Скульптор души и существа с литой триггеры

Предположим, что душа скульптора получился Рамос, Дракон двигателя в чары, и Рамос игрок разыгрывает (цветные) заклинание существа. Они возьмут +1/+1 счетчики за это? В целом, если скульптор душа делает существо, которое бросило триггеров, будет кастинг существо вызвать эти способности?

+789
lil broomstick 23 мая 2018 г., 1:28:09
16 ответов

Клон не имеет никакого взаимодействия с Помазанником шествие. Клон не имеет маркеров, и это не знак.

Маркеры определены в правиле 110.5:

Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

В вашей ситуации, клон-это карта, а не маркером.

Кроме того, с полным текстом Правил вы упомянули, правило 706.1 это

Некоторые объекты становятся или включить еще один объект в “копировать” заклинания, постоянный или карта. Некоторые эффекты создать фишку, являющуюся копией другого объекта. [...]

Это описание двух разных видов эффектов. Клон-это первый вид эффектов: он становится копией постоянной. Некоторые другие последствия, которые прямо говорят, что создают токены, или они будут создавать жетонов с какими-то конкретными сайта способности или действия, такие как заполнение или изготовить.

+999
Wojtek Dmyszewicz 03 февр. '09 в 4:24
Гонка за Галактику-это полностью карточная игра строительство империи и борьбы. Игроки начинают свой путь и завоевывать миры, построить экономические и военные разработки, а также производства и потребления товаров в силу их империи.
+992
Mikael Bergman 14 февр. 2018 г., 14:02:01

Шестигранный шестигранный является участником игры, в которой игроки используют Карты, чтобы отвести порчу от себя и к другому сопернику. Игра была выпущена на ухмылку и Кинжал игр в 2003 году и снова как шестигранный шестигранный ХL в 2010 году, который включает в себя элементы из пакета расширения наговора наговора следующий.

+921
user5450 26 мар. 2011 г., 23:44:45

Это зависит от типа билета ездить игры вы играете.

В США, Европе и Азии, вы можете выполнить любое из следующих действий в свой ход:

  • Нарисовать лицо-до паровоза
  • нарисуйте два лица-копию паровоза карта
  • возьмите две карты из колоды
  • нарисовать одну лицом вверх, не паровоз и одну карточку из колоды в любом порядке.

В Швейцарии и Скандинавских странах:

  • нарисуйте две открытые карты
  • возьмите две карты из колоды
  • нарисовать одну карту лицевой стороной вверх, и одну карту с колоды в любом порядке.

Разница имеет много общего с тем, как они используются - Швейцария и скандинавские правила не позволяют двигатели, которые будут использоваться для простых маршрутов, только для туннелей и паромов.

+919
Allhyipcapture 9 сент. 2014 г., 6:29:18

На практике, существует очень мало разницы между адаптацию на чудовище, но есть незначительные различия.

Как вы уже отметили, чудовищности и счетчики независимы. Вы можете сделать чудовищное существо, даже если оно уже есть +1/+1 счетчики на это, в то время как вы не можете адаптировать существо, которое уже есть +1/+1 счетчики на все.

С другой стороны, многие чудовищные существа (например, Stormbreath Дракона) есть срабатывающая способность, которая срабатывает, когда оно становится чудовищным. Поскольку объект может стать только очередной чудовищный, вы можете сделать это вызвать не более одного раза за один объект. Некоторые приспосабливаются существ (например, рост-камеры опекуна) есть срабатывающая способность, которая срабатывает каждый раз, когда +1/+1 счетчики размещены на нем. Это может произойти любое количество раз: чаще всего-один раз через адаптировать способности, но и через любые другие средства класть +1/+1 счетчик на это существо.

+901
CajunGypsy 31 мая 2011 г., 16:52:30

Я бы предположил, что командир конкретные повреждения можно было бы сделать боевой ориентированной командиров как Акрома, Ангел ярости низким с командирами с мощными способностями, как шатер arcum Dagsson или кренко, главарь банды. Имея это быть командиром, она предотвращает от опрокидывания баланс слишком далеко в пользу боевых направленности командиров в многопользовательской игре, как будто не было нескольких игроков, пытающихся выиграть на командира ущерб, они будут иметь преимущество над игроками не пытается сделать этого.

Как в 21, она должна быть существенно меньше, чем игроков в начале, иначе это не имеет смысла, разве что против жизни. 21 имеет одно приятное свойство, которое для каждого увеличение мощности вашего командира, количество поворотов, необходимых, чтобы убить кого-то падает (по крайней мере, пока вы не получите последние силы 7):

командир мощности | повороты убивать
----------------|--------------
 1 | 21
 2 | 11
 3 | 7
 4 | 6
 5 | 5
 6 | 4
 7 | 3

Это не происходит с рядом чисел. С 20, нет никакой разницы между 5 и 6 коммандер Пауэр (они каждое убийство в 4 оборота), и с 22 нет разницы между 6 и 7 командир мощности (они каждое убийство в 4 оборота).

