Звездные войны восстание разрешить космического боя до начала боя

Я рассматриваю следующий вариант для Звездные мятежа войны (вдохновленный Империум Сумерки):

Решить космического боя целиком и согласовать транспортную емкость до разрешения наземных боевых действиях в системе. Обратите внимание, что это правило не распространяется на наземные подразделения, которые перешли на систему способностей, которые игнорируют транспортные ограничения (например, "возглавить команду забастовки").

Результатом этого является то, что злоумышленник должен выиграть Космический бой и не потерять свои транспорты для того, чтобы атаковать систему. Так, например, Империя не может уничтожить базу повстанцев, запустив в один "штурм авианосца", заряженный двумя У-У-У (Я видел хоть одну игру выиграли эту сторону), а на самом деле бить всех своих сил (космоса, а потом землю) в системе. Это также делает уничтожая капитальные корабли более ценным в Космический бой, так как это дает дополнительную возможность уничтожить войска, прежде чем они землю.

Что в игре ломает этот вариант?

+772
intereyes 15 апр. 2014 г., 13:35:42
18 ответов

Открытие можно использовать различные Если вы имеете в виду играть на 4-х игроков, или 2-х игроков (не дуэт, а 2-Player версии на полный пансион). У меня нет много, чтобы сказать о 4-х игроков, но если вы играете в классический-2 игрока версия (С2), то это открытие Barasona на самом деле очень слабая. В 2-плеер игра, вы должны попробовать, чтобы получить оба цвета посередине доски как можно быстрее, и их "соединить" друг с другом, чтобы они могли пересечь и делить пространство друг с другом.

Даже в 4-плеер (который я признаю, я не очень опытный с) Открытие Barasona на самом деле выглядит очень слабым. В то время как вы создать трудную ситуацию для ваших противников в одном углу, вы не много расширить. Как правило, расширение лучше, чем оборона. Попробуйте начать с л, з, ж (все движется к середине доски как можно больше, не оставляя "отверстие В3" в свои части.

+948
Matthew Bonazzoli 03 февр. '09 в 4:24

Википедия говорит нам, что большинство "большинство-это подмножество набор, состоящий из более чем половина из множества элементов". Лучше ездить по правилам, а на странице Kickstarter. К сожалению, правила противоречивы. Как отметил Kthaeh:

"Спину президента табличке написано, что как минимум 50% игроков придется голосовать за предложенных правительством для того, чтобы добиться их избрания. Печатные правила гласят, что более 50% игроков должны проголосовать за правительство добиться их избрания".

Однако, есть четыре причины, чтобы разрешить это противоречие в пользу правила, что правительство должно более чем вдвое.

  1. Во-первых, правила говорят: "Если в голосовании ничья, или если большинство игроки голосуют Найн!, Президиум плакатик движется по часовой стрелке". Так это единственное место в правилах, которое явно считает галстук, этом имеют больший вес.
  2. Во-вторых, в самом конце стратегии руководство в правилах говорится, что "фашисты могут победить ... по отвергая кандидатов, пока доска не заполнится фашистскую политику".. Это говорит о том, что предполагаемый стиль игры легко-иш к отклонять кандидатов. Хотя неоднозначно это, пожалуй, наиболее важной, поскольку правила должны служить игра скорее наоборот.
  3. В-третьих, Kthaeh отмечает, что подобные игры, такие как Avalon и сопротивления требуется более половины, так что по принципу наименьшего удивления, мы должны быть больше склоняюсь к тому чтобы не иметь иное правило голосования в этой игре.
  4. Наконец, как отметил freevkd, на странице Kickstarter говорит большинство, и мы могли бы по крайней мере дайте странице Kickstarter право решающего голоса между правилами и плакатик президента.
+919
Jignesh Chaudhary 11 апр. 2014 г., 7:51:42

У тебя их прям. Книга правило использует все эти термины.


Правила довольно ясны на улучшение, снижение, деградация, и ниже:

4.5 А. повышение боевой готовности статус: если уровень тревоги уровень ниже, чем 5, Добавьте в боевой готовности статус (к миру).

6.3.4 любой попытке государственного переворота в Бг страна деградируетс Defcon в статус на один уровень (по отношению к ядерной войне).

Статус 8.1.1 Дефкон меры ядерной напряженности в игре. Уровня тревоги начинает игру на уровне своей максимальной " мир " из 5. Он может пойти вниз и обратно вверх из-за событий и действий игроков, но если в любой момент, это уменьшениеС до , игра заканчивается немедленно.

