Почему вы получаете дополнительное очко за каждый огороженная стабильный в Агрикола?

Большинство правил подсчета очков в Агрикола имеет смысл, потому что они вознаграждают вас за хорошо в различных категориях (например, растения и животных). Однако, я не смог выяснить, почему награда правил огорожен конюшни с точки бонус. В сочетании с тем, неогороженная конюшни может провести только одно животное, это кажется, чтобы сделать проходы в конюшне излишне слабым. Почему создатели игры решили добавить дополнительный балл за забором конюшни?

+16
Wyatt Calandro 4 янв. 2015 г., 18:08:01
25 ответов

Там нет ограничения по времени для каждого хода и этикет для длина очереди зависит от группы, которую вы играете. Самое лучшее предложение, что я могу сделать для вас, чтобы напомнить своей жене, что она может начать планирование своего следующего хода, пока остальные играют. В то время как все изменится, основанные на других игроков двигаться не каждое действие они принимают это повлияет на ее выбор.

Но одна вещь, чтобы помнить, что на основе игра действия предыдущего игрока может кардинально изменить то, что вы планируете делать игры может длиться 1-2+ часов, так что это не быстрая игра.

+959
M C 03 февр. '09 в 4:24

Нет, они не строго сбалансированным. Невозможно, чтобы такие вещи, чтобы быть правдой. Все-таки степень дисбаланса в глобальном объективном смысле не так велика, как дисбаланс советов дали какой-либо определенный набор игроков.

7 чудес-это высоко интерактивные, так что ваш выбор влияет на ваши соперники и наоборот. Из-за определенного набора стратегий игроков, некоторые советы, безусловно, дают преимущество над другими досками. Если вы обнаружили, одна сторона выигрывает более другой попробуйте изменить свою стратегию (и других игроков сделать то же самое), чтобы компенсировать, и вы увидите значительные изменения в выигрышную статистику.

Даже если большое количество игр, с широким и различным числом игроков с различными навыками в разных группировки играют и собирают (например, на ОАО "БМЗ") различия по количеству побед на разных сторонах платы может быть связано с уровнем квалификации/сложности игры, что стороны доски, а не внутреннее дисбаланс.

+894
ThuraPhone ID 7 июн. 2019 г., 6:32:30

Из официального чаво версии 1.3:

Q: Что произойдет, если 2 полномочия триггера одновременно? Ответ: игрок, чья очередь определяет, в каком порядке специальные способности будут решены.

Кажется, так это происходит во время вашего хода, вы можете выбрать порядок, который является наиболее полезным для вас.

+829
Inoxent Noor 29 дек. 2014 г., 11:17:55

Насколько я понимаю неугасающей способности, существо возвращается на поле боя в своей бессмертной эффект +1/+1 счетчик является новый объект. Из-за этого он не может атаковать , если он возвращается на поле боя в свою очередь в любое время до фазы боя.

Это правильно?

+826
matsest 14 февр. 2015 г., 5:40:30

Лично я бы тоже покупать провинции, если там были такие карты, как турнирные, или проводник, которые извлекают выгоду из провинций. Может быть, епископ...конечно, вы потеряете вице-президент, когда вы епископа провинции, но все равно 5 ВП не загромождая палубу. Если у вас есть что-то, что можно изучить прошлое вашей победы карты, как сельское хозяйство деревни, или бродяга, или если вы не будете есть много проклятий или руины (так в провинции является одним захламление карты среди многих)...это все ситуации, когда болят раннего мертвые карты несколько сглаживается. Есть, вероятно, больше.

В противном случае, я бы взял два золота сначала, потом покупайте провинций. В провинции, скорее всего, чтобы замедлить вас больше, чем оно стоит, когда ваша колода мала.

+756
noahott 25 июл. 2015 г., 9:02:58

По данным 306.5 б,

Planeswalker-а считается, если его текстовое поле включен, "этот перманент выходит на поле битвы с определенным количеством жетонов верности на нем, равное его номеру лояльность". Эта способность создает эффект замещения.

Постановление по удвоению сезоне государств,

Удвоение сезона влияет на карты, которые "выходят на поле битвы с" определенного числа счетчиков. Трискелион, например, выйти на поле битвы с шестью +1/+1 счетчики на это, а не три.

Если вы контролируете удвоение сезона, у Мироходцев вступают в игру с вдвое большим количеством жетонов верности, указанным на карту?

Действительно, используя один из их положите X жетонов верности на постоянной основе: ... способности дважды поставить такого же количества жетонов верности на Planeswalker-а вместо этого?

