В 7 чудес, когда вы покупаете ресурсы у соседа, вы берете карты?

Когда вы покупаете ресурсы у соседа вы берете карту или просто получить доступ к ресурсам вам нужны?

+378
omarps 26 янв. 2012 г., 11:54:45
26 ответов

С карты, как дух ссылке диспетчер дух ссылке обрести жизнь или игрок, контролирующий существо, то урон получит жизнь?

Карта сформулированы таким образом, что он говорит: "...всякий раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни." это значит, что вы, как игрок, контролирующий существо или игрок, контролирующий заклинание?

Связать свою жизнь очень ясно. Это говорит игрок, контролирующий существо, но дух ссылке не дать связать свою жизнь существо?

+987
Ivan Kuznetsov 03 февр. '09 в 4:24

Вы не можете получить золото, переворошив Рыночной площади, только путем отбрасывания его. После того, как вы разгромили его вы не можете, то откажитесь от него. Следовательно, вы не можете получить золото с помощью часовню, чтобы мусор и другую карту.

Единственный способ я вижу, чтобы мусор Рыночной площади и использовать свои способности, отбрасывая его, перестановки, поднять его снова, а затем сдался. Это может быть сделано с помощью врача с немного удачи (или очень малая колода):

  • Играть в золото и серебро
  • Купить доктор в течение 5 (переплачивая 2)
  • Забирать только карты в колоде и мусор (врач переплачивать способность 1)
  • Откажитесь от Рыночной площади с вашей стороны и завоевать золото
  • Перетасуйте колоду сброса и место как новую колоду
  • Нарисуйте верхнюю карту (которая оказывается той же Рыночной площади) и мусор (врач переплачивать способность 2)
+973
guestyguest 25 окт. 2012 г., 0:52:51

Нападение Kwabang-это гамбит. Он должен выполнять только специалист и только в поиске некоторые будущие стратегические цели. Эта атака англичан-это отвлечение ограниченных ресурсов в тщеславном попытка сделать что-то случится раньше. Только ответив на этот пример плохой игры с более плохой игры вы будете находиться в опасности. Не торопитесь и помните, что у вас действительно есть подавляющее военно-морских сил в pacifc.

+941
user68284 3 нояб. 2014 г., 19:25:53

Я играю сейчас. И правила государства это может быть сделано. Правило 7. Когда два или несколько слов, формируются в те же игры, все забили. Общее письмо считается (с полной премией стоимости, если таковая имеется) для каждого слова.enter image description here

+932
Victor Scherba 17 мар. 2017 г., 0:26:41

Пару лет назад я купил игра, которую я просто обожал. К сожалению, я одолжил ее другу, никогда не получил его обратно и не смог найти его. Может кто-нибудь помочь? Я не знаю имя его, но в основном это был белый пластиковый корпус, что мало монстры могут храниться в но она также была настольная игра. Монстры были красный, синий и зеленый, и они могут быть уложены на верхней части друг с другом, но только в определенном порядке. Цель игры была в том, что вы бы начать с монстров созданы по определенной схеме, а потом пришлось работать, как двигаться и складывать их в одну кучу.

+889
A Lopez 19 апр. 2014 г., 18:28:46

Предположим, я веду Виал сногсшибательное жесткой палубе и я бросил Пылающий косяк с X = 5. Я читал в других ответы на разные проблемы, которые конвертированная Мана-стоимость Пылающий Шол бы 7, а это на стек. Я предполагаю, что тогда возможность Виал сногсшибательное бы вызвать. Глядя на полыхающий Шол бы КМЦ быть 7 или 2?

+786
sweetkaos 27 сент. 2015 г., 16:36:50

Я не вижу, что аферист двусмысленности видит.

Порты
Гаваней позволит вам торговать ресурсы более выгодно. Для того, чтобы управляйте гавани, вы должны построить поселение на прибрежном пересечении✹ которая граничит с гавани. См. также “морской торговли”✹.

Правила в формате PDF

Гавань находится на одной стороне наговор. Есть только два пересечения, которые лежат на той стороне.

