Если я перееду х от одной стороны к другой с помощью крана его способность, когда он развернется?

Это вопрос, я видел в нескольких кружках, в том числе игра я только играл.

От нестабильной чаво, мы знаем, что мы можем активировать хс нажатием в руку, чтобы переместить его в любой другой стороны, вопрос 6 х разделов:

В многопользовательских играх, я могу двигать X от одного противника руки к чужому?

Да, вы можете. Пока X в руку соперника, вы можете активировать его средние способности. Это необычно, так как обычно коснитесь способности не могут быть активированы из руки игрока. Но первая способность х говорит, что вы можете, так что вы можете.

Так что х летку и переехал в чужую руку.

Когда он развернется? Он разворачивается во время шага разворота лица, которому принадлежит х, или человека, чья рука х-в?

+540
user6273 23 авг. 2012 г., 12:24:54
19 ответов

В Блэкджеке, в начале каждой раздачи, каждый игрок получает две карты лицом вверх. Дилер получает только одну карту лицом вверх.

В чем причина такой разницы? Почему карты дилера сдаются так же, как карты игроков?

+921
richb 03 февр. '09 в 4:24

Когда у моего друга есть тотемная броня на существо и я использую гнев богов, что происходит? Они оба эффекта замены, но который наносится первым?

+915
MAIMO NGAH 9 мар. 2015 г., 15:14:37

Я нашел ответ на этот вопрос в ответ на подобный вопрос:

Вопрос: гонка с дипломатом власти позволили выдвинуть игрока, который только снизилась или кто еще не имел свою очередь (и, следовательно, имеет активную гонку) в качестве союзника?

Ответ: Да действительно, единственное ограничение в выборе союзника заключается в том, что вы не можете выбрать игрока, если вы просто напали на его активную гонку.

+912
Gambai 27 июл. 2016 г., 10:37:53

Да, акриловая краска может быть безопасно удалены, и просто слишком. Основной процесс заключается в замочить свои модели в растворе чистящего средства, разбавленные если вам нравится, и оставить их в ванной на несколько часов. Краска превращается в какую-то склизкую жижу, которую затем можно смыть с помощью зубной щетки и зубочистки.

В США простой зеленый универсальный очиститель-это стандартная рекомендация. В Великобритании, разбавленный Деттол (обычное дезинфицирующее), было показано, чтобы быть эффективным.

Кто-то сделал сравнение разных чистящих средств для этой цели. На самом деле он обнаружил, что духовка чище работали лучше всех (легкое удаление после часа), а также сообщили о положительных результатах с просто зеленым (хотя интересно, не 409, который служит той же цели).

Обезжириватель или тормозной жидкости и другие возможности, но они все гаже и сложнее оценить, так как они бывают разных вариантов. Для безопасности, я бы поставил на поверхность уборщица или уборщик печи, если у вас есть тестовая модель, вы готовы потенциально жертвовать (если вы когда-нибудь чистить духовку, вы будете хорошо осведомлены, что средство для духовок-это вязкий материал!).

Денатурат и т. д. Лучше избегать, поскольку они могут подорвать ваши модели с течением времени.

+809
Chillim 10 февр. 2011 г., 21:45:36

Существует несколько различных способов организовать коллекцию магических карт. Некоторые из них имеют некоторые преимущества над другими, но в конечном счете вы должны выбрать один, что делает большинство смысл для вас и проще для вас, чтобы работать.

  1. Сортировка по набор. Это лично как мне организовать мои карты. У меня в каждом наборе разделены и упорядочены по количеству коллекционеров, что означает, что они в конечном итоге в бесцветный-белый-синий-черный-красный-зеленый-многоцветный-артефакт-земле порядок, а затем в алфавитном порядке внутри каждой категории. Тогда у меня есть разделители между каждым набором, и в коробках набор в хронологическом порядке.
  2. Сортировка по цвету. Еще один способ я вижу, как люди сортируют свои карты. При этом каждый цвет имеет свой собственный раздел. Внутри каждого цвета, то нужно каким-то образом организовать карт, основные способы, которые я видел, которые алфавиту или тип карты > конвертированной Мана-стоимостью > алфавитном порядке.