+695
BraveNewCurrency 12 мар. 2019 г., 4:30:04

ОГС

online-go.com отличный сервер если вы заинтересованы в пошаговых идти. Самая лучшая вещь о месте является система турнира. Есть пять ежегодные турниры с множеством раундов в каждой категории - Игры, гандикап в играх, и 9х9. Некоторые турниры требуют от вас, чтобы выиграть свою группу для продвижения, и некоторые позволяют всем игрокам заранее, а потом быть согласованы по количеству побед.

+611
Voxelfox20 28 дек. 2010 г., 21:03:54

В Cardmarket интернетмагазине есть FAQ ответа на этот вопрос. Давайте я просто скопирую его сюда.

Как я должен упаковать мой заказ?

Если вы продаете 1-16 отдельные карты, вы должны:

  • Положить карты в рукава (макс. 4 карты в рукаве)
  • Скрепить рукав с клейкой лентой.
    Используйте кусок бумаги между лентой и рукава открытия , чтобы предотвратить ленты от прикосновения к картам.
  • Исправить рукаве(ы) на жесткий картон (например, открытку, а не "нормальной" бумаги).
  • Используйте другой кусок картона, чтобы "покрыть" карты с другой стороны.
  • Вы можете, конечно, использовать toploader, но только 1 карта на toploader. И вам потребуется картон в дополнение.
  • Отправить в обычном конверте.

Пузырь конверты не соответствующей защите для перевозки карточку. Мы не рекомендуем использовать пузырь конверты

Для больших заказов, мы рекомендуем использовать стопки карт, которые вы обернуть в бумагу (как подарок ; -)), чтобы сформировать блок.

Убедитесь в том, чтобы исправить и защитить блок в коробку или большой конверт.

+555
guber79998 5 янв. 2015 г., 0:49:49

Благодаря JonTheMon в чате мне удалось выяснить, как добраться до этой функции. Это регистрация только объектов, скрытые за еще одна особенность.

Основные этапы: Регистрация → настройка хочет список → через что хочет список, ввести торговые мастера.

Подробные инструкции

  1. Зарегистрировать аккаунт. Вы не можете получить доступ к функции, но анонимно.
  2. Как только ваш аккаунт будет зарегистрирован и проверен, мыши на покупке меню и выберите Мои желания из списка.
  3. Как только на экране хочет, чтобы вы увидите ничто иное, как возможность создать "новый список" с одним входом. Этот вход будет использоваться для имя сам список:

    New List. Name input. Plus button.

    Введите название списка здесь и нажмите на кнопку "Плюс". В моем случае я назвал список после настила, я покупал карты и назвал его "hapatra хочет". Вы можете настроить позже других нужны списки, или удалить их.

  4. Как только ваш список будет создан, вы увидите следующее окно. Нажмите Добавить палубу Список для массового добавления:

    "You haven't added cards to your wants list yet." Below that -- "Add deck list".

  5. Введите карты в 1х визитная карточка формат и нажмите "плюс", когда вы хотите добавить их:

    enter image description here

  6. Вы увидите ниже подтверждения, и нажмите на маленький "обратно в кнопка хочет список" внизу:

  7. Теперь, когда ваши желания список создан, вы можете поразить магазины мастер:

    located below the tabular list of cards

Из списка покупок вы можете настроить, как вы хотите найти, и он будет производить одну или несколько партий в карты у продавцов, соответствующих вашим критериям.

+536
Sudhakar R 10 янв. 2013 г., 8:27:08

Пожалуйста, помогите мне, если это возможно.

Мой вопрос был впервые опубликован и до сих пор видны здесь: https://www.pojo.biz/board/showthread.php?t=1309384

+530
4erkas 16 авг. 2018 г., 10:32:01

Грубо говоря, я думаю, что сильный темный Вознесения общества (т. е. официального формата, ДКА-ИНН-ИНН) палубы укладываются в одну из трех стратегий, соответствующих трем этапам игры (которые я дал эти полу-описательных меток):

  1. "Аггро": попробуйте выиграть прежде чем ваш противник может действительно получить прокатки.
  2. "СЧ": создать сокрушительное преимущество с двумя-для-самые мощные.
  3. "Контроль": надеемся принять за игру, делая вещи ваш оппонент не имеет значения, как правило, с большой бомбой.