Расширенное прохождение использует увеличение:

Поворот 2

(Готовность увеличитьс 3-х, мил ОПС требования удовлетворены оба игрока, не потеряли очки)

[Курсив цитаты править]

+908
AnonymousDeveloper 4 окт. 2017 г., 5:37:16

да, это делает. Когда общее количество изменений монстра на поле, то анализировать всегда придет.

+884
Aron Jet Binza 9 авг. 2013 г., 18:29:52

В "старые" времена, люди предпочитали рокировка на королевском фланге. Он был быстрее (только две штуки в пути вместо трех). Это также означало, что вы могли бы использовать свои пешки на "длинные" (королева) стороны для маневра, не беспокоясь о оставив своего короля без защиты. Очевидное преимущество рокировка на королевском фланге, что он защищает пешку, ладья, рокировка в другую сторону, вам нужен дополнительный шаг для этого. В эпоху, когда отверстия были "короткими" (около десяти ходов), это было на руку.

В настоящее время, люди начинают обращать больше внимания на ферзевом фланге рокировка. Это отчасти потому, что методы атаки на королевском фланге были в основном отработаны, но они менее известны на ферзевом фланге. Другая причина заключается в том, что ладья попадает на центр (королева) файл вместо епископа файл, который может быть более полезным в контрольный центр.

В настоящее время тенденция такова, что больше отверстия. Если вы не возражаете, принимая дополнительный шаг, чтобы выйти в Королеве (и, возможно, второй дополнительный шаг, чтобы позволить королю, чтобы защитить ладья, пешка), преимущества, упомянутые в последнем пункте можно спорить в пользу рокируют в длинную сторону.

+882
Dqsd 7 сент. 2017 г., 5:09:27

Поскольку нет официального источника говорят, что они такие же карты, даже если они имеют тот же эффект, вы должны быть хорошо играют 4 и 1 в неограниченном. Нет никаких оснований предполагать, что правила отличаются от любых других двух карт, если это был особый случай он бы обозначил где-то.

+814
Sofia Gray 6 дек. 2017 г., 1:15:30

Жетоны разные и отдельно от жетонов -1/-1, производится заразить. Жетонов -1/-1, влияют только на силу и выносливость. Если зараженный Мироходца возвращается к не-существо, жетоны -1/-1 будет иметь никакого эффекта. Они останутся пока в противном случае удалены, или до постоянного изменения зоны.

Не-существе Мироходца против заразить повреждения

  • Потерять лояльность равна заразить урон за правило 119.3 с.
  • Не получить инфекцию счетчики. Правило 119.3 д применяется только к существам.

Существо Мироходца против заразить повреждения

  • Потерять лояльность равна заразить урон за правило 119.3 с.
  • Набрать жетонов -1/-1, равная заразить урон за правило 119.3 д.

Пример

Гидеон, Поборник Справедливости имеет пять жетонов верности и пять жетонов -1/-1. Если он решает его ноль возможность стать существом, Гидеон умрет в следующей проверки действий.

Мироходцев не подлежат и того же государства-действие, когда игрок с десять жетонов яда автоматически проигрывает игру. Бродягам не удается получить жетоны яда.

+611
tonychow0929 21 мая 2012 г., 14:31:16

Если карта имеет золото на обоих утром и вечер, вы должны положить их в отдельные трюмы или вы можете объединить их в один?

+576
Balaband 30 мая 2019 г., 17:54:07

Он должен смотреть: 1. на размер группы 2. количество монстров он позволил наплодить 3. данный момент. 4. Условия

Правила spawnig для каждого квеста, описанные в Questbook

Например:

1 Спаун Зомби(2) в Beginng(3), сохранить размер группы(1) (В Beginng позволяет Оверлорд использовать его монстров)

Спаун 2 Зомби(2) в Энде(3),держат размер группы(1), если знак носится с герой(4) (Ему нужно смотреть условия (напр. Некоторые события во время выполнения задания, если его в конце концов он мог использовать своего монстра)

Если он держит выигрыша, он просто хороший сюзерен :Д

+562
dm777 20 мар. 2015 г., 20:04:37

Я думаю, вы были бы в затруднении, чтобы узнать мост, просто читая об этом. Есть много, много прекрасных книг, но пока ты сидишь в реальной таблице будет трудно визуализировать то, что он на самом деле чувствует себя, имея только частичную информацию, пытаясь в срочном порядке доносить свои силы, чтобы ваш партнер, несмотря на ваш оппонент постоянно получать в свой путь.

