловки идут от. Инструменты для этого включают планирование, реконструировать оригинальный четыре руки и определить, как играть в определенных карточных комбинаций и анализируя мотивы оппонентов. Соблюдая все карты в контексте реконструкции руках, такую информацию, как порядок воспроизведения плашечных карты доступно при необходимости. Но больше о вашей полезной информации поблескивали из анализа того, что ничего непроизошло. Скажем, например, вы защищаете договор 3Н. Манекен DAQJxx, но заказчик предпочел сделать короткий костюм и вы в игре. Вы знаете, что разыгрывающий держит ДК. Вашей целевой количество уловок, которые будут проинформированы в рамках этих знаний. Тогда вы помните, что партнер (или соперник) дал граф в другой костюм, и знаю, что вы можете ждать свои трюки или что необходимо обналичить.

+538
Kinomanka 30 апр. 2016 г., 12:01:10

Нет. Когда прятались, вам не разрешено голосовать. Поскольку нет голосов, то результат считается ничьей, и в случае ничьей, никто ничего не получит. Элементы остаются на месте.

В FAQ (в формате PDF):

Вопрос: Может ли скрытый характер (мощность маленькая девочка или маленький мальчик, или действие карты) принять участие в чем-нибудь поделиться?
Ответ: персонаж не может голосовать, но может получать товар.

А на странице 6 правил (в формате PDF):

Будьте внимательны: в случае равенства в распределении голосов, игроки не получают ничего. Они остаются на месте.

+517
Retief 8 окт. 2018 г., 17:06:52

Келли Диггз играл в обе, но не дал никаких комментариев о том, как/если это повлияло на геймплей в любом значимым образом. Он также не перечислить разницу в его что в имени многопользовательских вариантов статьи. Я помню, как Энтони Alongi, или хорек прокомментировал различия между двумя, но не могу показаться, чтобы найти их статьи.

Какой эффект (если таковой имеется) атака слева атака против имеешь право на многопользовательская стратегия МТГ/геймплей?

+478
zewang 1 авг. 2017 г., 7:31:06

Я использую, чтобы играть в дипломатию с моей работой товарищей, хорошая вещь в этой игре заключается в том, что мы можем играть с длиной витков (36 часов), так что любой может играть, когда они могут, и в свою очередь будет решен, когда проходит время или когда все объявили свои движения. Мы используем http://webdiplomacy.net/ управление движениями.

Плохо то дипломатии заключается в том, что обычная вещь заключается в том, что примерно в середине игры некоторые игроки уничтожили и они перестают играть, имея ждать до конца игры (Что может означать даже недель), чтобы снова начать играть в новую игру. Играть более одной игры параллельно-это не вариант, мы пробовали и немного сумасшедший, и требует гораздо больше времени каждый день.

Вы знаете какие-нибудь игры с аналогичными пошаговая правила, но где игроки могут продолжать играть на протяжении всей игры?

Обновление: после некоторых обсуждений, более четкие требования:

  1. Все повороты играются асинхронно (каждый игрок может выбрать все свои действия для поворота в любой момент).
  2. Все действия каждый ход воспроизводятся одновременно.
  3. Все игроки могут играть на протяжении всей игры (без исключения игрока).

Приятно иметь:

  1. Во время хода какой тип переговоров приветствуется между игроками.
  2. Веб-версии.
  3. Игры для более 4 игроков.

Как пример, дипломатия будет соответствовать всем требованиям, за исключением третьего, а также с nices иметь.

+434
bal41 24 авг. 2014 г., 3:34:38

Наша группа просто использует небольшие пластиковые мешки, которые приходят с игрой и ставить все на одного игрока, чтобы начать в одной из них. У нас начиная с шестигранной, корабли, население Кубы и т. д. все в мешок. Мы настроены только на Кубе правая населения. Мы начали в 5 минут.

+425
PRASHANT VARMA 29 июл. 2017 г., 12:36:01

Сказать, что я играть Валерон тюрьмы , а затем играть рыцарская доблесть, феерично Валерон надзиратель. Валерон начальник теперь +2/+2 и Vilgilance. На очередном повороте, я играю Архангел десятин, намного более сильное существо. Чтобы сделать его сильнее, я могу перенести чары, рыцарская доблесть от Валерон Warden и очаровать Архангел десятин?

Все, что я могу найти на это, что она должна иметь цели и что он может быть отправлен на кладбище, если цель отправляется на кладбище.

+416
CloneZero 14 авг. 2019 г., 23:58:49

Я думаю, что он имел в виду, что если вы играете колодой в разумном темпе, вы, вероятно, собирается сделать слишком много роковых ошибок для того, чтобы быть стоит.

Штормовой палубы довольно трудно выполнить, потому что вы должны думать через 10 слоя или глубже дерева решений, прежде чем вы даже начать, чтобы выполнить его.

Почему автор поднял ограничение по времени, вероятно, потому, что как долго он будет считать вас, чтобы сделать правильно каждое решение.

+377
ZeteSPe 28 февр. 2014 г., 14:12:16

Короткий ответ: Если вы оба хотите играть с такими же армиями, я не вижу, в чем проблема; как долго, как вы знаете, какие модели относятся к кому.