Палубы, которые не делают хотя бы одну из этих-такие как колода средних существ, но никакого способа, чтобы на самом деле превратить их в достоинство карты, как правило, находятся в невыгодном положении. Обратите внимание, что есть много совпадений здесь, наверное, гораздо больше, чем в построенных палуб. Вы действительно не можете классифицировать большинство карт, принадлежащих к одной стратегии. Вместо этого, цель состоит в том, чтобы смотреть на карты по-другому, и приоритеты соответственно, исходя из вашей конкретной тактике, и корректировать свой план на игру и потом выбирает на основе своих карт. Darkthicket Волк-это аггро карта Примо и хорошую видеокарту среднего уровня, например, ваши "человеческие жертвоприношения" палуба может превратиться в более контролируя палубе, если подобрать действительно хороший лейт-гейм бомба.


Я никогда не составлены с профи и я не могу играть в MTGO (где можно проект пока не вырублюсь от усталости), поэтому я не могу говорить за тонкости "ступень 1" и "уровня 2", но я могу перечислить, что я нашел эффективным. Имена в цитаты, приведенные ниже, являются те, которые широко используются, к моему знанию; я сделал другие, основываясь на все, что описано колоду приемлемо. Цвета предложения, а не высечены в камне; каждый архетип имеет хорошие карты в некоторых других цветов.

Аггро

Эти колоды, что цель, чтобы выиграть с взрывной старт. Их разработки предполагает пристальное внимание к вашей кривой маны.

Я думаю, что топ-ярус палуб в этой категории:

  • Белый-сосиски-стиль (Ш/Г): атака быстро с парнями; продолжают атаковать с большим количеством парней. "Белая сосиска" - это проверенная стратегия в любом формате, где у белых есть сильный недорогих агрессивных существ. Талия, чемпион прихода, и заточенная юница определенно соответствует всем требованиям, как сделать Darkthicket Волк и капитан Гамлет. В основном эта колода зависит от его низкой кривой, чтобы выиграть в скорости. В дополнение к обычным столпы эффективной существ и немного удаления, такие колоды могут извлечь большую пользу от подготовки путешествия. Я думаю, что это хорошо, чтобы иметь по крайней мере одно из веры щит, свободное от зла, или чувство страха, в колоде -- карты вы можете использовать либо протолкнуть ущерб или остановить противника атаковать, создавая отверстие для решительного контр-удар. Будьте осторожны с CC карты, как верных катаров и упыря Strangleroot, так как это не всегда легко на самом деле бросить их на очереди 2.

  • Красно-палуба-побед-стиль (р/б): атака быстро с чуваками; жертва доска позицию, чтобы подтолкнуть своих парней через, Если это необходимо; использования сжечь, чтобы закончить работу. Большая разница от белого сосиска здесь горят, с выдающимся карта Серный залп. Уклонение обычно является частью плана игры: карты, как Интерлопер вампир, напротив вампира, дикий голод, и дикие Ridgewolf.

СЧ

Эти колоды, что наращивать преимущество карты Джунд-стиль. Темное Вознесение было хорошо для этого стиля палубе, со многими из его премьер карточек, имеющих определенный компонент встроенная карта: мастер валит, Гайст Strangleroot, вялые души.

Некоторые примеры хороших колод:

  • "Человеческие жертвоприношения" (ж/б): торговля ваш добавленной стоимостью сосиски для вашего соперника сильные существа, чтобы построить выгодную позицию на поле. "Идеальный" вариант этой колоды начинается с Skirsdaag живодеров; вы кормите их карты, как обречен путешественник, верный катаров, и старейшина катаров. Эта колода также выгоды от человека-маркер-мейкеров, как собрать обывателям, и смерть-триггера карты, как Wakedancer и воспоминание милиции. Легкий доступ к расходным парни тоже делает такие карты, как Demonmail доспех и Falkenrath мучитель лучше, чем в других колодах. Мне нравится доспех в частности, потому что он хороший "план побега", если вы подобрали соответствующие белые карты, но черный иссяк: вы можете превратить ваш колоду на довольно солидные З/П или Ж/Г патологическая палубе с потенциально действительно дробящие атаки.