В равной степени, я думаю, что это будет медленный процесс обучения моста, просто играя его. Конечно, вы будете становиться все лучше и лучше, так как фундаментальные понятия начинает доходить до тебя, но мост представляет собой очень тонкие и сложные игры и лучшие игровые умы этого и прошлого века думали об этом в течение миллионов часов. Читая некоторые из величайших писателей на эту тему будут укороченные идей и прозрений, что бы занять годы или десятилетия, чтобы наткнуться в процессе игры с только основы под пояс.

Так что ответ на твой вопрос, да я бы "просто освоить самые основные правила, а затем попробовать играть", но я сделаю все, чтобы сохранить значение больше, то больше играть, потом еще раз читать! Мост-это невероятно глубокая игра, пожалуй, непревзойденным по глубине любой другой игре - ты легко можешь провести свою жизнь в нее играть, осваивая его, ассимилировать идеи других людей, которые пытались освоить его. Это дорогого стоит, хотя - я завидую вам ваше путешествие!

+558
sgorneau 26 июл. 2013 г., 8:11:33

У меня вопрос... Мы будем играть в обычный Техасский турнир ЭМ, каждый раунд приурочен весь вечер, после последнего тура двух лидеров обломок перейти головы на победу..довольно стандартные вещи. Вчера вечером, однако, таймер пошел , там был явный чип-лидером, но 2 игроков были связаны с точно таким же количеством фишек. В этой ситуации, как бы мы решили, кто прошел в "финал"? Предложенные решения были..

Три способа окончательной.

2 и 3 играть в течение установленного времени, чтобы решить победителя, но этот человек только забирает фишки у них, когда связали в финал

2 и 3 играть в течение определенного периода времени и выходят в финал с каким стеком они в конце этого периода времени.

Финальный раунд продлевается на определенное время со всеми соперниками играть, пока есть два явных финалистов.

Любые другие предложения или реальные правила будут оценены. Спасибо

+522
Predator13 21 янв. 2015 г., 10:39:36

Игроки могут, как правило, двигаться, проходя через сопредельные государства правильно ответив на вопрос. Хотя есть шанс, что карты, которые позволяют путешествовать через океаны, они кажутся слишком редко, чтобы быть единственным способом добраться до 2 несопредельных государств. Я ничего не могу найти в правилах, чтобы решить этот вопрос; кто-нибудь исправить?

+432
Ricard 11 февр. 2016 г., 17:31:36

Я заметил, gobans не квадратные, а прямоугольные. Почему это, и что такое правильная ориентация совета при воспроизведении?

+364
user90949 23 янв. 2015 г., 21:58:24

Карты против человечества, как в Великобритании и американского издания. Каковы различия между этими изданиями других, чем грамматика.

+332
rbrown 17 июн. 2012 г., 8:10:38

Нет универсального стандарта, который я знаю. Но они читают подобные. Было бы неплохо иметь стандарт XML.

Вы можете получить силы истории со многих сайтов и приложений. Они, как правило, не включает карманные карты игроков, которые не надо показывать.

История рук не выпускаются повсеместно, так как это более ценно для ботов, чем людей. Бот может посмотреть, когда они сделали X что ассортимент они держали в руках.

Внутренне большинство сайтов держат историю в месте Читы. Это могут быть реальные люди или боты в сговоре.

Как уже отмечалось в других карточек ответов, 2-9, Т, В, Д, К. костюмы с, з, д, ч, и, как правило, в нижнем регистре (например, тд). Позиции имеют имена и довольно стандартные сокращения. Вы обычно получаете номер места и где кнопка, как в примере ниже.

Герой-это вы и ваши карманные карты известны.