Увидеть этот Реддит нить , в котором содержится ссылка на эту картинку: Catan Harbours

+762
Sturmbannfuhrer 10 февр. 2012 г., 1:03:14

Стандартный английский Acol (PDF) - это система часто используется для обучения новичков в Великобритании. Большинство предложений являются естественными, то есть 4-карта мажоров и сильный 2 заявки. Для начала, вы могли бы игнорировать все условности, как Стейман и Блеквуд и лечить 2 клубы как естественное сильное 2. Эти элементы могут быть введены в более поздние сроки.

Вставая и работает в течение 20 минут-это амбициозный (вы могли бы легко потратить, что долго объяснял правила и забил), но может быть все-таки возможно, если вы учите людей, имеющих опыт работы с другими вист-игр.

+735
Doug S 4 авг. 2010 г., 5:39:46

Пока ни один из игроков не обладает информацией о порядке карты в колоде карт, ни один игрок не может получить преимущество от "плохой" перемешать.

"Плохой" перемешивания может быть определена как тасовать, что не по разумному стандарту, стереть все остальные сведения с конца предыдущей игры, в первую очередь, порядок карт. Это не значит, что не существует узнаваемого, чтобы карты, только, что ни один игрок не знает, в каком порядке колода, в том числе после того, как игрок видел часть колоды.

Если конкретная игра производит длинные полосы заказывать карты на стол, и последующее перемешивание до следующей игры не разбить этот заказ, то есть вероятность, что информацию по-прежнему можно получить в следующей игре, и возможное преимущество для одного игрока. Объем перемешивания необходимо, чтобы предотвратить это зависит от используемой техники и количество того, что присутствует (например, как большие блоки заказанных карт в игре, как правило, выпускает).

Что касается вашей проблемы с серьезными обвинениями в negligience или даже обмана со стороны своей жены: этот вопрос не может быть решен с более тасу в покое, речь о вентиляции своего разочарования после проигрыша - она не будет жаловаться на плохую Shuffle, если она победит. Просто предлагаю, чтобы ее перетасовать колоду, когда захочет, или, по крайней мере, пусть ее подрезать колоду перед началом игры. Это включает ее в перетасовка процесса, и она не имеет больше оснований к недостаточному тасу в качестве оправдания.

+728
user11262 26 дек. 2017 г., 5:19:53

Ваше существо будет коротко есть Batterskull прилагается к нему, но вы будете в конечном итоге с Batterskull оборудован 0/0 знак.

Эффект квест имеет 3 соответствующих шагов:

  • Найдите в вашей библиотеке карту снаряжения,
  • положите ее на поле битвы,
  • прикрепите его к существу под вашим контролем.

После шага 2, Batterskull это живое оружие провоцирует и ждет, чтобы пойти на стек. Вы закончите решение квеста способность, и Batterskull сейчас прикреплен к Бобу.

После квеста способность разрешилась, живое оружие идет в стек. Когда она разрешается, как правило, вы будете следовать его инструкциям - вы создадите 0/0 маркер, открепите Batterskull от Боба, и присоединить его к маркеру.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется.

+681
brachkoff 8 дек. 2012 г., 20:56:04

Звучит немного как засунуть полпенни.

Только кулер.

+679
CryptoCoinX 16 сент. 2011 г., 15:27:33

Игры, как боевая звезда Галактика определить довольно четко, какие застольные разговоры разрешено во время игры, чтобы помочь дать Сайлонов предатель шанс остаться скрытым.

Что, если любого стола допускается в тени над Камелотом? С каких пор запрещено?

Можно например взглянуть на прогрессию зла палубы (с соответствующим рыцарь), а потом сказать "не тяни из колоды", или "верхняя карта все потеряете жизнь," или вы можете ничего не сказать?

Аналогично, Король Артур, вы передаете карты лицом вниз. Я предполагаю, что вы не можете раскрыть то, что каждый игрок прошел после то (руки должны оставаться скрытыми, справа)?