  • Патологическая два по цене одного (Г/Б): давление на вашего оппонента средних существ; когда вашей торговли, использовать болезненные и неугасающей два по цене одного, чтобы выйти вперед. Есть два нездоровый серый огров я очень люблю в темных Вознесения общества: Wakedancer и Уленвальдские медведь. Обе из них легко подобрать карты с множеством середине игры. Смесь из этих парней, неугасающей загонщиков (в основном все Strangleroot Geists можно прихватить), и качество боевых трюков позволяет построить карты преимущество и превосходные настольные установки; жертва ночи и трагическая скольжения также очень желательно, чтобы помочь ответить на вашего оппонента больших угроз. Вне редких бомб, как Vorapede, идеальный крупное существо для этой колоды является гальванический Джаггернаут. Старайтесь избегать плохих бессмертных существ 2/2 не могу-блок на четыре капли и 3/2 летят шесть капель не то, что вам нужно, чтобы выиграть игру. И не просто сосредоточиться на болезненных и Undying: любой источник добавочное преимущество-это отличное; хорошее Рареш для этого плана карты, как мэр Белый дух с полетом или канаве грязи, например.

  • "Оборотни" (р/г): играют парни, которые становятся лучше, чем ваш противник чуваки. Оборотни намного лучше с дополнительным картам от темного Вознесения. Ключ-карта здесь вообще не мастер: он действительно не забочусь о видах существо или цвета остальной части вашей палубе; это Immerwolf. План оборотни всегда были наказать медленное развитие соперника с разгромным волны большие существа. Immerwolf нее положить и сделать это намного проще, чтобы постоянно ездить, что план к победе. Как и во всех палубах, не зацикливаться на типы существ; любую карту, которая соответствует тактике будет прекрасно работать для этой колоды. Кроме того, будьте разборчивы! Не все оборотни хорошие.

Контроль

Эти колоды, которые хочется тратить время, пока они не могут играть то, что козыри свои вещи, как большой паук нереста или Жнец из бездны. В принципе мой стандартный для определения того, является ли колода "контроль"у общества "будет ли эта колода когда-либо хотите бросить думать дважды?" Контроль получает некоторые оборонительные силы в темной Вознесения с добавлением качественных защитников, как Безголовый Скааб и Nephalia Seakite, но он теряет очень много из-за пакета разбавления. В частности, "сам стан" колод -- как сжигание мести или пауки-слабее в темноте Вознесения, потому что их ключ-карты, менее вероятно, чтобы показать теперь, что ты редакционного из 2 бустеров Иннистрада вместо 3.

До сих пор, я думаю, наиболее последовательно draftable палубе в этой категории на самом деле довольно скучный:

  • Листовки (у/Ш): засоряют землю, бить своего противника до смерти уклончивые ребята. Я называю это колода контроля для ограниченных целей, потому что он действительно надеялся, что, чтобы сделать большинство из существ противника не связан с какой-то огромной защитников и хитро играет, потом дожать соперника и победить с уклонением. Карты, как Nephalia Seakite и Dungeon Geists представитель вашей тактике: они, по сути, листовки, которые в два удаления. Большим преимуществом разработки этого архетипа заключается в том, что вы часто можете поздно-пык "большой зад" карты для вашей обороны.
+523
Callombert 20 окт. 2018 г., 11:02:21

Вы можете использовать только эффекты, которые изменяют уровень по монстрам с уровнем, и вы можете использовать только эффекты, которые меняют ранг на монстров со званием; вы не можете использовать те, которые требуют звание на монстров с уровнем (или наоборот), и вы не можете использовать на монстров со ссылкой номером.

Сяншэн Маг - это пример карты, которая может изменить монстра ранг; она ориентирована на АБВ монстр и ЛВ.5+ монстр, как на твоей половине поля, и делает ранг ской монстр стал равен уровню другого монстра. Как сейчас (24 мая 2017 года), она единственная TCG карты/ОПГ, которые могут изменить ранг монстра. [Если игра по аниме правила, она вместо изменения монстра уровне, и ее коллега Xiangke маг дает АБВ монстров уровня их рейтингов. Излишне говорить, что ВРЧ/ОПГ Xiangke маг имеет понерфлен версия этого эффекта, он дает только АБВ монстров уровня при использовании в качестве материала для АБВ вызвать. Другие карты, которые дают АБВ монстров уровни можно найти здесь.]

+510
user91155 11 февр. 2015 г., 9:09:39

Вы просто пропустите нарисуйте части инструкции.

По данным Джастин Гэри, один из дизайнеров игры:

Если вы должны взять карту, и ни один не доступен в вашей колоды или стопки сброса, вы просто пропустите розыгрыш.

+494
Johnny Tex 13 июл. 2012 г., 22:10:01

011 - это игра в стимпанк-альтернативного 19 века, где игроки пытаются предотвратить Рагнарек. Он был впервые опубликован в 2011 году ElfinWerks, компания Heidelberger Spieleverlag, и Scribabs.