Я уверен, что есть и другие способы организации карт, так как существует множество различных атрибутов, которые можно выбрать сортировку основе, но последние два являются только те, которые я часто вижу и они имеют то преимущество, что карты, которые вы, возможно, захотите использовать вместе ближе друг к другу. Оба из способов, которые я перечислил очень хорошо масштабируется от небольших собраний до больших размеров (в данный момент у меня более 10к карт и когда я на самом деле получить их организованной карты найти легко)

Как хранить ваши карты, вы можете найти коробки, как эти , которые приходят в размерах от 100 карт до 5к карт. Другим вариантом может быть мастера праздника в подарочной коробке эти коробки занимают около 2к карт и несколько других положительных героев в них, хотя, если вы можете найти Тероса или возвращение в Равнику версии, я рекомендую те с ханами поля не очень хорошего качества. Кроме того, если вы решите вы не хотите использовать карточки в качестве перегородки вы можете, но пластичные рассекатели как эти , но я использовал карточки в прошлом и прекрасно.

+778
Tsyras 27 мар. 2016 г., 13:44:04

Что произойдет, если я бросил спасительной благодати на Rhonas неукротимого после объявления атакующих? Не Rhonas заблокировать весь ущерб, даже если эти условия не выполнены, ака : нет другое существо власти 4? Комбо Rhonas это смертельное касание/эффективны кажется идеальным для блокирования любого существа употр

+714
LetItPig 29 мар. 2011 г., 9:21:31

Был бы стек решить сначала свои способности?

Да. Это заклинание в ответ на очередную срабатывает первым (последним вошел, первым вышел).

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период с проходной), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.


я бы позволила изменить цели для неистребима?

Нет.

Когда вы собираетесь решить заклинание, происходит следующее:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. [...]

Если ваше заклинание не отменяется вышеуказанной проверки, он продолжает решать.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.


я еще оплатить стоимость маны?

Вы уже это сделали. Затраты маны на заклинание оплачивается при произнесении заклинания. Действуя в ответ на заклинание, значит действовать после применения заклинания, но до ее разрешения.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. [...]

Вы не получите возмещение, если ваш заклинание бесполезно. Вы даже не получить возмещение, если это отменяется.

+670
Quedaro 20 окт. 2014 г., 3:06:12

Я изучаю правила и риск, но я не могу понять, почему, во время боя, один игрок когда-нибудь понадобится больше армии, чем их противник?

Согласно правилам риск, во время боя каждый игрок сравнивает свои высокие кубиков. Игрок с самой низкой бросок двумя удаляет одного отряда из боя. Затем игроки сравнивают их следующий высокий роллы (если они откатились больше чем умирает).

Мое недоразумение может быть объяснено в следующих двух сценариях я создал.

В обоих боях, злоумышленник рулонов 2 умереть и защитник рулонах 1.

Битва 1

Battle 1

В бою 1, злоумышленник имеет самый высокий ролл и поэтому защитник удаляет одна из его единиц. Теперь у защитника есть не более DICE и так нет, защищая умереть, чтобы сравнить 2-й нападавший умрет со. Злоумышленник выиграет эту битву.

Битва 2

Battle 2

В бою 2, защитник имеет наивысший 1-го рулона и поэтому злоумышленник удаляет одну единицу. А по правилам, игроки должны теперь сравните их следующий по величине кубиками. Защитник не имеет следующий по величине кубиков, только один, который они уже использовали в бою. Так что здесь происходит? Правильно ли я думаю, что как только эта стадия будет достигнута, защитник может использовать их умирают, что уже выиграли в этой битве? И битва так '2' теперь будет выглядеть:

Battle 2 - Part 2

Теперь, защитник снова побеждает и поэтому злоумышленник потерял всех своих юнитов в бою. Защитник выиграл этот бой.

Битва 3

Вот 3-й сценарий, следуя логике, я предложил:

Часть 1:

Battle 3 - Part 1

Часть 2:

Battle 3 - Part 2

Часть 3:

Battle 3 - Part 3

Это правильный процесс, в котором бои должны быть воспроизведены?

+629
grechila 11 нояб. 2016 г., 12:34:08

Большинство стратегии я предложил это по следующей схеме. "После того, как враг предпринял предсказуемых действий, вы можете отвечать в этом моде..."