+743
too much a newbie 10 сент. 2012 г., 18:30:54

Любовь играть предательство в доме на холме, это моя любимая игра на данный момент и я уверен, что он будет оставаться таким образом в течение длительного времени. Некоторые мои друзья жалуются на то, что он становится многословным и сложным (хотя я не вижу этого).

Как я могу сделать эту игру менее запутанной, учитывая, что нам еще неизвестно преследует, чтобы играть до конца?

+676
MRkuper 21 сент. 2014 г., 2:51:43

Если мой оппонент разыгрывает существо, я могу ответить на это существо, потому что технически это заклинание литой?

Да, вы можете. На данный момент ваш оппонент разыгрывает (что означает, что они раскрывают карты, оплатить соответствующие расходы, и, возможно, даже устно заявит, что они его отливки), она становится заклинанием, а именно заклинание существа. Он не превратился в существо постоянное, а.к.а. а существо, до разрешения заклинания. Прежде чем это произойдет, вы получите шанс сделать что-то в ответ.

Если так, позволено ли мне ответить на кастинг заклинание существа с пламенем ресниц, нанося урон игроку, или оно должно касаться заклинание это реагировать?

Да, вы можете бросить пламя ресниц прицеливания игрока на данный момент. Нет никакого правила, которое говорит, что вы разыгрываете должны быть связаны с существом заклинание существе; это может быть все, что вы можете играть в то время, которое обычно означает любую карту мгновенного заклинания или со вспышкой.


В деталях, если брать в пример ваш противник литья в эфир пастух без других существ в игре, процесс идет как это:

  1. Это основной этап вашего оппонента.

    Стек:
    (пусто)

    Поле битвы:
    (не существ)

  2. Ваш оппонент показывает пастух, карта эфир от руки и помещает его в стек (т. е. на стол), оплачивает стоимость {3}{г}, и (возможно) говорит "литой эфир пастух" или что-то подобное.

    Стек:

    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  3. Ваш противник может бросить или активировать что-то другое: любой момент, или любую карту с флеш, или любой возможности активации которого не ограничивается текстом "активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство" или лики. Скажем, они не. (Было бы очень редко это делать.)

    Стек:

    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  4. Вы можете разыграть или активировать что-то (мгновенный, флэш-карты, возможность). Допустим, вы бросили пламя ресниц. Ты раскрываешь ресницы карта пламя из своей руки и переместите ее на стопки, выбрать то, что до цели (противника), оплатить стоимость {3}{R}, а (возможно) сказать "пламя тебе наговорят". (Примечание: Вы не можете целевой эфир Гердер. Пламя ресниц не цель заклинания. Он может только целевых существ - это существо перманентов на поле боя и игроки, как написано на карточке.)

    Стек:

    • Пламя ресниц (заклинание)
    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  5. Вы можете разыграть или активировать что-то другое. Допустим, вы не. (Опять же, он будет делать это очень редко.)

    Стек:

    • Пламя ресниц (заклинание)
    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  6. Ваш противник может бросить или что-то активировать. Скажем, они не.

    Стек:

    • Пламя ресниц (заклинание)
    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  7. Так как все игроки прошли приоритет последовательно, верхний элемент в стеке. Это пламя ресниц. Она наносит 4 повреждения оппоненту. (Тогда, если они были на 0 жизни или меньше, они теряют.)

    Стек:

    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  8. Ваш оппонент, как активный игрок, может бросить или что-то активировать. Скажем, они не.

    Стек:

    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  9. Вы можете разыграть или что-то активировать. Допустим, вы не.

    Стек:

    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  10. Так как все игроки прошли приоритет последовательно, верхний элемент в стеке. Это эфир Гердер. Он перестает быть заклинанием и становится постоянным. Ваш противник перемещает карту из стека на поле боя.

    Стек:
    (пусто)

    Поле битвы:

    • Эфир Гердер (постоянного)
+553
Ju Oliveira 26 нояб. 2011 г., 11:16:45

Я помню играл в карточную игру, я бы хотел найти и купить, но я не помню точное название.

Это игра, которую мы играли со своей специальной конструкции палубы. Карты номерами, подойдя к немного выше 100 (возможно 111?) и представлены точками на несколько auerochs головы. Несколько специальных карт имеют необычно много auerochs головы.

Я не помню точных правил, но я знаю, что есть три кучки разложил на столе. Игроки должны сбрасывать карты на сваях, с номером карты играл (и, возможно, также размер кучи?) Сдерживающими рейтинг, карты, которые могут быть воспроизведены, определить, в каком шпунт карта должна земли, а также то, что игрок должен взять кучу как своего рода трюк. В конце концов, игрок с наименьшим количеством auerochs в его хитрости побеждает. Я думаю, здесь может быть рисунок карты от лицом вниз кучи тоже, но не уверен.