Образец руку от PokerStars

Рука #156605842579: турнир #1618015625, $2.00+$2.00+$0.40 долларов США холдем без лимита уровня XVIII века (300/600) - 2016/07/29 23:25:05 мск [2016/07/29 16:25:05 Эт]
Таблица '1618015625 40' 9-макс сиденья #7 кнопка
Место 1: nossoff (22844 фишек) 
Место 2: Gr0z3LB (27895 фишек) 
Место 3: yarikkkkk (7005 фишек) 
Место 4: sigis1313 (18222 фишек) 
Место 5: S21berlin (25318 фишек) 
Сиденья 6: герой (8240 в щепки) 
Место 7: tommesk (8185 фишек) 
Место 8: gergelyt3 (17912 фишек) 
Место 9: endreooo (50289 в щепки) 
nossoff: должности, ставки 90
Gr0z3LB: должности, ставки 90
yarikkkkk: должности, ставки 90
sigis1313: должности, ставки 90
S21berlin: должности, ставки 90
Герой: должности, ставки 90
tommesk: должности, ставки 90
gergelyt3: должности, ставки 90
endreooo: должности, ставки 90
gergelyt3: должности, малый блайнд 300
endreooo: должности, большой блайнд 600
*** КАРМАННЫЕ КАРТЫ ***
Сдается Героя [ИД Ас]
nossoff: поднимает 600 до 1200
Gr0z3LB: складки 
yarikkkkk: складки 
sigis1313: складки 
S21berlin: складки 
Герой: поднимает 6950 до 8150 и все-в
tommesk: складки 
gergelyt3: складки 
endreooo: складки 
nossoff: звонки 6950
*** Флоп *** [7ч 2ч 5С]
*** Терн *** [7ч 2ч 5С] [5д]
*** Ривер *** [7ч 2ч 5С 5д] [4Д]
*** ШОУ ***
nossoff: показывает [КТ Ач] (пара пятерок)
Герой: показывает [Джей Ди в AC] (пару пятерок - Нижний Кикер)
nossoff собраны 18010 от горшка
nossoff выигрывает $1 для исключения героев и своих собственных щедрот увеличивается на $1 до $6
Герой завершил турнир в 5028th место
*** Резюме ***
Банк 18010 | рейк 0 
Совет [7ч 2ч 5С 5д 4Д]
Место 1: nossoff показал [КТ AH] и выиграл (18010) с парой пятерок
Место 2: Gr0z3LB сложить до флоп (не ставил)
Место 3: yarikkkkk сложить до флоп (не ставил)
Место 4: sigis1313 сложить до флоп (не ставил)
Место 5: S21berlin сложить до флоп (не ставил)
Сиденья 6: герой показал [Джейди ac] и проиграл с парой пятерок
Место 7: tommesk (кнопки) в сложенном виде до флоп (не ставил)
Место 8: gergelyt3 (малый блайнд) сложенный до флопа
Место 9: endreooo (большой блайнд) сложенный до флопа 

На стол обычно не разрешается брать или см. Примечания в руки, если вы находитесь в руке. Люди, которые отслеживают имеют свои нотации и делать его между руками.

+308
Java Gonzalez Arribas 1 дек. 2014 г., 11:25:33

Находящихся под угрозой исчезновения видов соответствует большинству ваших критериев. Он был выпущен до 90-х годов, имеет квадратную доску, и включает в себя сбор животных из различных сред (хотя каждая группа представляет собой другой континент, а не биом). Однако, нет горы в середине, но это была часть, которую вы озвучили сомнения.

Endangered Species board game

+303
KanDVi 25 апр. 2011 г., 12:04:21

В зависимости от того, как далеко вы хотите пойти, чтобы настроить свою колоду для данной конкретной ситуации у вас есть несколько вариантов. Если дело с этим комбо является более важным, чем проживание моно-Грин, глядя на черный всплеск открыть много карт, идеально подходит для этой встречи.

Общие советы, ссылки и негативных последствий долговечность будет по-прежнему удалить неразрушимого существа, и указы (эффекты жертву этой цели другого игрока) будут получать примерно так же саван.

При условии, что мы остаемся моно-зеленые, какие-то особые карты:

Кроме того, вы можете взглянуть на некоторые заразить / увядание для некоторых существ, которые будут размещать жетонов -1/-1, которые вам вокруг неразрушимое, или Аннигилятор, которая потребует жертв.

+92
Thanasis Karavasilis 27 дек. 2013 г., 15:26:28

Художественное произведение и язык может быть так как минимум вам придется создавать свои собственные авторские права.

Что вы должны сделать, это позвонить им и посмотреть, если они готовы лицензировать свою продукцию.

Некоторые будут, некоторые не будут.

Вот еще одна хорошая ссылка.

+54
Alina Kaimova 25 мар. 2017 г., 4:34:16

Показать вопросы с тегом