+397
plutovka85 12 июн. 2018 г., 5:22:54

Есть постановление о Опалесценция , которая объясняет взаимодействие со смирением (как уже упоминалось в этом вопросе).

Однако, я хотел бы объяснить, почему это так. Я понимаю, что из-за слоев, тип-параметр применяется в первую очередь.

Однако, возможность-добавление/удаление применяется до силы/выносливости. Почему смирение и Опалесценция оба набора силы и выносливости после смирения снял способностей с обеих карт?

Это, что, как только вы начнете применять какие - единственной способности, применить все способности, даже если приложение происходит через несколько слоев? Если это было так, то взаимодействие происходит только потому, что Опалесценция "получает в начале", установив тип, который означает, что он будет все-таки добить применяется после смирения удаляет его способности?

+337
bismillah shahzaib 1 дек. 2011 г., 9:24:53
Стратегические игры происходит во время 2 мировой войны.
+320
HDI Dipali 23 мая 2014 г., 22:06:38

ОК, расширяется на линии рассуждений от Икегами в том, что другой вопрос, события производится вселенское очищение:

Уничтожьте все перманенты, не являющиеся землями

эффективно

Уничтожить Руннолапый Медведь и уничтожить гиену Умбра

Тотемная броня может заменить первое событие:

(Удалить все повреждения от Руннолапый Медведь и уничтожить гиену Умбра) и уничтожить гиену Умбра.

но одинокий регенерационный щит может только заменить один из "уничтожить гиену Умбра" события. Это не имеет значения. Результатом становится:

Удалить все повреждения от Руннолапый Медведь и удалить все повреждения от Гиена Umbra и коснитесь его и уничтожить гиену Умбра.

Поэтому Гиена Умбра разрушается.

Если вы не убеждены в том, что эти два события разрушения рассматриваются отдельно, правило 400.6 ясно сказано, что они:

Обратите внимание, что несколько экземпляров одной и той же вещи могут быть взаимоисключающими; например, два одновременных “уничтожить” эффекты.

+305
Chris Kennedy 26 мая 2014 г., 11:33:34
Назван японским словом "фейерверки" — это кооперативная игра, в которой игроки пытаются создать идеальный фейерверк поместив карты на стол в правильном порядке.
+254
khepera 29 авг. 2018 г., 20:49:33

Люди это делают? и это разумно? это два разных вопроса. Существуют системы, которые стопроцентно полагаться на такую вещь: мини-козырная открыт на 10-12 очков не уязвимых и уязвимых 12-14, и это как юридические, так и трудно победить.

Но следует ли делать это вообще, и без договора практически невозможно ответить. Если вы простите за банальность, вы должны открыть только в случае, если вы думаете, что вы лучше, чем даже возможность получить плюс балл. Ли конкретный 12-балльной силы тебе даст, что зависит от его второстепенных особенностей (J109, doubletons и т. д.), насколько активно ваш партнер и оппоненты, и сравнительный cardplaying навыки четырех из вас. Есть, конечно, 11-точечная руки я открыла без колебаний и 13-указатели, я хотел бы передать, и уязвимости является одним из факторов, но только один.

+189
Amanda Connelly 11 февр. 2013 г., 5:13:54

Я столкнулся странная ситуация сегодня. Я играл абсолютный ноль на Primalis инсула. Два обсидиановых полях были нарисованы:

Полевой Обсидиан

Увеличить весь наносимый урон на 1. В конце своей очереди, 1 игрок может сбросить 2 карты, чтобы уничтожить эту карту.

Я имел изотермический преобразователь в игре.

Изотермические Датчик

При абсолютном нуле получает урон от огня, абсолютного нуля наносит 1 Цели, что сильно холодная повреждения.

Теперь моя сила, чтобы справиться с холодной или урон от огня на себя. Так как эти двое взаимодействуют? Похоже, один из двух разных вещей должно произойти:

  1. Я занимаюсь сам 1 + 2 == 3 урона, а потом разбираться 1 Цель 3 Урон от холода. Вот что я в конечном итоге делает. Или

  2. Я занимаюсь сам 1 + 2 == 3 пожара, ущерб, а потом разбираться 1 Цель 3 + 2 == 5 урон холодом.

2 - это то, что я хотел бы сделать, но это кажется cheaty. Это действительно как эти две карты взаимодействуют?