Российская стратегия массовых обороны основывается на идее, что Германия будет слепо кидаться на вашей стене. Спасибо, я пас. Если пехотой защищать в два раза, а также они атакуют, подсказывает мне, что мне нужно купить только половину столько единиц, как ожидается, нападающий. Россия покупает 8 INF, в Германии нужно покупать только 4, чтобы сохранить паритет. Это оставляет вам мало места для маневра, чтобы думать вне коробки. Мед флота наращивание позволяет Германии не только захватить Африку, но даже, возможно, удержать его. Это быстро станет больно британского денежного потока.

В любом случае, позволяя врагам диктовать свою тактику-это первый шаг к поражению.
+613
Maxinoume 12 авг. 2011 г., 16:37:50

Есть много карт, которые причиняют вам жизнь за существо выходит на поле битвы (примеры: ангельский хор, отвечал на молитвы, Ауриок-чемпион, суть надзиратель, Аджани добро, душа же помощника, надзирателя души). В результате, я серьезно сомневаюсь, что маги могли распечатать карту, которая создает маркер, когда вы получаете жизни. Увидеть этот поиск за то, что комбо напрямую от жизни получить.

Между тем, многие вещи вызывают потерю жизни, (не, наименьшее количество которого-нанесение урона), так что волшебники, как правило, не печатать вещей, которые срабатывают от потери жизни. Увидеть этот поиск , как некоторые результаты есть.

Так для этого вам понадобится три карточки комбо. Давайте "когда существо выходит на поле битвы, получают жизнь" как первая часть комбо. Вот некоторые варианты (это довольно трудно оставаться в белом/черный на этом):

В качестве альтернативы, вы могли бы просто пойти на эффекты, которые делают кучу жетонов:

+462
Courtney Jordan 1 окт. 2016 г., 15:17:38

Это отличный вопрос!

Для настольной игры я люблю, но никогда не играю сейчас, так как мне и моим друзьям, все работает, никогда не сможет получить 50 часов, необходимых, чтобы закончить его :) (ок, это больше похоже на 8 часов не шучу) если мы не упростить правила и/или сокращения сроков.

Мы успешно использовали соглашения джентльменов, следующим образом:

Укороченные условия победы (классический, пересмотренный, 1942, юбилейное издание-1940-х годов):

  • Мы используем самые кратчайшие условия победы, всегда. Это все равно занимает несколько часов
  • Условия капитала: если капитал падает, игра заканчивается, даже если он может быть повторен. На практике, что является победителем игры в общем. Я уверен, что там могут быть исключения, но только если вы играете в курсе этого состояния. Она затрагивает в основном решающую России патовая/Германия.

Это помогает, поскольку вы можете достигнуть точки, в которой Германия имеет хорошие шансы взять Москву в два тура, или умереть, так что вы можете просто разрешить только ходы и сражения, которые влияют на то, что и назвать его игрой.

Японские урегулирования патовой ситуации (классический, пересмотренный, 1942, юбилейное издание-1940-х годов):

  • Наши правила доме есть: если бы Япония была стерта с материка и потерял свой флот, пока есть, по крайней мере, разбросанных кораблей союзников на Тихом океане, дать всем ВП городов союзников и проверить, если игра окончена. Принимая Токио-6 круглых роман в этот момент, что занимает несколько часов.

Европы и Тихоокеанского 1940:

  • Для Германии: если СССР прогресса, в то время Атлантический и охраняемые транспорты союзников разгрузки войск в Европе в течение двух раундов или больше, мы называем это игрой. (Даже если Италия огромна, потому что не смогли справиться с предыдущей.)
  • Для Японии: если земля Японии войска как на Кавказе, так и Восточной Руси (3-4 территориях), в то время как Япония является крупнейшим Тихоокеанским флотом, мы называем это игрой, а также.

Если вы новый или почти новый в игру:

  • Я думаю включить ограничение по времени помогает. Согласен на один, просто убедитесь, что Германия и Япония имеют немного более высокий предел, чем союзники

  • Если вы будете играть часто, играет по крайней мере 3 игры из ограниченных раундов (например, 3). Обсуждать, кто победит и почему. Для игры, как 1942, или пересмотреть это помогает много, потому что вы будете лучше понимать, чего можно достичь на этом раунде и будете иметь представление о том, как долго ваши игры.