Я помню его как очень динамичная игра с простыми правилами и мало места для маневра (после того, как вы выберите карту, многие события автоматически следовать), но в то же время весело. Нет никакой очевидной выигрышной стратегии, и рейтинг может измениться до самого конца.

Я не могу сказать, что игра абсолютно необходима специальная колода, или если это могло бы быть современная переработка традиционного 104 + несколько джокеров карточная игра, но это больше похоже на самостоятельное оформление (без очевидного отношения к СУ или традиционные карты ценностей). Это было в Германии, я не могу сказать, если изначально были изготовлены в Германии. Поиск для дополнения карточные игры возвращает только ссылки на магические карты.

Кто-нибудь может помочь мне определить его?

+485
mpkuti 11 янв. 2011 г., 7:38:56
Политическая игра, в которой игроки берут на себя роли Черчилль, Рузвельт или Сталин, чтобы определить, кто будет контролировать союзные войска и как.
+457
Psijic 12 окт. 2014 г., 13:45:42

Бесплатные рулонах для цветов вы уже заработали клинья для

Один вариант я рассматривал несколько раз, но никогда не имели возможность попробовать снова позволить кому-ролл, когда они приземляются на пространство, которое соответствует цвету клин, они уже победили. Это, несомненно, ускорит игру, но я переживал из-за двух недостатков: во-первых, там будет много прокатных ближе к концу игры, которые могут вам скучно смотреть; во-вторых, это даст большое преимущество для тех, кто был в лидерах.

+387
Destiny2051 12 июн. 2011 г., 8:59:52

Вы не имеете четкое понимание того, как земли и Мана еще работать, я боюсь. Я думаю, что ты не читал хорошее объяснение того, что происходит с ними, если ответ Jefromi это сделали свое дело.

Я думаю, что ваши умственные модели является то, что само по себе наличие Земли означает, что вы можете кастовать заклинания (например, вы можете разыграть Вестник Козилека , как только у вас есть 1 гора, 1 остров и 1 любой другой землю), и, следовательно, двойной-цвет земли должны быть два вида земли — но это совершенно некорректно, так что если это то, что происходит неудивительно, что ты запуталась. Вы упускаете некоторые большие части рисунка, крупнейшим из которых является Мана.

Прибрежная башня - это просто земля, которая сидит там. Это не два типа земля, это просто прибрежная башня. Это не считается острове или на равнине и не надо. Это активируемая способность, которая позволяет коснитесь его, чтобы получить один из двух видов маны (белый или голубой, на выбор), и вы можете выбрать по-разному или же каждый раз, когда вы используете эту способность. Вы используете эту Ману (не земля) для заклинаний.

Я рекомендую вам прочитать официальный Быстрый старт Правила (вот ссылка на PDF для них), чтобы получить, что основное объяснение, или чуть больше 2011 Основные правила. В частности, вы должны прочитать Быстрый старт правила раздела земель (стр. 4) и заклинания (стр. 6). Остальным тоже будет полезно почитать; быстрый правила начинают объяснять вещи немного лучше, чем сложить лист в настоящее время распространен в продуктах.

Маны символы ≠ земли

Земли используются, чтобы дать вам Ману (белый, синий, черный, красный, зеленый или бесцветный1), которая является ресурсов или валюты, которую вы соберите, а затем потратить на заклинания или способности. Ману не только от "земли" или даже просто земли: леса даст вам зеленую ману, но и цветущие Пески или лесной поток, несмотря ни на одно существо в лесу. Такие существа, как эльфийский Мистик или опаловый Единорог также можете добавить Ману в хранилище маны, и они не являются какой-то Земли.

При произнесении заклинаний, вы сможете сделать это, Потратив маны, вы приобрели из различных источников (земли, существ и т. д.). Вы не заклинания только при наличии земли там сидит: лишь три леса и цветущие пески не по себе под блики усмирения; вы на самом деле должны коснуться и получить Ману от них и использовать это , чтобы бросить его. (Что означает не потратить эту ману на другие заклинания в этом ходу.)

Все эти карты я уже упоминал, есть активируемая способность, которая является то, что вы использовать, чтобы получить Ману. В 2011 Основные правила объяснить активируемых способностей на стр. 11. На сегодняшний день базовые земли только что активировал способность подразумеваемого; старше базовых земель было записано в явном виде.


1: белый, синий, черный, красный, зеленый и бесцветный представлены письма {ж} {ЕД} {б} {р} {г} {С} в таком порядке. В карты еще до присяги Gatewatch комплект (напечатано в 2016 году), карты который дал вам бесцветную Ману просто представляла его с номером, который выглядел в точности как универсальный компонент затраты маны, например {1}.