+174
user62611 11 нояб. 2013 г., 15:50:36

Ни один из информации, которую вы предоставили какую-либо информацию о части или совет друга, то предложение на возможное применение. Из-за этого трудно попасть в много конкретики о возможном игру, то другие, что она, как представляется, связаны с военной сферой.

Вот что сказано об этом в "Вашингтон Пост" статью, в которой вы связаны.

Воительница, чьи зубы идентифицировать ее как минимум 30, также оказались высокого статуса. Ее могила камеры на видном, возвышенном участке земли между городом и вершине холма форт, и в нем также содержится полный набор игровых фигур и игрового поля, обычно используется военными лидерами, чтобы выработать тактику боя и стратегию.

Эти элементы могут иметь ничего общего с игорным и вместо того, чтобы быть использованы для основного моделирования и боевой подготовки. Армии были с помощью основной карты в течение длительного времени, чтобы получить более полное представление о географических вопросов, когда готовились к бою.

Моделирование и игровые

Моделирование и игр в качестве средств ведения войны имеет длинную историю. По крайней мере, еще в Римской Империи, командиры использовали песок таблицы с абстрактными иконки представлять солдат и единиц в бою. Это позволило лидерам визуализировать и манипулировать небольшую физическую копию боя. Это позволило им узнать информацию в географической перспективе и нескольких включено игрокам выставлять свои собственные идеи в отношении друг друга. Хотя визуальное представление предусмотрено начальное значение практике, создавая игровую доску, на которой несколько вариантов может быть по сравнению оказался еще более мощным. Эти инструменты позволили руководителей и их сотрудников чтобы конкурировать друг против друга или против исторических записей, в попытке определить, какие будет наиболее эффективным (Перла, 1990).

Нам потребуется больше информации о кусков и настольные игры, чтобы дать лучший ответ. Также вы сможете получить ответ по истории обмена боковые стека, как они могли бы подойти к нему с боку, который имеет больше информации об истории викингов.

+161
Victor Ledezma 24 февр. 2018 г., 1:04:20

Вы всегда можете купить пачку чистых карточек и затем использовать Moo.com для создания пользовательских наклейки держаться на пустой стороне. Было бы практически невозможно определить разницу, если вы действительно мешать вашей карты

+157
Kim Egede Jakobsen 18 янв. 2015 г., 22:35:31

Я знаю, я не должен уйти в отставку после проигрыша на бирже, или кусок, и, возможно, даже если я потеряю ладью. Но как насчет того, если я потеряю ферзя за коня? Это было бы ожидать от игрока продолжать борьбу в такой ситуации, или он откажется тогда и там?

Было бы полезно знать негласные правила, касающиеся отставки, если они существуют.

+51
Richard Sayakanit 22 сент. 2010 г., 6:38:43

Я открываю 1Д -- партнер 1С-я ставка 2С (мой холдинг ХХ-КХ-AQTxx-AQxx) -- партнер заявок 2Д --

Что я предлагаю, и почему? (так как я должна реагировать, когда партнер постоянно меняется костюм и никакой НТ не было заявок)

+36
XxthebigbeardxX 27 сент. 2011 г., 11:50:46

По очень старым правилам с начала Манчкин, вы могли бы обмануть, если другие игроки не поймать вас.

Кроме того, вы также можете использовать только один головной убор, одну броню, одной пары обуви, и две “руки” предметы (или один “двумя руками” товар), если у вас есть карта, которая позволяет обмануть или другие игроки вас не поймали.

Это было в предыдущей версии правил и не появляются в новые правила, поэтому, наверное, нет. На Манчкин ответы пятый вопрос в разделе Общие вопросы

- Но не в правилах сказано, что это нормально, чтобы обмануть, если тебя не поймают?

А. больше нет, и даже когда они это сделали, это была шутка. Если вы хотите игру, где читерство в духе и букве правил, попробуйте Иллюминатов.

Так что опять нет.

В любом случае, измена-это нарушение правил и делает игру не очень весело, так что я бы сказал, что нет обмана.

Если вы хотите прочитать эти правила, я обратился к ним с https://boardgamegeek.com/filepage/3069/rulespdf. Вы должны иметь учетную запись волшебный, чтобы загрузить их. Чтобы найти конкретный отрывок, нажмите сочетание клавиш Ctrl+F и потом писать "чит" в появившемся окне.

Также увидеть этот старый чит-карты:

Cheat!: "Player may do one thing that would otherwise be against the rules."

+19
lowkey 15 нояб. 2012 г., 4:53:00

Показать вопросы с тегом