Если вы хотите быть игроком, который уважает знания, потом 2 игроки не могли играть той же расы в друг друга (не играл какое-то время, но -> имперцы не сражаются друг с другом, в то время как орки бы.) Так что Некроны могут сражаться друг с другом, и это будет иметь смысл.

+350
lukasz 16 янв. 2015 г., 9:26:28

Для мгновенные заклинания и активируемые способности, оплетки огня велик сейчас, что выжигание маны ушел.

Это почти эквивалентно говорю "погугли", но magiccards.info имеет очень мощные запросы. Например, следующий запрос получает все красные и бесцветные заклинания со словами "маны" в игре текста, которые также имеют красный цвет личности:

http://magiccards.info/query?q=o%3A%22mana+бассейн%22+%28С%3Ac+или+с%21р%29+ки%3Ar&в=карта&ы=запись CNAME

+278
Michael Lowe 27 июн. 2017 г., 2:20:25

Юкер

Он мертв прост в настройке и легко учиться. Я работала в офисе, где мы регулярно имели две игры каждый день. Кто-нибудь может играть, просто сесть и разобраться. Обычно мы могли бы сыграть две полноценные игры (10 баллов) в течение одного часа обеденного перерыва.

В качестве бонуса (только сейчас просмотрел страницу в Википедии), есть, видимо, вариации на 6 или 8 игроков, если вы нуждаетесь в поддержке больше людей.

+265
Scoox 4 июн. 2010 г., 5:23:27

У нас было три варианта:

  1. для более случайного воспроизведения, вы можете сбросить карты и замены дро, когда вы хотите. это поднимает некоторые ментальные блоки.
  2. Игрок должен играть тот же ключ два раза подряд, так что он должен выбрать мудро свой ключ.
  3. Как догоняющий механик - игрок, у которого меньше очков будет играть две карты.
+259
user117852 30 авг. 2012 г., 17:34:57

Играя существа лицом вниз и повернув их лицевой стороной вверх (так называемый морфинг/объявлен) не влияет на них, вызывая болезни. Если у них нет спешки, у них есть болезнь вызова, пока они были в игре с самого начала вашего последнего хода, то ли они были обращены лицом вверх или нет.

Например, если вы играете существо лицом вниз и сразу повернуть его лицом вверх, он все еще имеет болезнь вызова до вашего следующего хода. Аналогично, если вы играете за существо лицом вниз, ждать больше не имеет болезнь вызова, а затем повернуть его лицом вверх, он все еще не есть болезнь вызова.


Морф действительно есть много интересных правил, связанных с ним, но наложились существо все еще существо. Морф означает:

Вы можете разыграть эту карту как 2/2 существо рубашкой вверх без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости, заплатив {3} вместо оплаты ее мановой стоимости.

Там ничего нет о спешке, так как все существа, оно имеет болезнь вызова. (Он не может атаковать, и его активируемые способности с краном или символом разворота в стоимости не может быть активирован, если не будет под вашим контролем с начала вашего последнего хода.)

Аналогично, повернув ее лицевой стороной вверх есть свои правила, но на самом деле это превратить существо лицом вверх:

[оплата стоимость] ... свою очередь, постоянный лицом вверх. ... Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики.

Это все тот же существо это было раньше, так что если это уже болезнь вызова, он до сих пор, и если это не болезнь вызова, он по-прежнему не.

+186
Brian Stormont 19 июл. 2015 г., 20:04:14

Давайте создадим простой пример, чтобы проиллюстрировать, к чему я клоню:

  • У игрока есть город, граничащий плитку руды, и они являются единственным игроком с приграничные поселения плитку руды.
  • Есть только 1 карта руды осталось в "банке".
  • Кто-то в рулонах для производства ресурсов, и это вызывает плиточный руды для производства 2 руды для города, принадлежащего игроку в вопрос.

У них 1 оставшейся руды ресурсов карты?

Лично я бы предположить, нет. Правила утверждают, что если не хватает ресурсов данного типа раздавать, никто ничего не получит. Но эта ситуация немного отличается просто потому, что есть только один игрок получает ресурсы.

Отмечу, что я никогда не имел это случиться, но я работаю на компьютерное моделирование и стараюсь быть точным.

+70
tommys 2 дек. 2010 г., 23:47:01

Абсолютно

(Очень) грубо говоря, базовая игра портит сезон 1, сезон Пегас портит 2 (и начало сезона 3) и исход портит сезоны 3 и 4.

По крайней мере, одно исключение из этого, что я могу помнить, что один Пегас персонажа карты портит события в 4 сезоне. (Спойлер ниже)

Недостатком Dualla по

Сказав это, я играл с несколькими людьми, которые смотрели сериал в то же время. Пока ты примерно на полпути через первый сезон, вы должны быть (в основном) штраф за базовую комплектацию (как долго, как вы не читайте слишком много вкуса текст!). Я бы повременил с дополнениями, пока вы не видели много больше.

+55
Ledgerium 6 авг. 2013 г., 21:05:13

Показать вопросы с тегом