+300
darksioul 13 июл. 2014 г., 0:05:40

Говоря с общих принципов, а тот, кто как никогда не играл в игру, но как сыграл множество настольных игр за последние 45 лет:

За исключением крайних удачи позволяя очень раннего захвата, что, я считаю, что концентрация усилий, необходимых для достижения такой захват обеспечит компенсацию пользу союзников, которые бы существенно нейтрализует захвата.

В любой игре про Вторую мировую войну одним из недостатков, что союзники рано на где защищать, так как они не могут защищать все. Даже просто увидев оси сконцентрировать силы взять, что может помочь союзникам, освободив других стратегических областях от стресса. Я вижу дом такой завод как Гамбит союзниками:

"Конечно, вы можете взять эту фабрику, но стоит ли тогда так поступать?"

+278
mts1701 15 июл. 2015 г., 10:15:07

Клон бы выйти на поле битвы в качестве копии любого Везувия двойник клонирования, с дополнительной возможностью двойника. По сути, правила о копировании объектов есть пример покрытия этого конкретного сценария

Копируемые величины копия станет скопирована информации, измененной статус копии (см. правило 110.6). Объекты, которые копируют объект будет использовать новые копируемые величины.

Пример: Vesuvan двойник читает, "вы можете иметь Vesuvan двойник на поле битвы в качестве копии любого существа на поле битвы, разве это не копия того существа цвет и его успехов в начале вашего шага поддержки, вы можете заставить это существо становится копией целевого существа, кроме него, не копирует цвета того существа. Если вы делаете, это существо получает эту способность.’" В Vesuvan двойник выходит на поле битвы в качестве копии Руннолапый медведь (а 2/2 зеленый медведь существо без способностей). Затем клон выходит на поле битвы как копия двойник. Клон-это 2/2 синего медведя по имени Руннолапый медведь, который имеет содержание-срабатывает активируемой способности.

+183
Vincent Fumo 6 янв. 2014 г., 0:12:57

Оборудование никогда не выходит на поле битвы прикрепленным к существу, если эффект не говорит, что он делает, неважно, идет ли вам этот оттенок или положите ее на поле битвы с карты, как волна "Генезиса".

Аура чары, с другой стороны, всегда выходят на поле битвы прикрепленным к чему-то. Если вы разыгрываете ауру, он входит в игру прикрепленной к объекту, который был целью заклинания. Если вы поместите его непосредственно на поле боя с такой картой как бытие волны, выбирать вам, какой объект он придает. Просто как отливка ауру, этот выбор ограничивается "чары [что-то]" способность на ауры, так аура "зачаровать существо" может быть прикреплено к существу, ли или не он был отлит.

Один нюанс вы должны иметь в виду, что волна "Генезиса" ставит все перманенты на поле битвы одновременно, так что вы не можете прикрепить ауру из этих перманентов на одну из этих перманентов. Это отличается от карты, как искривленный мир, который накладывает чары на поле битвы после других карт, так что вы можете прикрепить эти чары на другие перманенты, которые он ставит на поле битвы.

+103
miami77731 27 янв. 2014 г., 4:25:00

Нет, болезнь вызова не является ценностью копировать

Копируемые величины

Копируемые величины объекта своего имени, мана-стоимости, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость и верность. Эти значения, как правило, скопированы точно так, как напечатано. Однако, копировать эффекты отношении изменения этих значений, вытекающих из другие эффекты копирования, втемную статус, и некоторые эффекты, которые выделяют существо, силу или выносливость. Последние рассматриваются только, если они имеют формулировку "[объект] выходит на поле битвы" или "как [объект] лицом вверх".

Кроме того, для объектов на стеке (то есть, заклинания или эффекты, которые еще не решены), копии и копии любых выборов, сделанных во время кастинга он, например, режим, цели, или дополнительные или альтернативные издержки, которые были выплачены. Многие, но не все эффекты, которые копируют заклинания позволяют оператору копию, чтобы выбрать новые цели для копии.

Информация не копируется

Счетчики на объект копирования, а также объекты, прикрепленные к ней, такие как ауры или оборудования, не копируются.

Коллективные состояния исходного объекта тоже не копируется. Если не указано иное, копии будут созданы неосвоенный, unflipped, лицом вверх, и поэтапные. Это приводит к важному отличию и бзики по поводу копии закрытых существ. Копия такого существа будет приобрести на копируемые величины первоначального лицом вниз существо, и стать бесцветным 2/2, безболезненного, безымянный, subtypeless существо, но вместо этого он будет лицом вверх. Такая копия не может превращаться, и никогда не приобретает лицо-характеристику исходного существа.

источник

+64
SorokaWKR 26 мая 2012 г., 10:33:02

Показать вопросы с тегом