+654
Lemur 11 мар. 2011 г., 10:06:06

Этот вопрос является слишком широким. Это целиком зависит от вашей колоды, не так ли? Если ваша колода быстрый черный агрессией, что планирует поразить тварей по очереди 5, то, очевидно, принимая время, чтобы репетитор карту является неприемлемой потерей темпа. С другой стороны, если вы работаете со списком, где вы не можете позволить себе не привлекли все ваши штук по 5, потом какое-то репетиторство будет необходимость.

Я думаю, что Дьявольский наставник-это хорошо просчитанные карты: 4 маны и карту, это значительные инвестиции, чтобы сделать, чтобы точки, где она вполне может быть не стоит в любом, даже тонко колод. Это более вероятно, чтобы быть стоит в замедленном форматы, как общества (где вы планируете выиграть рисуя свои бомбы) или, возможно, как уже говорилось, мультиплеер - хотя я хотел бы предостеречь, что предупреждая своих оппонентов в том, что вы только что нарисовали лучшие карты в вашей колоде может увеличить ваши шансы на их просмотр, как угроза!

+622
user216602 20 дек. 2011 г., 23:22:09

Недоумение Химера-это новая карта в порождения богов. Он гласит

Чары Существо - Химера

Каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, вы можете поменяться контролем над озадачивающей химерой и это заклинание. Если вы это сделаете, вы можете выбрать новые цели для заклинания. (Если заклинание становится постоянным, вы контролируете перманент.)

3/3

Как я понимаю, следующее может произойти, если у меня есть химера на поле боя:

  • Мой оппонент кастует какое-то заклинание (скажем, удар), и он идет в стек.
  • Способность химеры срабатывает. Он помещается в стек.
  • Мой оппонент действительно хочет, чтобы его ударам решить, поэтому в ответ он ставит под удар молнии на мою химеру, чтобы убить его, прежде чем его способности. Это кладется в стек.
  • Химера (которая остается под моим контролем) способность снова срабатывает. Он помещается в стек.

На данный момент, больше ничего не происходит и мы начинаем разрешении стека.

  • Способность химеры разрешается. Я выбираю, чтобы выполнить обмен. Я выбираю мой оппонент в качестве цели для удара молнии. Мой оппонент получает контроль над химерой.
  • Удар молнии решает. Мой противник получает 3 повреждения
  • ??????

Что происходит дальше? Делает способность в стек не решить? Кто (если кто) добирается, чтобы выбрать, чтобы использовать возможности Химера на стек?

+581
Kingcross 6 июл. 2015 г., 4:42:40

Это очень сложный вопрос. Есть несколько факторов, чтобы рассмотреть, что сделать это невозможно ответить, не зная многих деталей, которые вы оставили. Доведенный до крайности, представьте, блэкджек колода с 1 млн. лишних Тузов. В такой игре, игрок будет иметь преимущество, если дилер был обязан провести на 17. Игрок может ударить, пока они не 18, уверен, что дилер, скорее всего, вам 17 и будут вынуждены остановиться. Вот некоторые коэффициенты для добавления одного лишнего туза.

  • Уменьшаются шансы игрока Блэкджек

    • 52 карты: ((4/52) × (16/51)) + ((16/52) × (4/51)) = 4.82655%
    • 53 карта: ((5/53) × (16/52)) + ((16/53) × (5/52)) = 5.80552%

Шансы БЖ есть шансы выпадут тузы, то 10/лицо-карта плюс в обратном порядке. Добавление в дополнительную Туз увеличивает ваши шансы почти на один процент.

  • Увеличивается вероятность блэкджека у дилера, если игрок в БЖ

    • 52 карты: ((3/50) × (15/49)) + ((15/50) × (3/49)) = 3.67347%
    • 53 карта: ((4/51) × (15/50)) + ((15/51) × (4/50)) = 4.70588%

Расчет здесь примерно то же самое, за исключением две карты удаляются (игрок БЖ). Добавление одного туза болит игрока более чем на целый процентный пункт.

Если вы не дадите мне более подробную информацию (есть и другие вещи, чтобы рассмотреть) я не знаю, кто имеет преимущество. Например, 4 туза, вы увеличили свои шансы БЖ почти на 3,5%, но дилер имеет увеличение более чем на 3,5% шанс иметь БЖ, когда у вас БЖ. Кто имеет преимущество потребует дополнительной информации о том, что выигрыш для игрока БЖ.