А золотой дом-правило: принимать кости, быть джентльменом.

Согласен на такие условия, когда игра начинается и признать, что игра закончится в любую из этих точек.

Я серьезно об этом, потому что большинство игр, послевкусие с горьковатыми вкус не заключение с заявлениями вроде "но я все еще могу атаковать здесь и победить, что и...", которая в основном приводит к часов игры, чтобы достичь того же результата невыгодно.

Не удивительно есть и шахматы и "Малой удачи" (tripleA видеоигра) правила в доме, что мне на основе этой горечи. Игра не рассчитана на то, что делает игру несколько скриптовых через некоторое время.

+370
AndyGable 19 окт. 2014 г., 0:17:22

Я сейчас доделываю главный дизайнер Марк Роузвотер "ездить на работу" подкаст. Я в курсе уже около года.

В эпизоде 460: объявления, которое вышло в эфир в августе 2017 года, он говорит:

"Есть большая реконструкция в закулисье, как мы делаем магии. А большой. Как, наверное, самое большое у нас было, так как я работал в Волшебники".

Он говорит о том, что он напишет статью осенью, чтобы объявить об этом, и что это "самое большое изменение, которое мы когда-либо делали".

Ну, осень пришла и ушла, а я до сих пор понятия. Я просматривал статьи Маро с августа по сейчас, но я до сих пор не нашел ничего, что указывает или возвещает какой-либо серьезный сдвиг парадигмы.

Что такое Большая перемена Маро имеет в виду? И, если можно, какие статьи/подкасты покрыть это объявление?

+252
betrhkil 14 янв. 2019 г., 14:00:58

Вам повезло. Фантазии полет игры продает, устанавливает, как это в различных цветах.

Еще один возможный источник вашем местном магазине корабля. Не уверен, если у них в вашем районе, но и лобби хобби Майкла(чуть лучше выбор) стоит проверить. Обычно междурядья посвящена деревянные корабли. Обычно вы можете найти много хороших недорогих неудобный биты. Они обычно приходят неокрашенными, поэтому вам придется купить несколько баллончиков с краской.

В-третьих, 3D-печать по требованию становится разумной цене.

+225
user320028 25 апр. 2016 г., 14:02:17

Хребет Иш САХс решения появляются, чтобы сказать, это не может быть принесен в жертву:

Позвоночник последнюю способность Иш Сак не позволяет им жертвовать. Вы должны найти другой способ получить хребет Иш САХ на кладбище.

Это значит, что она не может быть принесена в Брейя, Эфирия формирователя или Эмракула, Аэоны Торн?

+188
APESIN LOVELY 2 сент. 2018 г., 1:31:40

Из книги Вики на монополии:

Иногда, когда есть дефицит жилья, он может заплатить, чтобы снести дома на одной цветовой группы, чтобы сразу построить их на различные цветовые группы. Однако, если другой игрок заявляет интерес к покупке домов уже снесли, вам придется перекупить этого игрока, и эта тактика окупается только тогда, когда вы покупаете порушенные дома на дорогие объекты в любом случае, и у вас есть много наличных денег, и других вероятных претендентов нехватку денежных средств.

Я в Монополию играл, так как я был ребенком, и я никогда не слышал о торгах по домам; я думал, что проданные дома возвращаются в банк, а потом можно снова купил другие игроки, если есть дефицит. В чем же дело?

+180
William Reed 5 июн. 2017 г., 17:28:21

После некоторых поисков, в миплов термин был видным на многих интернет-ресурсы (файлы, сайты и настольной игры запасные части продавцов). Поиск "происхождения миплов", это определение встретился и помог мне отслеживать происхождение названия и какие игры используют этот кусок.

В HappyMeeple.com:

Происхождение слова миплов

В миплов-это маленький деревянный символ, представляющий игрока во многих современные настольные игры.

Со временем миплов стал символом современных настольных игр.