  • 56 карт игрока БЖ: ((8/56) × (16/55)) + ((16/56) × (8/55)) = 8.31169%
  • 56 карта дилера БЖ после плеером: ((7/54) × (15/53)) + ((15/54) × (7/53)) = 7.33753%
+565
jengelhart 6 апр. 2010 г., 9:18:09

Правила не уточняют, но моя интерпретация соглашается с этим плеером помощь в том, что он предназначается, чтобы быть вашей попой плитки.

Редактировать: бгг сообщение от Стефан Брунел в американский издатель здесь это подтверждает.

[В2]: проповедник имеет сумрак действие "удалить все, кроме одной попой на знак". Это ссылаясь на то, что день попой, или свой собственный инвентарь? Не удален жетоны вернуться к сумке или же они в конечном итоге в вашем инвентаре?

Второй: собственных запасов, к сумке.

+543
XReevesX 5 февр. 2013 г., 9:11:27

Мне очень нравится риск 2210 А. Д.. В основном быстрее, более агрессивный риск (также больше удачи и меньше стратегии, но это не от удовольствия уничтожить целый континент :))

Квест для повелители драконов тоже играет немного как риск, но, если честно, не жалко на либо весело играть.

+517
william3 14 янв. 2018 г., 15:52:53

В последнее время вопрос, ссылка была размещена на БГГ-членов, которые пытались объективно оценить мастерство существует в игре Fluxx. Это не было опубликовано в рецензируемом журнале, но был просто небольшой проект выделенный вентилятор Fluxx. Это заставило меня задуматься о методологии, используемой, чтобы определить, если Fluxx следует считать игра на удачу.

  • 200 игры были проиграны, в результате чего 71%-29% сплит. Это важно? (Что бы провести статистический анализ, сообщите нам доверительный интервал (Ди) был за 200 игр, Хи^2 анализ и т. д.)
  • В эту игру играли только 2-игроками. Бы 3-х игроков+ результат игры в два раз больше шансов для мыслящего игрока, чтобы выиграть?
  • Этот плеер до сих пор изредка играет, если принятие таких мер было бы сразу победить их в игре (например , если по стандартным правилам, ничья 1 и 1 игра, основной игрок не сыграл бы одну из карт Хранитель:собака, хозяин:дерево, и цель:выгулять собаку, даже если все они были в их руки, потому что они не выиграете сразу.) Результаты этого эксперимента совпали с результатами от игры с не повезло, но подобные 2-карта выиграть голов?

Чтобы развернуть на последний пункт, представьте себе игру, где каждый игрок имел доступ ко всем картам в Fluxx, и позволили "нарисовать" карту по своему выбору. Бы основной игрок в этой игре не повезло иметь похожие процент побед?

+466
KING2017 15 мар. 2016 г., 21:31:44

Это просто ошибка, что символ канала отсутствует. Если посмотреть на второе издание книги правил, вы увидите символ канала на 1 уровень верфь:

enter image description here

Правила также говорят

Если вы только что завершили период канала, затем удалить все канал и технологий 1 счетчики уровня промышленности, вместе с кубиками на них, из карте.

Никакого упоминания о канале/железная дорога символы. Они просто напоминания.

С 1-го уровня верфи также уровень Техник 1 предприятий (они выглядят и ведут себя как другие отрасли и счетчики верфи перечислены в правилах, как счетчики отраслей), они также удаляются, когда период канала завершена.

Так что короткий ответ: да.

+430
user7189 8 мар. 2019 г., 21:13:03

Энтони в замешательстве от того, что ярлык делает. Судья будет откатывать игру до степени смешения: Энтони попытке активировать Mutavualt, когда он предназначается, чтобы быть объявление атакующих. Землю он использовал для активации Mutavualt будет неиспользованным и он может продолжить объявление атакующих.

Это не из-за того, секвенирования, потому что он накопил значительную информацию о том, что его соперник намерен сделать в начале шага боевых (ничего).