Согласно Викисловарю, происхождение термина “миплов” является следующие:

“Придумано в ноябре 2000 года Элисон Гензель во время игры в Каркассон, когда она срастается "мы" и "народ", чтобы описать деревянной цифры каждый игрок использует в игре.

Поиск игр миплов мы имеем следующий список:

Интересный Материал:

+177
Saurabh Prajapati 27 мар. 2016 г., 13:28:45

Спуск является сбалансированной по отношению к героям, если выполняются определенные условия:

  • Играл с 4 героев, независимо от фактического количества игроков
    • Спуск жутко весы. Действия всех 4-х героев, которые необходимы для противодействия скорость появления сюзерена и все 4 пары глаз надо видеть, достаточно подземелье, чтобы ограничить местах нереста.
  • Сбалансированный квест избранный
    • Квест 1 в базу спуск игра является сбалансированным в пользу героев, так как он вводит людей в игру, в то время как другие квесты являются очень сложной для героев
  • Все правила соблюдаются
    • Спуск имеет несколько необычных правил и особенно новым игрокам борьбы с ними. Убедитесь, что все правила не играли должным образом, особенно в отношении борьбы, нереста и движения.
  • Используйте навыки, чтобы лучшие из ваших способностей и знания нескольких героев для великой синергии.
    • Умения (навыки героя, а также навыки, полученные из карты) обеспечить удивительные способности, которые очень облегчат вам жизнь. Охранник хрупкие герои со своими оборонительных символов (щиты обязательно!) и использовать ваши хрупкие наступление героев с большим количеством выносливости для очищения комнат, как быстро и эффективно (в плане действия), как это возможно.

Кроме того, у меня сложилось впечатление, что 1-й спуск преимущества редакции от разложения, которая в дальнейшем составляет игровом поле. В то время как большинство квестов в колодец тьмы или Альтаир отчаяния явно в пользу сюзерена, подвиг карт от гробницы льда помогают в критических ситуациях, что дает героям необходимо увеличить в те несколько критических моментов.

Последнее, но не менее: Героев должны знать "бегун". Быстрые герои (Движение 5) с высокой выносливостью (4-5) может двигаться до 17-19 мест (выполнить действие (движение 10) с зельем выносливости (4 выносливость для движения, 1 пить зелье, снова 5 выносливость для движения). Часто это означает: открыть дверь с 1-м повороте 1-го героя, а потом пусть бегун открытой неохраняемой груди и исчезают через глиф. Это обеспечивает элементы для партии и 3 квестовых маркеров, чтобы сильно улучшить положение героев (теперь герои могут умереть снова, больше из-за маркеров, и их сложнее убить из-за более совершенного оборудования).

Если после всех этих изменений, вы все еще считаете, что вам нужна фора, то я хотел бы рассмотреть "официальные игры проверенные фора" от дороги легенде расширения. На Нерест Маркер. Правила:

  • Сюзерен может только икру если икру маркер на его активной стороне.
  • Если сюзерен нерестится, маркер снимается в неактивное стороны.
  • Маркер активируется, когда 1 из 2 вещи:
    • Сюзерен платит 15 опасная
    • Оверлорд раскрывает новую зону на карте.

Вы можете просто напечатать ваш собственный двойник встал на сторону респа маркер или запишите его на листке бумаги. Этот недостаток ограничивает самый мощный вариант оверлорда, пока оно не полностью уничтожает сюзерену. Он может свободно нерестятся один раз в области и если герои есть (т. е. опасный свалили), но он не может "спам" на карте с монстром, который чаще всего проблемы героев.

Я играл с этой опцией в ванили происхождения и со всеми 3 дополнениями бросили, и это очень элегантно работал во всех сценариях. Игры сбалансированы и сюзерен все варианты доступны для него. Игры на самом деле выиграли от этого, так как больше внимания уделялось другие интересные варианты сюзерену, как ловушки и заклинания. Это обеспечивает более "изюминку", что "Оверлорд", а не только "повелитель монстров" теперь он чувствует себя по-настоящему зло.

+138
kampazyxa 6 мар. 2012 г., 5:53:19

В базовой книге правил игры, он говорит 'держать очки, карты скрыты, пока у вас есть 10 очков, в свою очередь, и вы можете объявить о победе. (Вы также должны выявить их, если кто-то выигрывает.)