Судья должен отметить, что способ сделать то, что Энтони хотел сделать вместо было сказать "боевой?" означает "активировать Mutavualt в начале боя?"

В сторону: несовершеннолетний преимущество, что Энтони пытается добиться: передает приоритет в его mainphase, не давая своему оппоненту понять, что он собирается атаковать с Mutavualt; таким небольшим преимуществом, что это действительно не стоит пытаться. Шансы, что все испортил, и с его спиной огонь, - это гораздо более значительное, чем стратегическое преимущество, пытаясь быть получены.

+374
mattewre 5 сент. 2012 г., 3:46:10

Кастильо игрока игры есть онлайн-версия Robo ралли, который позволяет как для живой игры и расширенной "игра по почте" стиль игры, где человек может пройти поворот или два каждый день.

+342
user12460 10 окт. 2013 г., 23:10:47

Вы могли бы нарисовать 2D массив 2Д доски, как это:

▢▢▢ ▢▢▢ ▢б▢
ААА ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢

▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢б▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢

с▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢с▢ ▢▢▢
▢▢ б ▢▢▢ ▢▢с

Вы, вероятно, хотите массив 4х4 4x4 доски, хотя я использовал 3С везде вместо того, чтобы сделать пример меньше. Пример показывает некоторые из многих выигрышных линий (а-с). Если непонятно, что считается выигрышной линии, давайте вернемся к 2D крестики-нолики и думать в терминах координат. Вы могли бы пометить нормального 2D совет такой:

(0,0) (1,0) (2,0)
(0,1) (1,1) (2,1)
(0,2) (1,2) (2,2)

Вы выигрываете, получая прямую линию 3. Прямая линия всегда будет одна, где каждая координата либо увеличивается на 1, уменьшается на 1, либо остается прежним. Так что вы можете выиграть с (2,0), (1,1), а (0,2), потому что первая координата уменьшается на 1, а второе увеличивается на 1.

Многомерные крестики-нолики работает точно так же! Так что в 4Д крестики-нолики мы будем использовать 4 координаты - в визуализации выше 2, в отношении которых доски и 2, где на этой доске. Тогда выигрышной линии следует тому же правилу, например, линия B выше (2,0,1,0), (1,1,1,1) и (0,2,1,2): первая координата (какой столбец из плит, вы находитесь на) постоянно уменьшается на 1, вторая координата (которое ряд досок) увеличивается на 1, третья (в каком столбце данного совета) остается прежним, а четвертый (в какой строке данного совета) увеличивается на 1.

+334
Sujal Sutariya 3 авг. 2012 г., 22:23:16

Вы можете оставить подняться на уровень карты в руки, пока вы не решите поиграть в них, вам не обязательно играть в них прямо сейчас.

От Манчкин правила:

Подняться на уровень карты могут быть воспроизведены на себя или любого другого игрока в любой момент, даже во время боя. Выбросьте их, когда они играли.

Очевидно, если вы можете играть в них во время боя вы не должны использовать их немедленно.

+178
user2741176 24 нояб. 2012 г., 1:04:34

Нет, вы не можете вернуться из действий после того, как кто-то оспаривает ваши требования. Когда вы приняли решение и дать людям шанс оспорить это вы застряли с тем, что вы заявили.

+95
JoeyJ 23 февр. 2011 г., 3:12:25

Я начинаю игру предательства наследие на следующей неделе.

Все игры сыграла предательство в доме на холме и/или Врата Балдура, хотя это было некоторое время (месяцы - годы). Я играл много, но последний раз был около года назад.

Я думаю, что было бы интересно открыть коробку вместе, но это должно быть на втором месте, имея игру пройти гладко.

Правила достаточно похож на другие предательства игр, или достаточно, что я не читал их раньше времени, или я должен ознакомиться с ними, прежде чем мы встречаем в прологе (и, возможно, Глава 1, в зависимости от времени).

+79
SerAstiS 2 сент. 2017 г., 3:06:24

Если товара нет в наличии в стопки карточек, новый следователь не получает этих элементов. Не важно, как они вытащили из стека.

+34
user1562 31 мая 2018 г., 7:08:20

Показать вопросы с тегом