Зачем игроку раскрыть свои очки победы, если кто-то выигрывает?

Можете ли вы пояснить, что это значит?

+107
Ondrej Sika 15 июн. 2010 г., 14:47:00

Я лично думаю, что следующие лучшие комбо:

Гизах: 1. Имхотеп. 2. Навуходоносор. 3. Amytis

Вавилон: 1. Архимед. 2. Vitrivius. 3. Гипатия.

Олимпия: 1. Калигула. 2. Зенобия. 3. Клеопатра.

Родос: 1. Ганнибал. 2. Александр. 3. Дария

Галикарнас: 1. Масенас. 2. Юстиниан. 3. Соломон.

Александрия: 1. Фидий. 2. Praxtelites. 3. Беренис.

Эфес: 1. Креза. 2. Ксенофонт. 3. Мидас

Однако, это только увлечение. Например, все одним лидеров монета предоставляют наличные импульс для вашего совета. Лидеры двух стран экономически разнообразны, каждый со своей собственной силой, но Ганнибал, несомненно, лучший, давая вам возраст 1 победа.

В тройку лидеров по стоимости, Нефертити, на 4 балла, лучше, чем многие люди. Александр требует, чтобы вы выиграли почти все войны, Аристотель требует, чтобы нажить два научных наборов, Мидас нуждается в вас, чтобы закончить игру с как минимум 15 монет, который является сложным и бессмысленным. Требования Хирам вы тратите более трети ваш возраст 3 кирки на гильдии, при условии, что они генерируют друг вы, по крайней мере, 5 или 6 очков. Praxtelites нуждается в вас, чтобы собрать всех производимых ресурсов (стекло, ткань, бумага), предполагая, что естественная продукция не изготовлена источником и ваших соседей уже нет. Аспазия дает вам два прямых точек и мира, чтобы предотвратить вас от потери двух, так что Аспасия обычно давно потерянного Нефертити сестра-близнец. Если грабинг жизненно крэд науки в начале возраст 3, Как часто Соломона дать вам карту стоимостью 5 или более очков? Лучший возраст 3 лидеры Фидия и Варро, потому что ресурсов и торговли карточками дешево и необходимым для большинства людей. Калигула может позволить вам создавать мощные карты бесплатно, таких как Капитолий за 8 очков, или контингент, чтобы позволить вам выиграть 3 лет, так он хороший. Юстиниан, кажется, трудно, но если вы играете с ним, он может генерировать как минимум 9 очков.

Среди 4-х лидеров монета, 3 бьет их всех. Архимед, Билкис, и Томирис. Платона, с другой стороны, хреново, и так же Amytis, если вы платите Гизах B или Великая Китайская стена.

Среди 5 лидеров монеты, они идут на крайности. Цезарь хорош вербовать для войны любителей, и имеет такую же силу, как милиция, но стоит в 1,6 раза больше, так что если я беру кого-то, как Масенас или Nero в возрасте 1 года, я бы никогда не набирать Цезарь. Лидеры науки должны быть воспроизведены только в начале 3 века. Если кто завершает цепочку, она заслужила по крайней мере 8 очков. Рамзес, с другой стороны, дает вам бесплатный гильдий, но это зависит от того, что ваши соседи и есть ли гильдии стоят, по сравнению с военной, науки и гражданских структур. Хирам и Рамзес идут рука об руку, но это нормально, как Цезарь, кого вы не хотите набирать. Я всегда желание Ганнибала или Варро за Цезаря или Хирама.

Наконец, Перикл является одинокой 6-выдумщики. Он стоит много, но накапливает 2 ВП за каждую красную карточку. Так что, если вы потеряете в 3 Возраст против обоих соседей, и тратить столько денег на 4 красные карточки. Ваш чистый доход фактически 1+1+3+3+(-1)+(-1)+(2*4)=14 указывает, что является эквивалентом принимая 1,3,5,5.

Поэтому, мой любимый 5-ку лидеров среди всех других Крез, Ганнибал, Justninian, Архимед, и Билкис.

+16
user240960 2 июн. 2017 г., 8:18:23

Показать вопросы с тегом